28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

Я хочу обратить ваше внимание на один очень существенный момент, связанный с принципом (1.3). Напомню этот принцип: НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ. Мы уже знаем, что всё то, что человек видит вокруг себя, что его окружает, построено на основе коллективного сознания. В связи с этим возникает следующий вопрос: а если уровень состояния сознания у какого-то человека существенно выше, чем уровень коллективного сознания, то как, например, отразился бы на этом человеке ядерный взрыв?
Для ответа на этот вопрос можно привести такое сравнение. Представьте себе, что вы за городом идёте по открытому полю. И вдруг налетает гроза. Небо затягивается тучами и из них в землю начинают бить ослепительные молнии. А попадание молнии в человека, как известно, не сулит ему ничего хорошего. Положение, таким образом, становится серьёзным.
Однако если вы в это время находитесь не в поле, а на борту самолёта, который летит высоко над облаками, так что бушующая гроза находится где-то внизу, то вы через окно салона можете с интересом наблюдать за тем, что происходит внизу.
И уж тем более удобно наблюдать за бушующей грозой из кабины спутника. Из кабины спутника можно видеть и многие другие явления, например, как несётся по земле ураган, сметая всё на своём пути.
Так вот так же, как с высоты спутника можно спокойно наблюдать сметающий всё ураган, точно так же с высоты существенно более высокого уровня состояния сознания можно смотреть на то, что происходит в области коллективного сознания.
И потому тот же ядерный взрыв уже не сможет уничтожить человека, который достиг высокого уровня состояния сознания, ибо такой человек находится уже вне досягаемости обычных бурь, - он уже встал на поток Вечности. Такие люди есть, и я могу сказать, что через некоторое время их станет гораздо больше.
Только что сказанное можно изложить и на несколько другом языке. Как уже говорилось, есть учёные, которые верят в то, что окружающий мир управляется некими объективными законами. С этой точки зрения постепенное повышение уровня состояния сознания какого-либо человека означает, что по мере своего роста, то есть по мере всё большего и большего превышения им уровня коллективного сознания, он начинает подчиняться всё меньшему и меньшему числу этих "объективных" законов.
Одним из относительно простых примеров является левитация, то есть преодоление сознанием силы тяжести и, как следствие этого, полёт тела. Замечу, что многие просто не задумываются о таком явлении. И происходит это потому, что под влиянием ортодоксальной науки в современном обществе сложилось представление о законах как о чём-то фиксированном, как о чём-то таком, что представляет собой некую неизменную данность.
Однако каждый человек за сравнительно небольшой срок может научиться изменять для себя закон гравитации и таким образом на собственном опыте узнать, что такое левитация.
Если же изменить коллективное сознание в этом отношении, то это приведёт к изменению самого закона.
В моей практике спасения очень важным является не просто наблюдение и фиксация каких-то законов, каких-то ситуаций, а умение на основе управления сознанием изменять законы, ситуации, события в нужном для человека направлении.
Я думаю, нужно обсудить более подробно только что упомянутый принципиальный недостаток ортодоксальной науки, а именно, то, что она занимается простым наблюдением явлений и фиксированием найденных законов. Такой её подход, конечно, объясняется тем, что существует вера в объективный характер явлений окружающего мира, в ин независимость от человека, и потому задачей науки ставится обнаружение существующих закономерностей и их описание.
Рассмотрим конкретный пример. По традиции в конце декабря каждого года издатели одного из ведущих научных журналов "Science" ("Наука") выбирают десять самых значительных научных достижений уходящего года. Посмотрим, что стоит под номером один в числе наиболее значительных достижений ушедшего 1998 года.
Самым важным научным открытием 1998 года признан вывод о том, что наша Вселенная будет расширяться вечно, причем со все увеличивающейся скоростью.
Мы видим здесь пример того, как ученые, на основе тщательно выполненных экспериментов, просто констатируют найденный ими факт. И все. И это считается большим научным достижением. В то время как научный подход должен быть принципиально иным.
В приведенном конкретном примере даже не суть важно, что именно обнаружили ученые, расширяется Вселенная или сжимается, дело не в этом. Дело в том, что истинная наука, т.е. та наука, которую я предлагаю, ставит перед собой другие цели и носит совсем другой характер. И тем более в настоящее время, когда над человечеством и всем миром нависла реальная угроза полного уничтожения, наука должна определять путь в соответствии с тем, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы.
Поэтому свою науку я строю на принципах достижения конкретного результата рядом последовательных созидательных актов, причём с осуществлением полного контроля за каждым из них. Моя наука, которая одновременно является и наукой спасения, направлена на то, чтобы получить в конечном счёте спасение и при этом должным образом изменить существующую реальность.
Истинная наука действует по следующей схеме. Обладая знанием ситуации, она сначала изменяет реальность таким образом, чтобы достичь результата спасения. Затем, когда спасение достигнуто, строится обеспечение безопасности. И, наконец, когда безопасность обеспечена, задаётся дальнейшее развитие всех событий в нужном для человека направлении. Эта же схема применяется и для достижения любого другого благотворного результата.
Как видно, в истинной науке не может быть и речи только о простой констатации каких-то фактов. Если какие-либо существующие системы или положения не способствуют получению нужного результата, то значит, эти системы надо менять, в том числе и систему законов.
Основным критерием в моей науке является достижение нужного результата созидательным путём. Истинность того, что эта наука правильная, заключается в том, что изначально, прежде всего, достигается положительный результат, например, спасается человек, или воскрешается человек, или спасается общество, и уже потом под такой положительный результат строится наука, которая показывает, как это делать.
Для того чтобы лучше понять эту важную мысль, обратимся к чему-нибудь хорошо знакомому. С отчасти аналогичной ситуацией мы встречаемся, например, в музыке.
Как известно, существует теория музыки. Однако шедевры музыкального искусства написаны не на основе теории музыки, наоборот, теория музыки создаётся на основе анализа музыкальных шедевров, написанных гениями. Исходной, таким образом, является практика. На основе лучших образцов практики создаётся теория, которая может помочь начинающим сделать первые шаги.
Итак, основополагающим моментом в моей науке является практика, то есть достижение нужного результата. И поскольку наиболее важной характеристикой настоящей жизни является её непрерывное развитие, то никаких строго статичных систем, вроде системы фиксированных, не изменяемых законов, я не строю, а строю гибкую динамичную систему, основой которой является нужный результат.
Если взять приведённый выше пример по открытию всё ускоряющегося расширения Вселенной, то возникает простой вопрос: что конкретно нужно делать в связи с этим открытием? Ведь если просто принять всё ускоряющееся расширение Вселенной как факт, как это делают учёные, то есть пойти механистическим путём, то очевидно, что контроль за каждым этапом этого процесса постепенно будет всё больше и больше ослабевать.
Поэтому я бы поставил вопрос по-другому: как объяснить данную ситуацию, как показать её таким образом, чтобы можно было достичь акта спасения? Как перестроить сознание, то есть как сделать механизм восприятия, механизм развития таким, чтобы каждый акт внешнего мира был под контролем?
Для ответа на эти вопросы важным является определение какой-либо начальной формы, через которую можно управлять всеми процессами. Можно взять, например, мой принцип о том, что ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ВЫБРАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ МИРА МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ЛЮБЫМ ЕГО ЭЛЕМЕНТОМ, ПРИЧЁМ ЭТОТ ВЫБРАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАН ВАШИМ СОЗНАНИЕМ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. На основе этого принципа можно всегда управлять процессами всей Вселенной и с этой точки зрения не воспринимать её как расширяющуюся или сжимающуюся, а воспринимать её просто как систему, находящуюся на одном и том же этапе, но меняющую, скажем, форму и меняющую следствия. Причём если нужно, то надо изменить и какие-то законы, какими бы они ни были и как бы они ни были установлены.
Так что даже если и оставить суть данного открытия той же, это открытие можно совсем по-другому интерпретировать, к нему можно совсем по-другому отнестись. Все связанные друг с другом элементы Вселенной представляют собой объекты информации. Можно, конечно, как это делает наука, обнаружить между ними какую-то конкретную связь. Однако, чтобы управлять этим Миром, не надо наблюдать его изнутри, достаточно из своего сознания выйти на макроструктуру и управлять тогда этой информацией, главное, чтобы она была в зоне управления, а это всегда можно обеспечить.
Так вот, моя наука решает именно эти вопросы, не вопросы регистрации каких-то процессов, а вопросы управления любыми процессами Мира.
