28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

§7. ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ БОЛЕЗНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ РЯДОВ
С использованием числовых последовательностей мы уже встречались. Вспомним одиннадцатый метод воскрешения людей из третьей главы. Там для воскрешения использовались последовательности из семи цифр. Причём последовательности были разными для разных случаев концентрации.
Возможность воскрешения человека с помощью определённых цифровых рядов говорит о том, что на основе этого метода можно излечивать людей от любых болезней. Ибо воскрешение человека можно рассматривать как его излечение от очень серьёзной болезни. Другие болезни проще. Так что этот простой метод на деле является очень эффективным.
Поскольку простота метода является его большим достоинством, я положил данный подход в основу при написании книги-справочника по излечению от любых болезней. Эта книга уже написана. Она называется "Восстановление организма человека концентрацией на числах". В ней более ста страниц. Приводится около тысячи названий болезней и для каждой даётся соответствующий числовой ряд из семи, восьми или девяти цифр. Настраиваясь на какой-либо конкретный числовой ряд, вы излечиваете себя от соответствующего заболевания.
Возникает вопрос: почему такая простая процедура, как концентрация на последовательности определённых чисел, оказывается столь эффективной для излечения от заболеваний? В чём здесь дело?
Дело здесь в следующем. Каждая болезнь представляет собой отклонение от нормы. Отклонение от нормы в работе отдельных клеток, или органов, или всего организма в целом. Излечение от болезни означает возвращение к норме. Так вот приводимые мною цифровые ряды как раз и обеспечивают возвращение к норме. Концентрируясь на данной конкретной последовательности чисел, настраиваясь на этот цифровой ряд, вы осуществляете настройку организма на то состояние, которое является нормой. В результате всё это фиксируется как излечение от болезни.
Для пояснения сути такого лечения нужно сказать несколько слов о вибрационной структуре чисел.
Наша жизнь пронизана ритмом. Планеты совершают периодическое вращение вокруг Солнца. Для Земли это означает периодическое чередование зимы и лета. Земля вращается вокруг своей оси и у нас происходит регулярная смена дня и ночи.
И на микроуровне картина та же. Электроны в атоме совершают регулярные движения вокруг ядра.
Каждый из нас, прислушавшись, может услышать регулярное биение своего сердца. В нашем организме свой ритм есть у каждой клеточки. И у совокупности клеточек тоже, хотя, конечно, уже другой. И у большой их совокупности, то есть уже на уровне органа, ещё один. Имеется свой ритм и на уровне связи между органами.
В этом отношении организм можно сравнить с оркестром. Оркестр при исполнении произведения не должен фальшивить. Так и организм. Звучание организма должно быть гармоничным. А если какой-либо орган или какая-то связь в своей работе отклоняется от нормы, то есть начинает фальшивить, то это как раз и означает наступление болезни. И тогда вы как дирижёр вашего оркестра должны взмахнуть своей дирижёрской палочкой и восстановить его гармоничное звучание.
Ритм можно обнаружить и там, где на первый взгляд его вроде бы и нет. Посмотрим на радугу, которая иногда возникает на небе после дождя. Мы увидим великолепные краски, сочные яркие цвета. Но что такое эти цвета с точки зрения науки? Восприятие нами того или иного цвета происходит под воздействием электромагнитной волны определённой частоты. Частота колебаний в фиолетовой части видимого спектра приблизительно в два раза больше частоты колебаний в красной области. Таким образом, за различием в восприятии цвета стоит разная частота вибраций.
При восприятии чисел, как и при восприятии цвета, сразу совсем не очевидно, что за ними тоже стоит вибрационная структура. Мы выяснили, что каждому цвету соответствует определённая частота колебаний. Точно так же обстоит дело и здесь. За каждым числом стоит соответствующая ему вибрационная структура. То же самое можно сказать и о последовательности чисел.
Между прочим, на каждый цифровой ряд можно смотреть как на определённое сочетание цифр. Если на минуту вновь вернуться к цветам спектра, то можно вспомнить, что в науке и технике имеется большой опыт в использовании их сочетаний. Возьмите цветное телевидение. Все те различные прекрасные цвета, которые вы видите на экране, на деле получаются смешением только трёх цветов: красного, зелёного и синего. Каждый из этих цветов берётся нужной яркости, исходя из требуемого изображения.
Оркестр звучит иначе, чем один отдельно взятый инструмент. Каждый набор цветов спектра даёт свой эффект. Аналогично обстоит дело и с наборами чисел.
Неудачный набор цифр в бортовом номере самолёта может привести к возникновению нежелательных вибраций. И наоборот, удачный или лучше сказать правильный набор цифр способствует благоприятному развитию событий, установлению гармонии. Именно на этом свойстве правильного сочетания цифр и основывается данный метод лечения.
Я уже сказал, что в случае любого заболевания правильная последовательность чисел приводит к излечению, то есть приводит организм к норме. Однако теперь, когда мы узнали, что за каждым числом и за каждой последовательностью цифр стоит соответствующая вибрационная структура, то излечение при использовании данного метода можно описать иначе. То, что правильно выбранная последовательность цифр приводит организм к норме, происходит потому, что с учётом стоящей за ней вибрационной структуры эта числовая последовательность сама и есть норма. Она представляет собой нужное звучание, правильное звучание. А концентрация на этой последовательности цифр означает настройку. Точно так же по звучанию камертона настраивают музыкальные инструменты.