Убедительными примерами такого подхода являются приведённые в первой главе конкретные факты воскрешения людей. В четвёртой главе мы рассмотрим случаи излечения от различных серьёзных болезней. Все эти примеры красноречиво иллюстрируют истинную науку в действии: она не ограничивается простой констатацией того факта, что человека, например, уже нет в нашем мире, или что он из-за продвинутой стадии рака или СПИДа уже подошёл к граничной черте. Истинная наука на основе истинного знания о Мире и с помощью принципов управления прежде всего добивается нужного результата, в данном случае спасения человека: если он уже ушёл, она возвращает его обратно в наш мир, или же, если он болен, принципиально изменяет характер протекания процессов в его организме, так что человек снова становится здоровым.
Я приведу здесь ещё один пример из практики применения моей науки. Речь идёт о прогнозировании землетрясений и уменьшении их силы.
Для прогноза землетрясений и других катастроф и для ослабления их воздействий я использовал созданные мною на основе моего ясновидения формулу общей реальности и теорию волнового синтеза. На основе этих общих теоретических положений я разработал и построил специальный прибор. Я хочу это особо отметить. Дело в том, что лично я могу прогнозировать землетрясения и уменьшать их силу безо всяких приборов, лично мне они не нужны. Но поскольку речь идёт о науке, то необходимо создать такие технические устройства, которыми могли бы пользоваться все.
Поэтому сейчас я и говорю об испытаниях созданного мною прибора, который можно запустить в серийное производство. Суть работы прибора и, соответственно, проведённых экспериментов состоит в следующем.
Прежде всего прибор позволяет осуществлять прогнозирование землетрясений. Он определяет географическое местоположение будущего землетрясения и его силу. После этого данный прибор начинает уменьшать силу будущего землетрясения и уменьшает её до тех пор, пока у него ещё есть нужные для этого технические ресурсы. И только когда ресурсы прибора в этом отношении заканчиваются, только тогда происходит фиксация силы будущего землетрясения на том уровне, до которого удалось снизить её величину. Естественно, использование прибора с б`ольшим ресурсом даёт возможность иметь б`ольший эффект.
Данная методика была отработана на основе использования информации о прошлых и будущих событиях. В совокупности была использована информация о тысяче землетрясений, зафиксированных в прошлом, и подтверждена информация прогнозной фазы.
Можно привести здесь б`ольшую часть письма руководителя Агентства по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России Шахраманьяна М.А. президенту РАЕН академику Кузнецову О.Л.
"Академик РАЕН Грабовой Григорий Петрович, используя созданные им формулу общей реальности и теорию волнового синтеза для профилактического прогноза землетрясений и катастроф, перевёл кристаллический модуль прогноза в цифровую форму. В качестве фактического материала, доказывающего то, что указанный модуль позволяет реализовать профилактический прогноз землетрясений, были использованы статистические данные о землетрясениях, предоставляемые Центральной опытно-методической экспедицией геофизической службы Российской Академии Наук. Испытания цифровой модели прибора проводились на землетрясениях прошлого и будущего. На землетрясениях прошлого - переводом исходных параметров модели до начала землетрясений. На землетрясениях будущего - программной обработкой электронной карты местности и экстраполяционных данных мониторинга поверхности Земли со спутников. ... В качестве фактически произошедших землетрясений прошлого использовались данные о 1000 зафиксированных землетрясениях за период с 07 января 1901 года по 04 июля 1918 года. ... В качестве землетрясений будущего в июле 1999 года получено подтверждение прогноза для всех областей, где проводилась программная обработка электронной карты местности. ... Во всех случаях получено полное подтверждение прогнозной фазы. В настоящее время для перевода параметров кристаллического модуля в цифровой форме в форму микропроцессора, работающего длительный интервал времени без дополнительных расчётов, необходимо провести перевод в цифровую форму характеристик лазерного излучения с физического источника".
Здесь остаётся ещё не совсем ясным вопрос о том, как можно убедиться, что предложенный прибор действительно уменьшает силу землетрясения, и что без него оно было бы более разрушительным. Мы ведь просто регистрируем землетрясение той силы, какую мы наблюдаем, и всё. А может оно и без прибора было бы таким же?
Ответ на этот вопрос был получен ранее при проведении серии подземных ядерных испытаний. Можно провести несколько испытаний, взрывая всё время один и тот же по величине ядерный заряд в одинаковых условиях. Прибор при этом выключен и регистрируется величина возникающих разрушений. Затем прибор включается и проводится другая серия аналогичных взрывов с сохранением прежних условий. С помощью измерений устанавливается, что и как конкретно меняется при наличии включённого прибора. Замеры проводились на расстоянии около 20 км от эпицентра взрыва. Результат этих экспериментов поистине поразительный: даже только при одном-единственном включённом приборе величина разрушений уменьшалась практически в два раза. При более совершенном и более мощном приборе величину разрушений можно уменьшить во много раз, а при наличии нескольких приборов разрушения можно исключить полностью. Так что прибор прошёл очень серьёзные испытания и полностью подтвердил свою исключительную эффективность.
Добавлю, что когда я сам включался в эту работу, то разрушения практически отсутствовали.
При проведении подземных ядерных испытаний проводилась настройка прибора в зависимости от формы и размера используемого кристалла. Полученные графики служили затем расчётной базой в экспериментах с землетрясениями.
Теперь об использовании прибора в условиях реальных землетрясений. Известно, что от эпицентра землетрясения во все стороны распространяются волны, связанные с деформацией земной коры. На некотором расстоянии от эпицентра можно наблюдать, какова будет величина этих деформаций. Разумеется, величина этих деформаций зависит от расстояния и от силы землетрясения в эпицентре. Начало землетрясения можно зарегистрировать и обычными приборами. Если где-то произошло землетрясение, то можно сказать, какими приблизительно должны быть деформации в месте наблюдения. Однако, если после начала землетрясения в месте наблюдения включали прибор, то величина фиксировавшихся деформаций земной коры в этом месте уменьшалась в несколько раз, не на сколько-то там процентов, а в несколько раз.
Так что и в условиях реальных землетрясений мой прибор показал исключительную эффективность. Но важно ещё и другое. Важно то, что данный прибор был создан на основе новой науки, и именно поэтому он оказался таким эффективным.
Нужно сказать ещё несколько слов о том, на чём основано прогнозирование. Моя наука решает поставленную перед ней задачу, а именно, получение нужного результата, но при этом она не фиксирует какую-то определённую форму промежуточного процесса. Например, если взять созданную мной теорию волнового синтеза, то в этой теории любое событие рассматривается как результат взаимодействия стационарных областей с динамическими. Именно из взаимодействия статичной и динамичной фаз реальности возникает событие.
Теория волнового синтеза является следствием моего открытия создающей области информации. Это открытие было зарегистрировано Международной Регистрационной Палатой в 1997 году. Суть этого открытия заключается в том, что В ЛЮБОМ ОБЪЕКТЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕГДА МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОБЛАСТЬ СОЗДАНИЯ ЭТОГО ОБЪЕКТА, КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНОЙ ФАЗОЙ РЕАЛЬНОСТИ. А КОГДА ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ ОБЪЕКТ, ТО ВОЗНИКАЕТ ДИНАМИЧЕСКАЯ ФАЗА РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ КАК РАЗ И СОЗДАЁТ ИНФОРМАЦИЮ. Отсюда следует, что всё существующее в Мире создано коллективным сознанием, включающим сознание Создателя. И поэтому, познавая законы сознания, полученные от Создателя, можно создавать любые Миры и обеспечивать вечную жизнь. Использование этого открытия даёт конкретный критерий будущего. На этом и основано прогнозирование.
Далее. Моя формула общей реальности учитывает, что каждая личность связана со всеми объектами информации. Когда человек на основе этой формулы понимает, что может произойти землетрясение, и он при этом настроен на то, чтобы ослабить возможные последствия стихийного бедствия, то происходит уменьшение силы землетрясения. Эту же задачу могут выполнить и правильно сконструированные приборы, основанные на законах общих взаимосвязей и функционирования сознания человека. Такие приборы ни при каких условиях не разрушают.
Таким образом, в моей науке каждый объект связан с любым другим, причём все связи в Мире на основе сознания можно описать совершенно точно в точных символах. При этом каждый элемент, будь то, например, человек, биосистема, общая система или даже просто формула, работает на одну общую цель - построение созидательного безопасного будущего. И поэтому в истинной науке формальный механизм, который осуществляет эту цель, в то же время является и рабочим инструментом, влияющим на конечное состояние решаемой проблемы.
И всё это относится к использованию моей науки для рассмотрения любых явлений, не обязательно связанных с природными катастрофами.
Суть моей науки состоит, следовательно, в том, что каждый её элемент, в том числе и формальный аппарат, должен изменять Мир так, чтобы Мир был управляем и не представлял проблем.
Поэтому, если сделано открытие, в котором заявлено о всё ускоряющемся расширении Вселенной, то, на мой взгляд, там обязательно должны быть представлены также и рекомендации, каким образом сделать так, чтобы человек смог контролировать это явление и как его можно было бы использовать для всеобщего блага.
Для этой цели я предложил бы управление через неизменяющуюся статичную реальность Мира. Казалось бы, что это всего лишь информационный план, но приведённое только что письмо доказывает, что все информационные планы можно перевести в реальность.
Итак, ещё раз, сравнение моей науки с ортодоксальной помогает лучше понять, что критерием научного мышления должна быть ориентация не на констатацию какого-либо найденного факта, а на получение результатов совершенно другого уровня, таких результатов, которые обеспечивали бы созидательное развитие общества с полным контролем за всеми этапами этого развития.
Если бы истинная наука существовала в то время, когда была открыта радиоактивность, то открытие радиоактивности никогда бы не привело к созданию ядерного оружия. К сожалению, многие открытия ортодоксальной науки можно уподобить джинну, выпущенному из бутылки: контроль за ним становится проблематичным.
И это не удивительно. На примере рассмотренного выше второго закона Ньютона можно видеть изначальную причину такого положения. Вводятся масса тела, его ускорение и действующая сила и далее эти три величины связываются в одно уравнение, но для чего всё это делается, для разрушения или созидания, совершенно не ясно, более того, этот вопрос даже и не стоит. Здесь чётко виден признак полной неопределённости первичной характеристики, что характерно в целом для ортодоксальной науки.
Любая наука связана с понятиями исследования и реализации результатов исследования. Истинная наука на этапе исследования не должна ничего разрушать (вспомним пример с цветком, приведённый во Введении), а на этапе реализации должна обеспечить улучшение для всех аспектов Мира.
И потому суть истинной науки можно сформулировать следующим образом: суть науки - это умение изучения, умение управления и умение реализации без вмешательства в состояние объекта изучения и иногда даже без соприкосновения с ним.
Ясно, что при таком принципиальном различии двух наук, ортодоксальной и истинной, они должны использовать и совершенно разный математический аппарат. И это действительно так. И можно сразу сказать, в чём состоит принципиальное отличие аппарата моей науки.
Любое открытие, по существу, создаёт событие. Происходит, следовательно, изменение ситуации. Это изменение ситуации должно отслеживаться в самих формулах. Поэтому формулы должны меняться.
Моя математика меняется одновременно со сменой реальности и в то же время она сама меняет реальность. Именно поэтому она может обеспечить управление результатом на любом этапе.
Обычная математика для своего применения предполагает знание граничных и начальных условий и вообще наличие хоть каких-то сведений об исследуемом объекте. Моя математика может действовать и приводить к нужному результату даже в тех условиях, когда об объекте ничего не известно. Это позволяет всегда спастись, в том числе и в тех условиях, когда свойства агрессивной среды неизвестны.
Причина такой эффективности моей математики заключается в том, что она использует операторный принцип действия, такой же, какой использует душа. Мы знаем, что это душа предотвращает, душа спасает, это она регулирует Мир. Похожим является и принцип действия истинной математики.
Это совсем другая математика. Она построена по структуре Мира, она является частью Мира, и поэтому основным элементом в ней является понятие действия. Причём действия, которое не разрушает, действия, которое созидает.
Поразительное отличие представленной мною науки от прежней ортодоксальной имеет объяснение. И вы, наверное, уже догадываетесь, в чём здесь дело. Всё дело в различии уровней состояния сознания.
Характер науки, которую создаёт учёный, в принципе определяется уровнем его состояния сознания. И поэтому в действительности само по себе слово "наука" мало о чём говорит. Ибо принципиальным является то, человек с каким уровнем состояния сознания делает эту науку. Так что есть наука, соответствующая обыденному уровню состояния сознания, - это ортодоксальная наука; есть наука, причём совершенно другая, соответствующая более высокому уровню состояния сознания; есть наука, соответтсвующая еще более высокому уровню состояния сознания, и так далее.
Учитывая все это, можно сказать, что существующая сейчас ортодоксальная наука и не может быть другой. Она именно такая, какая только и может соответсвовать обыденному состоянию сознания. И потому несколько выше я и сказал, что выход из нынешнего кризиса науки и ключ к качественному изменению ее характера лежит в изменении состояния сознания делающих ее людей.
То, что я только что сказал о науке, а именно, о ее градациях, о ее уровнях, относится и к любой другой деятельности человека. Точно так же, требуют уточнения слова "искусство" или "религия" в зависимости от того, какому уровню состояния сознания соответствует та или иная их практика.
________________________________________
А теперь переходим к принципам воскрешения. Причем только что проведенный анализ науки поможет нам понять и ряд важных моментов относительно этих принципов. Ибо принципы воскрешения - это пример науки, истинной науки.
Прежде всего, я хочу сказать следующее. Обычно под принципами подразумевается нечто фиксировнное, нечто неизменное. И это не случайно. У всех перед глазами пример знакомой всем ортодоксальной науки, которая имеет дело с фиксированными, неизменными законами, анализ этих законов и получение следствий из них осуществляется с помощью не изменяемого математического аппарата с фиксированными формулами. Подобное фиксирование ключевых положений прививается с детства, просто на основе того восприятия Мира, которое характерно для обыденного бодрствующего сознания.
Однако мы уже видели, что настоящая наука не ограничивается простой констатацией реальности. Ибо реальность, как мы знаем из первого раздела этой главы, в действительности очень изменчива. Я могу, например, материализовывать объекты, дематериализовывать. И потому настоящая наука, истинная наука, использует меняющийся математический аппарат. Могут меняться также и основные законы.
Аналогичным образом каждый из принципов воскрешения с течением времени может видоизменяться. Это соответствует основной характеристике реальной жизни - её непрерывному развитию.
Найденные нами и другие черты настоящей науки можно обнаружить также и здесь. Здесь тоже действующие принципы направлены на достижение нужного результата, причём при условии отсутствия разрушения и при условии полного контроля за каждым промежуточным этапом.
Обращаю ваше внимание на то, что разделение принципов на четыре уровня и расположение их соответственно по четырём разделам не нужно воспринимать статично. Подход ко всему должен быть динамичным, гибким. Реализация этих принципов людьми может происходить, например, таким образом, что принцип из четвёртого раздела может вызвать больший результат, чем принцип из первого раздела. Казалось бы, раз принцип относится к первому уровню, то он должен давать и больший результат. Однако на деле может быть и иначе, ситуация может оказаться сложнее.
Может случиться, например, так, что принципы четвёртого раздела человек прочитал, а принципы первого - нет. Но ведь все они находятся в информационном поле, он может неявно их воспринять и потому на деле знать их.
И хотя формально, действительно, принципы, расположенные в первом разделе, в общем являются более важными, тем не менее, поскольку действие их на человека связано с конкретными условиями, с конкретной ситуацией, более существенным является их общее коллективное воздействие на человека. Надо иметь в виду, что все вместе, в совокупности, эти принципы представляют собой живой организм. И у вас, тоже живого организма, бывают в жизни ситуации, когда, скажем, рука в какой-то момент оказывается вам нужнее, нежели голова. Но ведь при этом никто не будет отрицать роль головы.
Так что самым важным здесь является общее расположение принципов и их коллективное взаимодействие с человеком. Эти принципы, по существу, представляют собой систему действий, направленных на конкретное решение вопросов нашей жизни.
Первый принцип в этом разделе гласит:
СТРЕМЛЕНИЕ БОГА И ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНЕНИЮ В РАМКАХ ВОССОЗДАНИЯ И ВОССОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДИТ К МАТЕРИАЛИЗАЦИИ И К ВОСКРЕШЕНИЮ (3.1).
Как я уже сказал в начале этой главы, сейчас наступил новый этап в развитии человека. Прежний путь развития, связанный с отказом от физического тела, уже полностью исчерпал себя. Он не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Человек вступает на новый путь, путь неумирания, путь бессмертия. И на этом пути начинает проявляться гораздо чётче его духовная сущность, его духовная основа, и начинает происходить всё большее осознание той истины, что человек создан по образу и подобию Божиему.