Обратимся теперь к моей книге-справочнику. Книга состоит из 27 глав. В каждой главе рассматривается совокупность определённых болезней. В первых 25 главах охвачены практически все известные заболевания. В 26-й главе даны концентрации для излечения от неизвестных болезней и состояний.
После названия каждой главы, сразу за ним, идёт восстанавливающий цифровой ряд, который относится одновременно ко всем заболеваниям, помещенным в эту главу. Им всегда можно пользоваться и особенно тогда, когда точный диагноз не известен, а известно лишь то, что заболевание относится к данному разделу. Если же диагноз известен, то используется цифровой ряд, стоящий сразу же за названием этого конкретного заболевания. Можно дополнительно использовать, как я сказал, и общий ряд главы. Материал в книге представлен таким образом, что сразу же за названием заболевания всегда стоит цифровой ряд, который это заболевание излечивает.
В качестве примера приведу начало первой главы.
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ - 1258912.
ОСТРАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - 1257814 - патологическое состояние организма, при котором поддержание нормального газового состава крови не обеспечивается или достигается за счет напряжения компенсаторных механизмов внешнего дыхания и характеризуется: снижением рО2 артериальной крови (раО2) ниже 50 мм рт.ст. при дыхании атмосферным воздухом; повышением рСО2 артериальной крови (раСО2) выше 50 мм рт.ст.; расстройством механики и ритмики дыхания; снижением рН (7,35).
ОСТРАЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - 1895678 - утраченная способность сердца обеспечивать адекватное кровоснабжение органов и систем, разрыв возможностей сердца и потребностей тканей в кислороде, характеризуется низким АД, снижением кровотока в тканях.
ОСТАНОВКА СЕРДЦА (клиническая смерть) - 8915678 - переходное состояние между жизнью и смертью - это еще не смерть, но уже и не жизнь. Начинается с момента прекращения деятельности центральной нервной системы, кровообращения и дыхания.
ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ШОК, ШОКОВЫЕ И ШОКОПОДОБНЫЕ СОСТОЯНИЯ - 1895132 - тяжелое состояние, вызванное травмой, сопровождающееся выраженными нарушениями функций жизненно важных органов, в первую очередь кровообращения и дыхания.
Далее я приведу здесь только названия следующих глав с соответствующими восстанавливающими цифровыми рядами.
.............
ГЛАВА 2. ОПУХОЛЕВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ - 8214351.
ГЛАВА 3. СЕПСИС - 58143212.
ГЛАВА 4. СИНДРОМ ДИССЕМИНИРОВАННОГО ВНУТРИСОСУДИСТОГО СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ - 5148142.
ГЛАВА 5. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ - 1289435.
ГЛАВА 6. РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ - 8148888.
ГЛАВА 7. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ - 5823214.
ГЛАВА 8. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ - 5321482.
ГЛАВА 9. БОЛЕЗНИ ПОЧЕК И МОЧЕВЫХ ПУТЕЙ - 8941254.
ГЛАВА 10. БОЛЕЗНИ СИСТЕМ КРОВИ - 1843214.
ГЛАВА 11. ЭНДОКРИННЫЕ И ОБМЕННЫЕ БОЛЕЗНИ - 1823451.
ГЛАВА 12. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ - 4185481.
ГЛАВА 13. ОСТРЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ - 4185412.
ГЛАВА 14. ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ - 5421427.
ГЛАВА 15. БОЛЕЗНИ ВИТАМИННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ - 1234895.
ГЛАВА 16. ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ - 18543218.
ГЛАВА 17. АКУШЕРСТВО, ЖЕНСКИЕ БОЛЕЗНИ - 1489145.
ГЛАВА 18. НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ - 148543293.
ГЛАВА 19. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ - 8345444.
ГЛАВА 20. СЕКСУАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА - 1456891.
ГЛАВА 21. КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ - 18584321.
ГЛАВА 22. ХИРУРГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ - 18574321.
ГЛАВА 23. БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА - 1851432.
ГЛАВА 24. ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ - 1891014.
ГЛАВА 25. БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА - 1488514.
................
ГЛАВА 27. НОРМА ЛАБОРАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ - 1489999.
Может случиться и так, что при каком-то недомогании окажется трудным не только поставить диагноз, но даже и определить тип заболевания, то есть указать конкретно главу, к которой это заболевание могло бы относиться. Для того, чтобы можно было справиться с ситуацией и в этом случае, я поместил в книгу ещё одну главу, 26-ю: "НЕИЗВЕСТНЫЕ БОЛЕЗНИ И СОСТОЯНИЯ - 1884321".
Суть метода в этом случае такова. Тело человека рассматривается состоящим из семи частей. Я их сейчас приведу, причём рядом с каждой частью тела поставлю соответствующий восстанавливающий цифровой ряд.
1. Голова - 1819999.
2. Шея - 18548321.
3. Правая рука - 1854322.
4. Левая рука - 4851384.
5. Туловище - 5185213.
6. Правая нога - 4812531.
7. Левая нога - 485148291.
А теперь о том, как пользоваться этими данными. Предположим, что у человека заболела голова. Тогда он может воспользоваться цифровым рядом, предназначенным для головы. Если же какие-то болезненные ощущения человек испытывает сразу в двух или более частях тела, то надо последовательно концентрироваться на рядах, соответствующих этим областям.
Несколько слов о рядах с разным количеством цифр. Сравним между собой последовательности, состоящие из 7, 8 и 9 чисел.
Если последовательность состоит из 9 чисел, то, как правило, она обеспечивает излечение от одной-двух определённых болезней.
Если в цифровом ряду 8 цифр, то он излечивает в среднем уже от пяти болезней.
Если же цифровой ряд состоит из 7 цифр, то он может излечивать десять и более различных заболеваний. То есть цифровой ряд из 7 цифр обладает б`ольшими возможностями, область его приложений значительно шире. Именно поэтому я использовал в основном такие цифровые ряды в книге-справочнике.
О практической работе с числовыми рядами я уже говорил в Главе III, когда объяснял одиннадцатый метод воскрешения людей. Можно проходить числовую последовательность от начала до конца. А можно начать с крайних цифр и постепенно прийти к центру.
При работе с цифровыми рядами можно действовать по-разному ещё и вот в каком отношении. Можно, переходя от одного числа к другому, на каждом числе концентрироваться одинаковое время. А можно на одних числах задерживаться на одно время, а на других - на другое. Можно даже на каждом из семи чисел сосредоточиваться разное время.
Здесь нам надо на минуту вернуться к цветному телевидению. Как я сказал, для построения цветного изображения используются только три цвета: красный, зелёный, синий. Сочетание этих трёх элементов даёт новый цвет. Результирующий цвет можно менять, меняя интенсивность этих трёх составляющих.
Изменяя длительность концентрации на каком-либо числе, мы тем самым изменяем интенсивность действия этого числа. Следовательно, при изменении длительности концентрации на отдельных числах заданной последовательности возникает несколько другое её звучание и потому она действует уже несколько иначе. При практической работе положитесь здесь на свою интуицию, хотя восстановительный эффект достигается при любых длительностях концентраций.
Обращаю ваше внимание на следующее. Концентрируясь на числах, вы должны в то же время осознавать себя, ощущать свой организм, внутренне видеть его, видеть его абсолютно здоровым. Это важно для быстрого восстановления нормального состояния.
Этим методом можно лечить и других людей.
Смысл всей книги-справочника таков: на основе десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 нужно уметь излечивать любые болезни и далее сохранять полученное нормальное состояние здоровья.
Для приобретения нормального здоровья часто используют восстанавливающие настрои, то есть определённые тексты, состоящие всего из нескольких фраз. Правильно составленные настрои обладают большой эффективностью. По форме это отчасти подобный метод. Ибо в настроях используется определённая последовательность слов, а в том методе, который мы обсуждаем, используется определённая последовательность чисел.
Слово тоже является символом. Действительно, если взять какой-либо предмет, например, стол, то легко обнаружить, что у разных народов этот предмет, один и тот же, обозначается совершенно разными словами. Тем не менее, хотя слово и является символом, все хорошо знают, какой силой оно обладает. Объясняется это тем, что за каждым словом стоит соответствующая духовно-энергетическая вибрационная структура.
Вернёмся к числу. Если теперь высказаться на фундаментальном уровне, то нужно сказать, что и за каждым числом, как и за каждым словом, тоже стоит духовно-энергетическая вибрационная структура. Именно это обеспечивает их действенность.
На основе такого подхода можно было бы проанализировать самые разные явления нашей жизни. Возьмите, например, музыку. Духовно-энергетическая вибрационная структура стоит и за каждым звуком. Именно поэтому музыка может оказывать такое поразительное воздействие на слушателей.
Как вы понимаете, раз существуют цифровые ряды для излечения от болезней, то, естественно, должны существовать цифровые ряды и для решения других жизненных проблем. И это действительно так.
В жизни надо на каждом шагу принимать решения. Ну, например, согласиться на предлагаемую работу или нет; окажется эта работа той деятельностью, которая поможет вашему развитию, или нет; благоприятна ли для какого-то предприятия существующая на данный момент ситуация или нет; наилучший ли вы выбрали способ для решения стоящей перед вами проблемы или нет; является ли подходящим партнёр, появившийся на вашем горизонте, или нет; совпадает ли ваше желание с тем, что вам действительно нужно, или нет, и так далее до бесконечности. Для любого типа жизненной ситуации можно привести оптимизирующий цифровой ряд, который поможет вам решить стоящую перед вами проблему.
При этом цифровые ряды выполняют задачу структуризации сознания для управления событиями. В этом заключается их полезность. Цифровые ряды могут помочь вам гораздо лучше справляться со многими задачами и вообще гораздо лучше ориентироваться в проявленном мире.
В Приложении G для каждого дня месяца приводятся две числовые последовательности. Одна из семи цифр, другая из девяти.