Воскрешение, то есть воссоздание тех, кто ушёл, и их стремление, как и живущих, к единению с Создателем отражают истинную природу человека.
Воскрешение людей как ничто другое доказывает, что жизнь построена на духовной основе.
КОНЦЕНТРАЦИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАДИКАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ СТРУКТУРЫ МИРА (3.2).
Этот принцип тесно связан с принципом (1.4). Нужно только отметить, что слово "концентрация" употребляется здесь одновременно в двух смыслах.
Один смысл этого слова хорошо известен, причём особенно тем, кто занимался, скажем, такими дисциплинами, как йога. В некоторых духовных дисциплинах объясняется, как с помощью концентрации сознания, например, на каком-либо органе тела можно изменить состояние этого органа, сделать его здоровым.
Другой смысл слова "концентрация", который здесь тоже подразумевается, заключается в следующем. Как я уже говорил в первом разделе этой главы, сознание - это структура, позволяющая душе управлять телом, а в широком смысле этого слова сознание - это структура, объединяющая духовную и физическую материю. В этом контексте концентрация сознания означает его реальное накопление.
Можно провести, правда, очень приблизительно, аналогию с компьютерами, просто чтобы подчеркнуть идею. Вспомним, что использовалось для выполнения вычислений на заре компьютерной эры. Первые электронные вычислительные машины (ЭВМ) занимали несколько комнат, а современный компьютер умещается на ладони и при этом обладает гораздо б`ольшей мощностью.
Ясно, что если какое-то устройство первоначально занимало несколько комнат, а теперь умещается на ладони, то можно говорить о концентрации в небольшом объёме этого устройства всех тех структур, которые и делают его компьютером.
Аналогично обстоит дело и с сознанием, которое, как мы знаем, тоже представляет собой некую структуру. По мере работы человека над собой, по мере его развития, по мере его духовного роста происходит всё б`ольшая и б`ольшая концентрация его сознания. Именно таков второй смысл слова "концентрация", используемый в формулировке данного принципа.
Этот второй смысл слова "концентрация" особенно важен. Концентрация сознания означает здесь, по сути, увеличение плотности информации, увеличение массива информации в единице объёма. Такая концентрация сознания может иметь далеко идущие последствия. Когда в некотором объёме в процессе развития человека концентрация его сознания достигает определенной величины, то этот объём начинает подчиняться человеку, начинает подчиняться его сознанию. В такой ситуации меняется структура Мира, уже не Мир будет определять структуру человека, а человек сам будет задавать тон.
Как только концентрация сознания станет больше, чем концентрация вещества, например, той же машины, то человек станет уже неприступен, он будет уже неуничтожим. Мысли, слова и действия человека станут основным элементом, а машины, здания, планеты, все эти и другие материальные объекты будут вторичным элементом. И это будет уже следующий уровень бытия. Именно для этого я и передаю знания, новые знания, чтобы люди после освоения этой новой системы знаний смогли бы перейти к управлению мирами.
Это будет совершенно другой уровень бытия. Там уже не будет места тлению, там будут идти совершенно другие процессы. Это будут процессы возобновления Миров, т.e. процессы, при которых вечное рождает вечное, при которых статус Вечности переводится в статус следующей Вечности.
В этом случае возникает уже сверхконцентрация сознания, необычайно увеличивающая скорость обмена информацией, так что в результате возникают совершенно другие структуры, структуры высшего сознания, структуры высшей жизни. На этом уровне уже, например, мысль есть действие, а действие есть мысль. Для этого уровня, для этой структуры Мира, для этих Миров объект и действие, физическое и духовное - всё одно.
Именно о таком радикальном изменении структуры Мира говорит данный принцип. А прийти к нему человек может с помощью концентрации своего сознания.
ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДУШИ (3.3).
И ТЕОРЕТИЧЕСКИ, И ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК СТРУКТУРУ СОЗНАНИЯ, ИМЕЮЩУЮ ТЕЛЕСНУЮ ОБОЛОЧКУ (3.4).
Формулировка последнего принципа в приведённом здесь виде была использована в первом разделе предыдущей главы, там, где разбиралась история с воскрешением Русанова.
Благодаря рассказам тех, кто лично побывал за граничной чертой, а затем вновь вернулся в наш мир, можно из первых рук получить подробные сведения о том, что они чувствовали в момент биологической смерти, каковы были их ощущения, что они чувствовали потом и как они воспринимали наш мир оттуда.
Таким образом, та тайна за семью печатями, которая всегда существовала в связи с биологической смертью, благодаря воскрешению перестаёт, наконец, быть великой загадкой, и перед нами открывается истина, которая поражает своей простотой. И суть этой истины, суть сделанного открытия заключается в том, что теперь, когда сдёрнуто покрывало с этой великой тайны, вдруг выяснилось, что смерть, оказывается, вообще не нужна. Более того, как мы установили это чуть раньше, она уже стала помехой для дальнейшего развития человека и потому на повестке дня теперь стоит бессмертие.
Если же говорить об опыте конкретно Русанова, то он дал подробное описание тех этапов, которые прошло его сознание после его ухода. В течение первого месяца происходило как бы сжатие сознания, Русанов ощущал, что сознание входит где-то в области головы в некую единую точку, он абсолютно чётко ощущал нахождение сознания в этой точке.
В первые две-три недели Русанов делал попытки восстановить свой организм до уровня обычной жизни, однако потом его сознание перешло к осмысливанию нового этапа в его состоянии, состоянии в условиях разлагающегося тела. И при этом сознание ясно воспринимало, как душа уходит в структуру Божественного света. Там происходит слияние сознания и души.
Следует заметить, что этапы, проходимые сознанием после биологической смерти, у разных людей совершенно различны. Это сугубо индивидуальный процесс. Но я не буду здесь вдаваться в дальнейшие детали, ибо мы уже знаем, что данный путь, путь духовного развития с использованием отказа от физического тела, уже уходит в прошлое, он уже уходит в историю. Сейчас другое время. Никто ведь сейчас уже не стремится передвигаться на телеге, когда можно воспользоваться автомобилем или воздушным лайнером.
В связи с двумя обсуждаемыми сейчас принципами можно ещё сказать несколько слов об одной интересной практике древних магов. Информацию о ней ещё и поныне можно найти, хотя в основном она сохранилась в сказках.
Разбираемые сейчас принципы говорят о том, что вокруг души можно построить физическое тело. Но ведь построить можно не обязательно тело человека, можно построить и тело какого-либо животного. Это как раз и есть та практика, которую я имею в виду и которой владели древние маги. Они могли строить тело животного, переходить в него, а потом возвращаться обратно. Мы читали об этом в детстве. Подчеркну, однако, что для такого превращения в животных нужно владеть достаточно быстрой обработкой информации в структуре духа.
НА УРОВНЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ НИКАКОЙ ОБЪЕКТ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ НИ С КАКИМ ИЗ ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С САМИМ COБОЙ. ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ОБЪЕКТА, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПЕРЕСЕЧЕНИИ НАЧАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ С РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О НЁМ САМОМ В ОБЛАСТИ СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИИ. (3.5).
Для подлинного проникновения в суть этого принципа необходимо понимание различных аспектов Мира на информационном уровне. Информационный подход, я думаю, будет рассмотрен в одной из книг этой серии, а сейчас я ограничусь только некоторыми пояснениями.
Данный принцип фактически говорит о том, что в состоянии обыденного бодрствующего сознания человек может воскрешать на основе совмещения своего начального состояния сознания со следующим состоянием своего сознания, которое будет в момент воскрешения. Для человека в обыденном состоянии сознания на информационном уровне начального состояния никакой объект в принципе не может пересекаться ни с каким-либо внешним объектом, ни с самим собой. Требуется переход на более высокий уровень состояния сознания, чтобы оказалось возможным пересечение начальной информации об объекте с развивающейся информацией о нём самом, что и даёт воскрешение человека или вообще восстановление любого объекта.
Вспомним пример с цветком, рассмотренный во Введении. В обыденном состоянии сознания человек в принципе не может постичь суть цветка, как и любого другого создания. Он может сколь угодно долго смотреть на цветок, но не сможет проникнуть в его тайну, тайну его бытия. Однако в более высоком состоянии сознания человек может слиться с цветком, на языке данного принципа может произойти своего рода "пересечение" с цветком, и когда человек сливается с цветком, становится неотличим от него, то происходит постижение сути цветка, тайна открывается.