На них можно концентрироваться последовательно: сначала на одной, потом на другой. Или порознь, в разное время.
Эти цифровые ряды, как и приведённые мною для излечения от болезней, связаны с управлением, исходящим из духовной сферы. И потому работа с ними способствует развитию духа.
Выполняйте также и два других упражнения, указанных в Приложении. Это поможет вашему развитию и установлению гармонии с пульсом Вселенной.
§8. МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ЛЮБОЙ МАТЕРИИ НА ОСНОВЕ СВОЕГО СОЗНАНИЯ.
Данная тема - создание материи - нам хорошо знакома. Мы занимаемся ею на протяжении всей книги.
Сейчас я дам вам методы структуризации сознания, то есть методы построения сознания таким образом, чтобы вы сами из своего сознания могли бы создавать любую материю. Освоение этих методов даёт понимание того, каким образом создавал материю сам Создатель. Эти методы дают фактически ту технологию развития, которую закладывал сам Бог.
Приводимые методы дают точное понимание того, как существует каждый элемент реальности и как он взаимодействует с другими элементами. Они позволяют реально строить материю и реально управлять этим процессом.
Понимание взаимодействия между элементами означает необычайно много. Возьмём, например, воскрешение людей. Могу сказать, что здесь достаточно даже только привести в норму один параметр, скажем, с точки зрения микроэлемента человека, и уже только от этого человек оказывается воскрешённым. Вот что даёт понимание нормальных связей.
Излагаемые мной методы являются фундаментальными. Если вы правильно построите, например, один элемент микроуровня, одну-единственную клетку, то вы уже можете точно знать, что вы способны воскресить и человека. Такая практика даёт реальные знания о способах осуществления вечной жизни.
Итак, к излагаемым здесь методам следует отнестись именно как к методам построения любой материи на основе своего сознания.
1. ПОСТРОЕНИЕ МИКРОМАТЕРИИ.
Для того, чтобы построить микроматерию, вам необходимо выделить в своём сознании отдалённый участок. С этим понятием мы уже встречались в самом начале третьей главы. Вы должны точно знать, что представляет для вас отдалённый участок сознания.
Вы должны настроиться на свой отдалённый участок, выделить его для себя лично, и этот отдалённый участок и будет микроматерией, с которой соединены все другие элементы реальности. Чем конкретно может быть для вас эта микроматерия? Это зависит от вас. Это может быть, например, молекула, то есть мельчайшая частица вещества. Но это может быть и элемент более глубокого уровня, то есть какая-либо структура, создающая материю. Эта структура более глубокого уровня подразумевает наличие в себе базы, на которой строится материя.
Итак, первый метод построения материи состоит в том, что вы выделяете отдалённую часть своего сознания и назначаете её микроматерией, микроэлементом. Таких областей, и соответственно микроэлементов, вы можете выделить сколько угодно, по своему усмотрению.
2. СОЗДАНИЕ МАКРОЭЛЕМЕНТОВ ИЗ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ.
По первому методу вы имеете целый набор микроэлементов. Это, по сути, выделенные участки вашего сознания. Вы начинаете их двигать в вашем сознании, и при их движении у вас вырисовываются определённые символы, определённые образы. Эти образы в свою очередь тоже начинают двигаться, и у вас вырисовываются уже их объединения. Процесс продолжается, и вот вы уже получаете в результате некий объект, например, соединение молекул.
Вы можете таким образом создавать ткань и восстанавливать органы, воскрешать людей, излечивать болезни, материализовывать любые предметы. Для этого, разумеется, вам нужно будет направлять описанный выше созидательный процесс. По этому методу вы вообще можете строить любую реальность, физическую или духовную, вообще любую, если только вы относите её к макромиру.
В данном методе вы переходите от микроматерии к макроматерии.
Повторю ещё раз основные черты первых двух методов.
В первом методе вы выделяете несколько отдалённых участков сознания, максимально отдалённых. Вы отводите им роль микроэлементов. Вы назначаете их микроэлементами. И при правильном понимании нормальных связей вы можете таким образом получить весь объект.
Во втором методе вы наблюдаете за движением этих микроэлементов. Движение может быть хаотичным или системным, это не важно. Главное, чтобы в результате этого движения микроэлементы объединялись, как бы слеплялись в единое целое, и в результате происходило создание макроматерии.
В первом методе вы назначаете, а во втором уже получаете.
3. ПОСТРОЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ МЫШЛЕНИЯ.
Этот метод можно рассматривать как следствие первых двух. Вы берёте выделенную вами микроматерию и построенную в вашем сознании макроматерию и мгновенно, с очень большой мысленной скоростью, соединяете эти области. Построенная таким образом область является выделенной частью мысли и представляет собой как бы некую платформу, опираясь на которую, ваше мышление осуществляет построение любой материи. В данном случае речь идёт о построении любой материи с точки зрения основ.
Однако в этом методе можно действовать и иначе. Это другой подход. Вам не обязательно выделять в сознании микрообласти и с их помощью строить макрообласти. Вы можете создавать вещество просто на основе мышления. То есть вам достаточно просто мыслить. Следовательно, при этом подходе вы выделяете ту мыслительную компоненту, которая является управляющей, которая строит реальность.
Вы можете так построить стол, компьютер, растение, человека, что угодно.
4. ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ЗА СЧЁТ ОТРАЖЕНИЯ НА ВНУТРЕННЕМ ЭЛЕМЕНТЕ ВАШЕГО СОЗНАНИЯ.
Вы фиксируете некий внутренний элемент вашего сознания и смотрите, как к вам, а точнее, к этому внутреннему элементу вашего сознания, приближается образ внешней реальности. И вот при переходе границы этого элемента восприятия вы фиксируете то, что хотите получить. Проще говоря, вы вводите ваше желание в элемент восприятия. И тогда получается, что вы строите то, что вам нужно, там, где находится ваше восприятие. Восприятие в этом случае находится в области управления.
Итак, в данном методе зона управления расположена в области, которая выделена вами, в которой находится ваше восприятие и в которой и реализуется нужная вам физическая или духовная реальность.
5. ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖИМОГО ВСЕХ ОБРАЗОВ ВНЕШНЕЙ РЕАЛЬНОСТИ.
Вы можете воспринимать предметы физическим зрением. Вы смотрите, например, на компьютер и видите его внешний вид. Вы можете воспринимать компьютер и на мыслительном уровне. Это уже другое восприятие. Ваша задача в данном методе - использовать ещё один подход. Вы должны мысленно построить внутреннее содержимое объекта, скажем, компьютера, таким образом, чтобы ваше построение отражало то, как это построение осуществляет сам Создатель.
Создатель присутствует в построении каждого элемента реальности, в том числе и в построении каждого элемента компьютера. Действовать подобно Создателю означает в данном случае осмыслить структуру компьютера, увидеть в нём внутренние связи, выделить их в микросистему и тем самым осознать, как, например, крепятся друг к другу молекулы.
Если вы можете мгновенно осознать все системы связей, их взаимодействие, то вы уже поняли из этих связей смысл данного устройства. И вы можете его создать. Или, если оно уже создано, то в случае поломки вы всегда сможете его починить. Причём для этого вам совершенно не обязательно разбираться в конкретном устройстве составляющих его физических элементов. Вам достаточно знать лишь связи между элементами информации, которые являются содержимым этого объекта, скажем, компьютера. Вам достаточно только этого, только знания связей между элементами информации, и вы всегда сможете восстановить работу объекта целиком.
6. ДИСКРЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕПРЕРЫВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
В этом методе нужно взять любой объект и представить его состоящим из частей. Исключение составляет человек. Человека всегда надо видеть целым, его образ всегда должен быть цельным. Но другие объекты можно мысленно делить на части. Возьмём, например, ложку. Мы можем представить её состоящей из нескольких частей. Для простоты, как я это делал в некоторых случаях в третьей главе, ограничимся тремя частями.
Итак, мы представляем себе ложку состоящей из трёх частей (дискретность!). Мы сейчас используем эти элементы выбранного нами предмета для создания желаемого объекта. Три части ложки представляют собой выбранные нами элементы реальности. Это материальные объекты. В данном методе мы начинаем сразу непосредственно с материи. Но каждый из этих исходных элементов материи имеет свою определённую форму. Тот предмет, который мы хотим создать, имеет другую форму. Он тоже материален, но другой формы. Значит, нужно всего лишь изменить форму. Изменением формы на информационном уровне можно один предмет, не изменяя его, перевести в другой. Связующим непрерывным элементом мышления является перевод одной формы в другую.
Непрерывность мышления в данном случае означает наличие одной мысли. Эта мысль развивается по тем же законам, которые использовались Богом для создания материальных объектов. Научившись такому мышлению, вы из любого предмета сможете строить любой другой элемент реальности, при сохранении исходного предмета.
7. ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ВЕКТОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВРЕМЕНИ.
В данном методе для создания материи следует сначала построить пространство. В этом пространстве нужно построить вектор времени, который и даст вам возможность разграничивать материю и создавать её.
Вектор времени - это технический термин. Он не имеет прямого отношения к тем векторам, которые вы знаете из математики. Это условное понятие. Я поясню, что оно означает.
Представьте себе, что вашему взору открылся некий пейзаж. Вы видите, скажем, деревья. Одно дерево когда-то начало расти в одном месте, а другое - в другом месте и в другое время. Время можно представить себе как систему, которая распаковывает пространство. Или проще говоря, каждой части пространства придаёт своё значение. И каждая часть пространства при этом имеет своё время. В этом случае время играет своеобразную роль. Его можно сравнить со сценаристом, который координирует то, что происходит в пространстве.
И вот когда вы таким образом определяете пространство и время, то создание вектора времени означает создание инструмента, необходимого для управления. Когда я говорю о построении вектора времени, то я говорю о том, что вектор времени должен стать такой сущностью вашего сознания, что в результате у вас всегда будут точные знания о местонахождении любого предмета. При этом вам совсем необязательно что-то чертить или что-то представлять себе в виде какого-то конкретного вектора. То есть построение вектора времени в своём сознании - это фактически осознание того, что и где находится, и когда и как развивается. Так вот, достаточно только лишь осознавать вектор времени так, как я сказал, и вы сможете создавать материю.
8. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОГ ПОСТРОИТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ. МЕТОД ВЛОЖЕНИЙ.
Суть этого метода - построение общезначимой и многообразно рассеянной системы значений, построение области информации, каждый элемент которой может создать любой другой. В этом методе вы берёте два любых элемента информации и за счёт многократных мысленных вложений одного элемента в другой и смены их местами вы можете получить любой другой элемент. То есть это метод вложений.
Более подробно применяемая процедура выглядит следующим образом. Вы можете взять любые предметы, например, видеокассету и апельсин, или любые другие. Это не имеет значения. Выбранные два предмета вы представляете себе как бы имеющими вид сфер. Берёте мысленно одну из этих сфер и вкладываете её в другую, затем меняете их местами. Вы перемещаете их таким образом много-много раз. Когда вы долго их перемещаете, то у вас в сознании возникает определённый коридор, по которому происходят эти перемещения. С практикой создание этих коридоров становится привычным. Если посмотреть, как они возникают, то становится ясно, что они представляют собой перемещения мысли. Так вот, эти привычные пути перемещения мысли - это и есть материя. Вы мысленно берёте её и вставляете в больной орган - и в результате этот орган становится здоровым. Или вы направляете эту материю в сторону фотографии ушедшего человека - и человек воскрешается.
9. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕРИИ ЧЕРЕЗ МНОГООБРАЗИЕ ВНЕШНИХ ФОРМ.
Пусть вы воспринимаете какой-либо предмет, например, компьютер, дерево или что-то ещё. Предмет может быть выбран произвольно. Далее вы представляете его себе состоящим из многих частей. Напомню, что так можно поступать с любым объектом, кроме человека. Я уже говорил об этом. Человека надо всегда воспринимать цельно. Это связано с устройством его сознания. Можно заметить, что в принципе даже информация, соответствующая как бы сознанию компьютера, то есть области его реакции, воспринимает человека цельно.
Итак, вы берёте какой-либо предмет, например, компьютер и представляете его себе состоящим из многих частей. Причём эти отдельные его части находятся в разных местах. И у каждой из них своя форма. Перед вами, таким образом, многообразие форм. Вы воспринимаете их все одновременно. Можно сказать, что ваше восприятие как бы складывается из многих параллельных восприятий. То есть вы одновременно воспринимаете много элементов самых разных форм.
Теперь вам нужно в своём сознании найти точку, в которой вся эта многообразная информация могла бы быть мгновенно собрана. Это место называется точкой сборки. В этой точке вы сами можете мгновенно информативно собраться, это область вашего самовоссоздания.
Выбранный вами объект вы мысленно разобрали на части в области вашего восприятия. Вы берёте теперь все эти разнообразные элементы и как бы отражаете их от точки сборки. Там, где они соберутся после отражения, там и окажется построенная вами материя. Разумеется, вы должны управлять этим процессом.
Итак, все элементы разной формы вы отражаете от места сборки. Далее вы собираете их в том месте, где вы хотите создать материю. Процесс собирания многих элементов в одном месте имеет аналогию в оптике. Именно так действует выпуклая линза, то есть обычное увеличительное стекло. С помощью линзы вы можете собрать световые лучи в точку. Эта аналогия может помочь вам в практической работе.
На основе данного метода вы можете построить любую материю. Любую созидательную материю, разумеется. Однако вы можете строить не только физическую материю, такую, как, скажем, компьютер. Вы можете построить любой элемент реальности. Ну, например, какой-либо элемент созидательного развития общества. Или получить конкретную технологию того, как, скажем, развивать общество. Или откуда брать информацию. Если разнообразные элементы отразить от точки сборки и мгновенно собрать, то возникает знание. Причём такое знание, которое способствует лично вашему и в то же время общему созидательному развитию.
10. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ МАТЕРИИ ТАМ, ГДЕ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫ ВОЗНИКНУТЬ КАК СЛЕДСТВИЕ РАБОТЫ ВЫБРАННОГО ЭЛЕМЕНТА РЕАЛЬНОСТИ.
Представим себе дерево. Мы можем видеть множество ветвей, а на ветвях - зелёные листочки. Мы мысленно отмечаем эту ситуацию, это в природе уже есть. Мы знаем также, что пройдёт некоторое время и на ветках появятся новые листочки, рядом с теми, которые уже есть. Это произойдёт просто потому, что дерево живёт и развивается. Так вот, вы можете не ждать, когда на выбранной вами ветке появится новый листочек, а создать его сами.
В этом методе вы смотрите, какие элементы появляются как следствие, в данном случае роста дерева. И тогда эти элементы вы создаёте сами. Метод заключается в том, чтобы выделить уже построенные на основе информации участки в своём восприятии и затем самому построить следующий элемент.