Истинный путь к постижению Мира представляет собой именно повышение уровня состояния сознания, именно более высокие состояния сознания представляют собой тот золотой ключик, который открывает врата Мира.
Более высокие состояния сознания приведут к устранению разрушения. Дело в том, что в определенном состоянии сознания каждый элемент Мира является вечным. Поэтому когда основная часть коллективного сознания достигнет такого уровня, тогда разрушение будет уже невозможным.
СИСТЕМА ДУХОВНЫХ ВОЗЗРЕНИЙ ТОГО, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ВОСКРЕШЕНИЕМ, И ЕСТЬ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ЕГО РАЗВИТИЯ (3.6).
Уже разбиравшийся нами принцип (2.1) говорит о том, что воскрешение основано на выявлении вечного в человеке. Поэтому тот, кто занимается воскрешением, имеет дело с Вечностью. В связи с этим общество на последующих этапах своего развития будет построено на принципах Вечности, что соответствует замыслам и идеям Создателя. Эти замыслы и идеи Создателя на практике реализует тот, кто воскрешает.
ОТДАЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ РЕАЛЬНОСТИ - ЭТО ТО, ЧТО ПРИБЛИЖЕНО У ВОСКРЕШЁННОГО И УДАЛЕНО У ЖИВУЩЕГО (3.7).
Сначала я объясню суть этого принципа, а потом представлю его в другой формулировке, чтобы его можно было лучше понять.
В данном принципе одни и те же объекты, одни и те же факты рассматриваются с двух точек зрения: с точки зрения живущего и с точки зрения воскрешённого. Если какой-либо объект всё больше и больше удалять от живущего, увеличивая расстояние, то для живущего он будет становиться всё более и более удалённым объектом. Однако из всех понятий, связанных с отдалённостью, наиболее отдалённым является уход человека за граничную черту, ибо если, например, при увеличении расстояния можно говорить о каких-то градациях, то после ухода человека для живущего никаких градаций просто нет.
Однако эта отдалённость, как она воспринимается живущим, для воскрешённого оказывается приближенной. Именно об этом говорится в формулировке принципа.
Между прочим, то, что отдалённое для живущего у воскрешённого оказывается приближенным, в первый месяц после воскрешения можно обнаружить, например, на строении клеток. С помощью цитологического анализа, то есть анализа клеток, можно найти, что строение клеток в этот период может быть несколько иным, например, с точки зрения расположения элементов клетки по отношению к ядру. Микроэлементы клетки у воскрешённого могут располагаться на большем удалении от ядра, и ориентация их структур ещё другая, по сравнению со всеми этими характеристиками клеток у живущих.
В связи со сказанным можно так перефразировать рассматриваемый принцип. Воскрешённый в качестве элемента управления имеет структуру, через которую он прошёл, которую он приобрёл, например, через свой уход, однако данный элемент управления в действительности не оказывается эффективным, наоборот, для нормального существования среди живущих воскрешённому надо проделать большую работу, чтобы вновь приобрести характеристики живущих и во всех отношениях стать одним из них.
Можно посмотреть на данный принцип и с несколько другой стороны. С точки зрения действия и развития воскрешённый воспринимает реальность, особенно в первое время, таким образом, что Вечность представляется ему подвижной структурой, в то время как для живущего Вечность является структурой абсолютной.
Именно переход через структуру ухода и возврата приводит к тому, что воскрешённый воспринимает Вечность как динамичную и подвижную структуру. И в связи с этим возникает проблема адаптации к миру живущих, необходимость реализовать должным образом различные элементы восприятия, так чтобы Вечность приняла другой характер, чтобы она стала статичной и абсолютной.
Только что сказанное является, по сути, ещё одной формулировкой данного принципа. В силу её важности можно повторить её ещё раз в более лаконичном виде.
Воскрешённый первое время после воскрешения воспринимает Вечность как динамичную структуру. Для адаптации к живущим ему нужно вернуться к их восприятию, к тому восприятию, которое отражает абсолютную реальность, а именно к тому, что Вечность имеет статичную структуру.
Тот факт, что в этом отношении у воскрешённого оказывается искажённое представление о реальности, объясняется тем, что при воскрешении он из общей картины выхватывает только один элемент - фазу воскрешения, в результате чего он видит только один из ракурсов статики Вечности, той статики, которая для не умиравших является абсолютной реальностью и которая для них отражает абсолютный характер Вечности.
Данный принцип, указывая на существенное отличие в первое время воскрешённых от живущих, говорит по существу о необходимости помогать им в их адаптации. Причём процесс адаптации идёт не только в социальном плане. У воскрешённых происходит и перегруппировка клеток, несколько меняется их строение, определённые атомы становятся в нужное место в нужную структуру. В результате этих процессов элементы отдаления от живущих, о которых я говорил, постепенно сглаживаются и становятся несущественными для дальнейшего развития воскрешённого. Поэтому воскрешённому нужно дать специальные методы концентрации, чтобы указанные процессы в организме шли более успешно.
Теперь можно дать и ещё одну формулировку обсуждаемого принципа. Воскрешённый имеет структуру сознания, которая была сформирована, в частности, и за счёт ухода, и в связи с этим требуется адаптация этой новой структуры к структуре сознания живущих, не умиравших, так чтобы через некоторое время их структуры сознания фактически не отличались бы одна от другой.
ВОСКРЕШЁННЫЙ АБСОЛЮТИЗИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО И ДЕТАЛИЗИРУЕТ ВРЕМЯ. В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЯ ДЛЯ НЕГО ДИСКРЕТНО, В ТО ВРЕМЯ КАК ДЛЯ ЖИВУЩЕГО ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНО (3.8).
В каком смысле воскрешённый абсолютизирует пространство? Он абсолютизирует пространство как структуру, на основе которой может произойти всё, ну, например, как разложение тела, так и его обратное собирание.
Абсолютизация пространства у воскрешённого связана ещё и с обсуждавшейся нами ранее привязкой к определённому месту.
Живущий не абсолютизирует пространство, потому что он никогда не был привязан к какому-то определённому месту. И поскольку он никогда не был привязан к какому-то определённому месту, поскольку у него никогда не было такой привязки, то он и не мог распространить её на вечную структуру.
Иначе обстоит дело с воскрешённым. Какое-то время он был привязан к пространству в некоторой точке, в некоторой области. Этот конкретный участок был для него структурой Вечности. Поэтому тот его этап, в течение которого он был ушедшим, абсолютизирует для него пространство как структуру Вечности, хотя в действительности дело обстоит совсем не так. А именно, мы знаем, что пространством можно управлять, скажем, с помощью импульса мысли, или даже можно изменить его вообще, как я объяснял, через коллективное сознание.
Вообще-то воскрешённый понимает, что пространство преобразуемо, для него это даже естественно, для него это просто очевидно, потому что он сам только что таким же образом был преобразован. Тем не менее, как ушедший, так на первых порах и воскрешённый абсолютизируют пространство, делают его абсолютным, то есть придают одинаковые свойства пространству для процесса восприятия. В качестве практического следствия отсюда вытекает, что воскресить человека можно в любом месте пространства, где вы захотите, независимо от времени.
Можно заметить, что такое восприятие пространства, вообще говоря, сохраняется в сознании воскрешённого, однако постепенно он перестаёт обращать на это внимание как на несущественный фактор.
Теперь о времени. В каком смысле воскрешённый в начальный период детализирует время? В начальный период воскрешённый детализирует время в том смысле, что каждый элемент Мира для него находится в разном времени. Это можно понять, посмотрев, как шёл процесс собирания тела. Когда шло воскрешение, и тело собиралось на клеточном уровне, то каждая клетка восстанавливалась в разное время. Разница во времени могла составлять лишь малые доли секунды, но всё равно разные клетки восстанавливались по-разному.
Здесь можно видеть принципиальное отличие от того случая, когда человек рождается обычным образом. При обычном рождении тоже происходит формирование организма, но он организуется монолитно, синхронно, тут нет того асинхронизма, который наблюдается при воскрешении. Как я сказал, при воскрешении некоторые клетки формируются быстрее, некоторые медленнее, и человек это ощущает. Он воспринимает это таким образом, будто время для разных объектов течёт по-разному. Если, например, он видит перед собой растение, то он может считать, что для этого растения время течёт, скажем, быстрее, чем для какого-то другого объекта.