Можно привести другой пример. Посмотрите, как растут кораллы. Или кристаллы. Можно даже провести такой простой опыт. Налейте в тарелку или в чашку воды и растворите в ней некоторое количество поваренной (столовой) соли. Количество соли должно быть таким, чтобы раствор получился насыщенным. Когда раствор станет насыщенным, то соль уже не будет в нём растворяться. Теперь внесите туда кристаллик соли. Его можно положить на дно, а можно подвесить на ниточке, так чтобы он не касался дна. Вы увидите, что этот кристаллик начнёт расти и постепенно будет становиться всё больше и больше. Новые слои будут образовываться на основе тех, которые уже были. С помощью вашего сознания вы можете управлять этим процессом и строить кристалл самостоятельно.
Итак, если вам нужно построить какую-либо материю, то вы смотрите, следствием какого процесса или следствием работы какого элемента реальности могло бы быть возникновение данной материи. И тогда вы создаёте её сами, из своего сознания. Повторю ещё раз: вы ниоткуда ничего не берёте. Всё производит ваше сознание.
Таковы те десять методов построения любой материи на основе нашего сознания, с которыми я решил познакомить вас. Разумеется, есть ещё и другие методы. Но эти являются наиболее адаптированными к любому сознанию. К тому же вы ведь знакомились с методами создания материи в предыдущих главах. Если к принципам воскрешения и методам воскрешения, которые вы уже знаете из предыдущих глав, добавить изложенные сейчас методики, то на основе вашего сознания вы сможете создавать любую материю. Причём вы уже сможете это делать на научно- практической основе, следуя указанным методам. При понимании того, что изложено в данной книге, создание материи из своего сознания становится стандартной процедурой.
Вы сможете воскрешать людей, восстанавливать утраченные органы, восстанавливать здоровье. Вы сможете управлять любой ситуацией, строить любую нужную элементную базу, например, создать воздух там, где это будет необходимо, причём вы сможете создать воздух экологически чистый. Вы сможете сделать так, чтобы в критической ситуации не упал самолёт, чтобы не произошло взрыва атомной станции, чтобы не было катастроф. То есть вы сможете достичь реального системного спасения всех людей.
Вы, конечно, понимаете, что эти методы требуют самостоятельного освоения. И потому решающим фактором здесь является практика. Старайтесь применять эти методы к построению не только физической материи, но и духовной. Это уже другой уровень. Здесь можно говорить, например, о чувствах: о любви, о верности, о надежде, одним словом о многом. Если говорить о любви как об изначальной материи, то с помощью данных методов можно сделать так, чтобы она была воспринята другими людьми правильно.
Всё сказанное относится и к построению любой информации. На основе этих методов вы сможете строить саму информацию как таковую. И проявлять ваше сознание так, как вы хотите, чтобы оно было созидательно проявлено. В частности, например, для создания любой материи, духовной или физической.
Вы сможете создавать любую информацию и любую материю, духовную или физическую, потому что в изложенных методах дана технология, которую использует сам Создатель.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эта книга, как я сказал ранее, входит в серию книг, посвящённых изложению истинной картины Мира. Поэтому в ней, естественно, должны были найти себе место ответы на вопросы по фундаментальному устройству Мира. И в том числе, разумеется, и ответ на вопрос о том, что первично, что лежит в основе всего.
Данная книга даёт ясный и однозначный ответ на этот вопрос. Первичным является Бог, Создатель. Далее идут душа и дух. Затем сознание. Причём сознание выступает и самостоятельно, само по себе, и как связующее звено между духовным и физическим, между духом и материей. Физическая материя представляет собой форму развития сознания. Так устроен Мир. Жизнь построена на духовной основе. Многочисленные документальные факты это убедительно подтверждают. Только в трёхтомнике "Практика управления. Путь спасения" таких фактов приведено несколько сотен.
Воскрешение уже входит в нашу повседневную жизнь, становится одним из её явлений. Те из людей, которые имели возможность прочитать даже только часть этой книги, обрели новое ощущение жизни, и многие из них начали с успехом воскрешать сами. Воскрешённых уже много, и число их непрерывно растёт.
Воскрешение всех, кто ушёл, и рождение всё новых и новых людей приведёт к значительному росту населения Земли. Это ставит на повестку дня вопрос о ресурсах. В силу ограниченности имеющихся материальных ресурсов основным способом их получения станет создание их на основе сознания. Именно поэтому уже в данной книге этой серии я дал методы получения любой материи на основе своего сознания. Освоение этих методов позволит решить все задачи, в том числе и увеличение необходимого пространства.
Эти методы являют собой яркий пример управления, управления реальностью. Они обеспечат дальнейшее развитие нашей цивилизации, они обеспечат бесконечное развитие нашей жизни.
Принципы воскрешения, методы создания материи и методы вечного развития, все они выражают истинную сущность человека.
Скажу ещё несколько слов о создании материи на основе нашего сознания. Мы обсуждали этот вопрос в конце четвёртой главы. Я хочу сейчас ещё раз пояснить, почему человек с успехом может это делать, причём создание любой материи может стать для него просто обычной, стандартной процедурой.
Дело в том, что наше сознание построено Создателем по его собственному образу и подобию. Следовательно, наше сознание построено таким образом, что мы можем создавать любые объекты реальности, которые нам нужны для выполнения наших планов. Для этого только нужно, чтобы любую созидательную идею мы формировали так, как её формирует Создатель. И тогда для нашего созидательного творчества открываются безграничные перспективы.