Итак, детализация времени у воскрешённого связана с тем, что на первых порах время для него в разных объектах, в разных процессах течёт по-разному. Это приводит к тому, что время для воскрешённого представляется как бы разрывным, одно здесь, другое там, в результате чего время для него вначале дискретно. Дискретность времени выступает, следовательно, как один из аспектов его детализации.
Эта дискретность времени, или вообще его детализация, относится к проблеме восприятия. Логически понятно, что Мир можно воспринимать совершенно по-разному. Сознание воскрешённого прошло этап, где есть любые точки зрения, где время есть как непрерывное, так и разрывное. Так что когда воскрешённый на первых порах видит, что время в разных явлениях разное, он на самом деле просто видит дискретную картину Мира.
Специальные курсы могут помочь воскрешённому восстановить восприятие времени, как у живущих, довольно быстро, недели за две от силы.
Особенно чётко видны дискретность и детализация времени, когда тело человека собирается из пепла. В этом случае тело человека оказывается разложенным на малые частицы, частицы пепла, и пепел может оказаться рассеянным на большом пространстве, отдельные частицы могут попасть в совершенно разные условия.
Частицы пепла в свою очередь разлагаются дальше на микроэлементы. Для рассеянных частиц при этом появляется нечто вроде коллективного сознания, которое контролирует каждый элемент праха. И у каждого элемента отмечается свой ход времени.
Человек в этом случае оказывается как бы рассеянным, - ведь все частички его рассеяны. Однако и в таком состоянии он прекрасно понимает, что он та же самая душа, то же самое сознание, та же самая личность, что за всем этим последует воскрешение, потому что душе просто необходимо воскресить тело, чтобы иметь дополнительные возможности для более быстрого роста.
Сравните: если человек болен, то он не в форме, он не очень хорошо себя чувствует, потому что болезнь - это отклонение от нормы. Так и ушедший прекрасно понимает, что в рассеянном состоянии он далёк от нормы, поэтому он старается вернуть норму, этот свой естественный статус.
По сравнению с ушедшим живущий находится в несопоставимо более выгодном положении: ему не надо ничего собирать, все свои силы и время он может посвятить нужным делам. И при этом, за счёт наличия физического тела, у него есть дополнительные возможности, например, он может снять телефонную трубку и позвонить, в то время как ушедший лишён такой возможности. Вообще надо ясно понимать, что за граничной чертой ничего хорошего нет, и к тому же потом всё равно придётся собирать тело. Так что нечего зря терять время.
Как я говорил, реинкарнационный путь для ушедших уже уходит в прошлое, сейчас основным путём становится воскрешение. Причём в любом случае воскрешение произойдёт у всех ушедших, сейчас в этом отношении уже более жёсткие условия. Есть и такой вариант развития событий: когда количество воскрешённых достигнет некоторой определённой величины, можно сказать, номинальной массы, то тогда сразу воскреснут и все оставшиеся. Этот процесс воскрешения уже идёт.
Я думаю, стоит напомнить, что восприятие пространства и времени зависит от уровня состояния сознания, от уровня духа. Если человек не является просветлённым, то он воспринимает пространство и время в текущий момент. Если же человек перешёл на более высокий уровень состояния сознания, то он может воспринимать Мир с помощью ясновидения. В этом случае он может видеть разные пространства и разное время, и вообще другой вид пространств и другое время, в частности, например, и отсутствие времени. Так что понятия пространства и времени для каждого индивидуальны и всё здесь определяется уровнем состояния сознания.
ПРИНЦИП АВТОНОМНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ ВРЕМЕНАХ (3.9).
Прежде всего нужно сказать, что автономность означает здесь независимость. Данный принцип говорит о том, что информация прошлого, настоящего и будущего, или просто прошлое, настоящее и будущее как отдельные элементы являются независимыми друг от друга, независимыми относительно мгновенного импульса сознания того, кто воскрешает, или с точки зрения того, кого воскрешают.
Рассмотрим подробнее, в чём состоит суть данного принципа. Когда кто-то хочет воскресить человека и даёт импульс сознания для его воскрешения, то он в этот импульс должен чётко заложить отдельные элементы информации соответственно по отношению к прошлому, к настоящему и к будущему. Прошлое должно быть учтено, будущее должно быть сформировано, а настоящее должно быть направлено на технологию: как сейчас, в данной ситуации, проводить воскрешение, что конкретно делать.
Объёмы информации прошлого, настоящего и будущего существуют независимо, они имеют разные структуры и разную направленность. Вообще-то между этими объёмами информации, естественно, есть взаимные связи, тем не менее, они существуют самостоятельно в разных временах. И когда все три самостоятельные системы объединяются, то реализуется, так скажем, некий принцип триединства, и в этом случае возникает система взаимосвязей воскрешённого и внешнего и внутреннего мира. Это один из ракурсов данного принципа, принципа автономности функционирования информации в разных временах.
Другой ракурс, другая сторона этого принципа означает, что при воскрешении каждый элемент информации может иметь автономное значение. Понимать это следует так. Вот, например, некий человек существует в прошлом до момента его ухода. Фаза ухода представляет собой автономную область, то есть область, не зависимую от других областей. Поэтому фазу ухода можно спокойно изъять. Мы уже видели применение этого принципа на примере воскрешения Валентина из первой главы, хотя там это событие и этот принцип были описаны на несколько другом языке, там говорилось о расформировании события. Однако суть, конечно, та же.
Таким образом, принцип автономности функционирования информации в разных временах основан на том, что каждый элемент информации, в соответствии с устройством Мира, функционирует независимо, иначе говоря, для каждого времени по своим собственным законам. То есть элемент времени является элементом структуры информации. В данном случае время, следовательно, рассматривается как структурная форма информации.
Между прочим, используя более глубокий подход, можно показать, что воскрешённый в принципе так же жив в прошлом, как и в будущем. И можно показать, что конкретно нужно делать для практической реализации этого положения.
Вечность жизни вытекает из совмещения всего времени в текущем моменте. И соответственно, наоборот, из текущего момента можно получить всё прошлое и будущее, а значит и вечную жизнь.
Итак, с точки зрения приложения рассматриваемого принципа к воскрешению, воскрешение можно осуществить просто изыманием точки ухода. Это во-первых. А во-вторых, приданием импульсу сознания автономных характеристик, то есть приданием импульсу сознания законченных форм для прошлого, настоящего и будущего. Как я уже сказал, для прошлого - это учёт имевших место конкретных обстоятельств для какого-то конкретного человека, для настоящего - это методика, которая применяется при воскрешении, это то, что делает воскрешающий, и как идёт реакция у воскрешаемого, и, наконец, для будущего - это формирование будущего в нужном направлении в зависимости от конкретной ситуации.
ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА (3.10).
Итак, после того, как несколько ранее мы обсудили проблемы науки, мы переходим теперь к вопросу о религии.
В самом начале этого раздела я уже говорил, что для человека с обыденным состоянием сознания постижение Мира представляет определённые трудности. Причина этих трудностей заключается в том, что данная задача для обыденного бодрствующего сознания представляется многомерной и потому оно в принципе не может охватить её целиком. А раз так, то приходится выхватывать отдельные стороны, как в примере с главным зданием МГУ или с йогой. И вот эти отдельные стороны, эти отдельные подходы, эти отдельные пути и представляют собой, например, путь религии, путь науки, путь искусства.
Ясно, что это разделение на отдельные пути является искусственным, это вынужденная мера, это приходится делать, поскольку пока ещё не достигнуто более высокое состояние сознания всеми одновременно. В более высоком состоянии сознания этого деления просто не существует, там есть лишь единое целое, и потому понятно, что чем более высокое состояние сознания обретает человек, тем меньше становится различий между, скажем, наукой и религией.
В настоящее время делаются попытки к установлению большего взаимопонимания между наукой и религией, проводятся, например, конференции с участием представителей церкви и ученых, публикуются труды этих конференций, но основа разногласий в действительности кроется в состоянии сознания. Стоит только начать подниматься к более высоким уровням состояния сознания, как эта проблема, проблема взаимного непонимания, начнет исчезать сама собой, ибо, если можно так выразиться, наука начнет становиться более религиозной, а религия - более научной. На самой вершине различий уже не остается.
Однако, когда я сейчас буду говорить о религии и о науке, я буду ориентироваться лишь на ближайшие более высокие уровни состояния сознания, и потому некоторое различие между этими двумя подходами еще останется, но оно не будет уже таким большим.
Слово "религия" имеет древние корни, оно происходит от слова, которое для сознания соотносится со словом "реальность". Таким образом, религия - это наука о реальности. Как видите, рядом со словом "религия" уже появляется слово "наука". И можно заметить, как они сбилизились. Действительно, если очень кратко охарактеризовать суть науки, то можно сказать: наука - это управление реальностью. Разумеется, речь здесь идет об истинной религии и об истинной науке, которые я предлагаю.
Итак, религия - это наука о реальности. И поэтому прежде всего я хочу сказать о тех искажениях реальности, о тех ошибочных представлениях о реальности, которые связаны с религией.
Моя религия не принимает пассивного отношения к жизни, да ещё с ложным представлением о том, что в течение земной жизни всего лишь следует подготавливаться к некой истинной жизни. Это совершенно ложное представление, оно уже принесло огромный вред и продолжает лишать жизнь её лучших атрибутов и отнимать у жизни её подлинную значимость.
Подобные представления не имеют ничего общего с тем, о чём говорил Христос, чему Он учил. Христос говорил иносказательно, и не все смогли понять истинный смысл его слов. Он призывал отказаться не от этой жизни, не от жизни здесь, а от жизни в состоянии обыденного сознания, ибо жизнь в таком состоянии сознания ещё нельзя назвать жизнью в её истинном Божественном смысле. Христос призывал пробудиться от этого состояния, которое он сравнивал со сном, и войти в Царство Божие, Царство Небесное, в Вечность. Совершенно очевидно, что Иисус Христос своим воскресением призвал к вечной жизни в физическом теле.
Под Царством Божиим Христос подразумевал более высокие состояния сознания ("Царство Божие внутри нас"). Призывая отказаться от всего ради достижения Царства Божиего, Христос тем самым призывал к достижению человеком более высоких состояний сознания. Он призывал, следовательно, к развитию человека, к реализации его Божественной сущности, что дало бы человеку возможность начать, наконец, жить по-настоящему, жить в этом мире и в этом физическом теле, жить здесь и сейчас. Причём в соответствии с истинным смыслом жизни призыв жить здесь и сейчас означает осознанное управление событиями любого времени.
Огромный вред установки на подготовку к лучшей жизни заключается ещё и в том, что человек, ошибочно полагая, что настоящая жизнь начнётся когда-то потом, а сейчас идёт всего лишь подготовка к ней, огромный вред этой ложной установки заключается в том, что человек, при подобном взгляде на жизнь в этом мире, не ценит настоящий момент, не ценит то мгновение, в котором он находится сейчас, не ценит тот самый момент, который только и есть реальная жизнь. Жить здесь и сейчас! - это великая мудрость. Только на деле осознанно проживая каждый момент, можно ощущать вкус жизни, только в этом случае можно ощущать истину жизни, только в этом случае происходит раскрытие человека к действительной жизни, настоящей жизни!
Одной из важнейших черт моей религии является её практическая направленность, её ориентация на достижение конкретного результата, а именно, на обеспечение созидательного развития души, тела и общества. И потому сторонник моей религии одновременно является и практиком, который строит свою жизнь и помогает другим строить их жизнь на основе созидательного начала, того начала, которое отражает реальные законы Мира. И таким образом он своей работой наиболее полно отражает и наиболее полно реализует замысел Создателя.
При этом важным является взаимодействие отдельных личностей и групп лиц для постоянного обмена технологией созидательного развития.
В каждом обществе обычно имеются люди, которые объединёнными усилиями могут направлять развитие общества, они могут формировать созидательное развитие общества и совершенствование нужных для этого технологий. Объединение таких людей можно назвать руководящей группой или группой лидеров или центром.
Существенным моментом в моей религии является тесное взаимодействие отдельных личностей с руководящей группой. Если кем-то, например, найдена полезная технология, она должна сразу же передаваться в центр и становиться достоянием всех, что будет способствовать более успешному развитию всего общества и коллективному движению вперёд.
Таким образом, истинная религия подчёркивает общее, общее для всех, общее для отдельных людей, руководящей группы и общества в целом. Любое действие в Мире одновременно отражается в каждом и в общем для всех. Причём действие одновременно отражает и технологию созидания.
Я уже сказал о практической направленности моей религии. Религия как наука о реальности должна адекватно отражать существующий Мир. И она должна заниматься жизненно важными проблемами и в первую очередь, конечно, теми, решение которых не терпит отлагательства. Самой серьёзной такой проблемой является существующая сейчас угроза глобального уничтожения.
Поэтому в нынешней ситуации главная задача религии - это развитие технологий, направленных на предотвращение всеобщей катастрофы.
Такая линия поведения и будет отражением реальности, ибо все сущности, созданные Богом, созданные для жизни, для развития, и тем более люди, созданные по образу и подобию Божиему, все они имеют право на жизнь и на свободное развитие. И потому при угрозе глобального уничтожения первый импульс каждой сущности, естественно, должен быть направлен к Создателю, причём этот импульс должен быть всегда ориентирован на то, чтобы на деле реализовывать данное Создателем право на жизнь, что на практике означает необходимость всевозможных действий, направленных на всеобщее спасение.
Моя религия, следовательно, даёт как практику, как действие, так и прямую веру, причём в понятие веры входит обращение к Создателю через конкретные технологические принципы, через конкретные внешние действия, направленные на поддержание и развитие жизни. И в то же самое время одновременно присутствует и действие, направленное внутрь себя, в те глубины, где хранится накопленный опыт и где можно получить прямое указание от Господа, как нужно правильно действовать в каждой конкретной ситуации.
Таким образом, в истинной религии происходит объединение действия внутри и действия вовне, и за счёт этого обеспечивается бесконечное созидательное развитие. Ибо, как мы знаем, внешний мир построен на основе сознания, а сознание представляет собой структуру, объединяющую духовное и физическое, и поэтому, когда действие идёт изнутри, из самого центра, из источника в самой душе, то такое действие, по сути, уже становится Божественным актом.
То же самое можно сказать и другими словами. А именно, внешнее действие должно происходить при одновременном осознавании человеком самого себя, своего действия, всей ситуации.
Я сейчас всё время говорю об одном и том же, но с несколько разных точек зрения. Уже во Введении было отмечено, что прогресс человека, его развитие, прежде всего связаны с развитием его сознания. Истинная религия требует от человека повышения его уровня состояния сознания, но она и помогает ему в этом. Истинная религия говорит о том, что для развития сознания весьма эффективной является практика осознавания себя и своих действий.
Я хочу пояснить, что я имею в виду, когда говорю об осознавании человеком самого себя и своих действий.
Представьте себе, что некто сидел у себя дома и что-то писал, когда ему вдруг позвонили и неожиданно попросили срочно куда-то приехать, в связи с каким-то происшествием. Вернувшись потом домой, этот человек, желая продолжить прерванное занятие, обнаруживает, что ручки нет ни возле кресла, где он сидел вплоть до телефонного звонка, ни на столе у телефона, и он просто не знает, где она, он совершенно не может вспомнить, куда он её впопыхах положил. Это как раз и означает, что он куда-то положил ручку неосознанно, он не осознавал себя и свои действия в тот момент.
Подобная ситуация всем нам хорошо знакома, мы часто сталкиваемся с этим явлением. И анализ таких случаев даёт нам указание на то, что с помощью всё большего и большего осознавания себя и своих действий можно всё больше и больше повышать уровень своего сознания, а движение ко всё более и более высоким состояниям сознания, как мы знаем, и есть путь к Богу.
Мир на практике устроен как структура проявленного сознания, сознания верховной сущности, то есть Бога.
Бог создал Мир таким, как Он устроен сам. И поскольку сам Бог вечен, то Он создал Мир таким, чтобы каждый элемент Мира был вечным. Бог таким образом реализует свою идею, заключающуюся в том, что жизнь Его самого в Вечности обретает Вечность в созданных Им существах. И потому сторонник моей религии должен стремиться к вечной жизни в физическом теле, ибо он тогда в себе отразит и сущность Бога.
Однако не следует думать, что человек должен работать только над собой. Развитие людей должно передаваться и всем другим сущностям, например, тем же львам, так чтобы и они могли синхронно, одновременно, развиваться в Вечность. Так что задача каждого верующего, каждого сторонника моей религии - обеспечить бесконечное развитие любому элементу созидательного плана. И когда я говорю здесь "любому элементу", то я имею в виду не только животных, птиц, насекомых, обитателей моря, но и деревья, цветы, травы, все растения и вообще все объекты Мира, то есть речь идёт об обеспечении бесконечного развития и бессмертия действительно всем элементам Мира. Напомню, что все они вносят свой вклад в общее коллективное сознание.
В связи с тем, что Создателем в самую основу Мира заложены вечная жизнь и вечное развитие, в связи с этим становится очевидным, что всё, что способствует разрушению, не является истинной задачей Бога. То есть надо развиваться коренным образом иначе, в обществе не должно быть места вещам типа ядерного оружия. И потому необходимо трансформировать жизнь на духовной основе, и истинная религия, как наука о реальности, как раз и указывает людям путь.
Для человека первейшим делом является повышение его уровня состояния сознания. Этому очень способствует стремление осознавать себя и свои действия и желательно каждый день уделять внимание этой практике. Очень важными являются и те упражнения на каждый день месяца, которые приведены в Приложении G.
Сутью моей религии является правильное отношение ко всему сущему в согласии с замыслом самого Создателя. Такое правильное отношение даёт возможность любой процесс, даже внешне опасный, преобразовать в полезный и созидательный.
В связи со сказанным в моей религии важное место занимает технология, технология собственного бессмертия, технология передачи знаний другим, технология преобразования любых процессов в созидательные и, наконец, технология совершенно другого мышления, такого мышления, которое направлено на то, чтобы задуматься о поддержке вечной жизни всех элементов Мира и их вечного развития.
Причём важным является то, что моя религия на деле технологически обоснована уже имеющимся уровнем развития, во многом уже обоснована даже так. В четвёртой главе я расскажу, например, о технических устройствах, которые разработаны для реализации технологий воскрешения людей или восстановления у них утраченных органов. Так что моя религия действительно во многом уже обоснована даже технологически.
ВОСКРЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ И НАИБОЛЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ (3.11).
То, что воскрешение является наиболее реальной, наиболее прагматичной, наиболее целесообразной и наиболее доказательной базой для последующего развития, всё это совершенно очевидно. Поэтому я скажу только несколько слов о том, какую роль играет воскрешение для развития мышления последующих поколений. Однако предварительно нужно дать объяснение некоторых терминов. Речь идёт о том, что такое интеллект, ум, знание, мысль и чувство.
Интеллект.
Интеллект - это структура, которая обобщает реакции сознания, тела, духа и души. Это система их переплетения на уровне восприятия, переплетения информационного или фактического. Используемое здесь слово "переплетение" дает идею о том, как представлялись бы упомянутые реакции в их совокупности при взгляде со стороны. Причем следует иметь в виду, что сознание, тело, дух и душа в восприятии существуют на уровне их действия, действия на восприятие и на того, кто воспринимает.
В каком случае интеллект является гармоничным? Интеллект является гармоничным в том случае, когда душа, дух, тело и сознание, и кроме того сюда надо добавить еще и явления реальности, вот когда все эти элементы, когда все эти объекты гармонируют между собой, тогда интеллект является гармоничным. В этом случае, в случае гармонии, можно говорить об истинном интеллекте. Можно назвать его также и интеллектом развития, или интеллектом личности.
Если для определения интеллекта использовать более лаконичный вариант, то можно сказать так: интеллект - эта та структура личности, которая осознает связи внутри рассматриваемого явления и в то же время управляющим образом осознает связь этого явления со всеми остальными явлениями Мира.
Ум.
Ум - это способ реакции на информацию, на внешнее воздействие. Поскольку реакция на информацию, на внешнее воздействие может быть у любого объекта, то можно поэтому понятие ума распространить на любой объект. Но мы будем говорить об уме человека. Причем особенно интересным представляется мне рассмотрение характеристик ума в развитии.
При воскрешении, в процессе воскрешения, ум формируется от клеточного уровня. Формирование ума идёт, разумеется, на основе души. В ум закладывается информация о создании каждого элемента клетки, даже каждого микроэлемента, атома, ядра и элементов ещё более глубоких уровней.
Ум может служить определённой характеристикой объекта. Например, если клетку попробовать уколоть иголкой и она при этом начнёт сопротивляться, то эту клетку можно назвать умной по сравнению с теми, которые оказывают менее эффективное сопротивление или не сопротивляются вообще.
Ум можно рассматривать как понятие, объединяющее душу, дух, сознание и тело. В уме происходит распознавание и объединение объектов по способу их реакции.
Следует отметить, что проблема воскрешения - это в значительной степени также и проблема ума. Если ум человека достаточно развит, то воскрешение не представляется ему чем-то необычным, он находит это явление естественным. То же самое и с бессмертием. Если человек осознаёт бессмертие как нормальное состояние, то это говорит о том, что ум этого человека очень хорошо развит, в данном случае можно даже сказать, что его ум является отражением Вечности и Создателя.
Выше я фактически определил ум как структуру, объединяющую различные элементы по технологии их реакции. Теперь я к этому добавлю ещё и следующее: ум является также организующей структурой по достижению целей, по достижению вообще чего бы то ни было. То есть ум можно рассматривать как механизм достижения, как систему достижения, например, воскрешения или бессмертия или чего-то ещё.
Знание.
Знание - это и сам переход из сознания в душу и потом из души обратно в сознание, и следствие этого перехода. Попросту можно пояснить это так. В сознании имеется некий элемент, который периодически наведывается в хранилище души, черпает там информацию и возвращается, скажем, более просветлённым. В результате в сознании накапливаются знания, то есть по существу происходит преобразование структуры сознания за счёт его контакта с душой. Так вот, знание - это то, что получается в результате такого контакта. То есть, по сути, знание - это контакт сознания с душой. Знания могут приобретаться, например, через чтение, однако следует иметь в виду, что прочитанное, по закону общих связей, в действительности уже изначально существует в душе. То же самое относится и к любым другим способам приобретения знаний. Замечу, что ясновидение основывается на непосредственном восприятии знаний, содержащихся в душе. Знанием управляет душа. Статус управления принадлежит душе.
После приобретения знаний встаёт вопрос об их реализации. Реализацией знаний занимается ум.
Сказанное сейчас можно проиллюстрировать следующим образом. Представим себе, что имеется большой резервуар. Этот резервуар можно отождествить с умом. Резервуар, то есть ум, содержит знания. Ум регулирует выход знаний из резервуара.
Надо отметить ещё специфическую роль знаний у воскрешённого. При воскрешении у воскрешаемого происходит формирование знания, причём знание формируется в процессе регистрации всего происходящего, знание возникает вследствие своего рода обработки происходящих событий. В результате в начальный период именно знание, то есть то, что представляет из себя Мир в восприятии, становится для воскрешённого критерием развития Мира. Это одно из отличий воскрешённого от живущих.
Живущий уже сразу при рождении оказывается в связи со всей реальностью. Воскрешённый же некоторое время находился в другом состоянии, он жил без сформированного физического тела. Поэтому, когда происходит собирание его тела и в результате регистрации происходящих процессов формируется его знание о Мире, то это знание оказывается промежуточным элементом связи между его становлением и внешней реальностью, и потому на начальном этапе именно знание является для него критерием всего развивающегося Мира.
Отсюда видно, что при воскрешении знание - это ещё и определённый механизм. Данное обстоятельство используется в разработанных мною технологических установках для воскрешения людей и для восстановления утраченных органов и тканей. Идея такова. С одной стороны от прибора идёт нужная информация, с другой стороны воскрешаемый воспринимает её как реальность. Стыковку этих двух сторон обеспечивает промежуточный механизм, механизм знания, именно таково его функциональное назначение в данном случае.
При использовании ясновидения скорость воскрешения многократно возрастает и воскрешение может быть даже мгновенным.
Целью создания технических устройств для воскрешения людей является создание такого коллективного сознания, которое позволит каждому человеку проводить воскрешение на его собственной духовной основе.
Конечно, здесь есть ещё ряд конкретных технических моментов, например, то, что информацию воскрешаемому лучше передавать порциями, дискретно, особенно в первые часы, так чтобы он мог восстанавливаться, как бы поднимаясь по ступенькам. Это важно - давать информацию определёнными порциями, потому что именно эта информация, именно это знание является для воскрешаемого критерием реальности и именно через этот критерий он взаимодействует с реальностью.
Переход к тем критериям реальности, которыми пользуются живущие, обычно происходит примерно за месяц, в редких случаях за полтора-два месяца.
Когда для воскрешённого заканчивается этот переходный период, то уже не знания, а сама реальность становится для него критерием Мира.
________________________________________