Во время одной из демонстраций я, например, показал, что можно создавать материалы, которых вообще нет на Земле. Мы рассматривали с вами случай с материализацией предмета в квартире Глушко Светланы Павловны. Внешне материал, из которого был создан мною этот предмет, походил на металл. Когда же стали исследовать его внутреннее строение, его химический состав, то выяснилось, что этот материал имеет совершенно другую природу и что такие материалы на Земле вообще отсутствуют. Я специально создал предмет из такого необычного материала. Этот материал представляет собой многокомпонентную основу. Его можно рассматривать как результат проявления общих связей в материи.
Между прочим, я могу показать, как от одного элемента таблицы Менделеева можно перейти к другому, то есть как на практике один элемент преобразовать в другой. Осуществляется это преобразование на духовной основе.
Из того, что мы обсуждали ранее, видно, что преобразование одного элемента в другой является частным примером создания материи. На деле всё, что у вас есть созидательного в мыслях, вы можете получить в реальности.
Я даю совершенно новую технологию создания технических устройств. Нужные, скажем, для техники платы, которые в настоящее время получаются на основе выщелачивания, то есть на основе экологически вредной технологии, можно получать экологически безопасно с помощью материализации. Данную технологию я описал в статье "Фундаментальные определения оптических систем в управлении микропроцессами". Эта статья была опубликована в журнале "Микроэлектроника", выпуск 1 (153) 1999 года. В случае использования материализации отпадает сразу много промежуточных процессов, таких, например, как паяние или сварка. Можно даже не изготавливать отдельные части машины, а сразу создавать всю машину целиком, в законченном виде. Тогда у неё вообще не будет никаких швов.
Можно действовать и иначе. Можно создавать машины, переводя их из будущего в настоящее, то есть машины будущего материализовывать в настоящем. Я и так тоже делаю.
После овладения методами материализации можно создавать и новые материалы, и машины, и вообще всё, что нужно для полноценной вечной жизни.
________________________________________
Я хочу сказать ещё несколько слов о лечении болезней с помощью цифровых рядов. Я уже говорил о том, что этот подход опирается на то обстоятельство, что за всеми объектами стоит вибрационная структура числа. Вибрационная структура числа представляет собой совокупность всех свойств объекта. Именно поэтому правильная последовательность чисел восстанавливает норму.
Так вот, я хочу сделать здесь одно замечание. В тексте я предлагаю использовать разные цифровые ряды для лечения различных болезней. В действительности это сделано для простоты. Это сделано для того, чтобы помочь человеку максимально быстро войти в курс дела и начать успешную практику. В этом случае можно сразу получить хорошие результаты. Когда же вы начнёте получать положительные результаты, то вы увидите, что и с помощью одного-единственного цифрового ряда, того, который вы уже освоили, вы можете излечивать также и все другие болезни. Ибо надо иметь в виду, что это болезней много, а здоровье одно. И поэтому, если вы нашли к нему доступ, то оно уже всегда будет в ваших руках.
Если же посмотреть на эти методы с более глубокой точки зрения, то станет ясно, что всё дело здесь в состоянии сознания. Приводимые цифровые ряды помогают вам формировать нужный импульс сознания, тот самый, который приводит к излечению. И, между прочим, именно поэтому при выборе я остановился на семизначных цифровых рядах. Дело в том, что использование последовательности из семи цифр помогает человеку быстрее осуществить переход к одноимпульсному воздействию. В результате вы приобретаете способность восстанавливать здоровье с помощью одного-единственного импульса сознания.
Можно сделать, пожалуй, и ещё одно замечание. До сих пор мы говорили о последовательностях чисел, слов и звуков. Однако можно говорить и о последовательности вообще любых символов. Важно лишь, чтобы она была правильной, правильной с точки зрения достижения поставленной цели. Например, выбранная последовательность может оказывать восстанавливающее действие. Можно взять, скажем, лист бумаги и нанести на него определённую последовательность нужных символов. Тогда, если этот лист положить рядом с растением или с камнем, то растение начнёт восстанавливаться, а камень не будет трескаться. Это произойдёт за счёт восприятия ими информации, передаваемой последовательностью символов.
________________________________________
На основе принципов и методов, изложенных в данной книге, можно полностью преобразовать нашу жизнь. Я уже говорил о возможности полного устранения землетрясений и других катастроф, о создании совершенно новых космических кораблей, о создании технических устройств для воскрешения и восстановления утраченных органов. Как я отмечал, имеются уже и приборы, запатентованные мною, которые управляются мыслью.
Мною предложены также новые источники энергии. В результате можно полностью отказаться от всех атомных электростанций и раз и навсегда решить энергетическую проблему. Причём новые источники энергии позволяют получать её экологически чистым способом. Я уже упоминал о возможности получения энергии, например, из времени прошлых событий.
Добавлю ещё один пример из области создания новой техники. На основе разработанных мною принципов можно создать суперкомпьютер, в котором обработка информации будет происходить с бесконечной скоростью и который будет обладать бесконечной памятью. Можно подумать, что для этого придётся существенно увеличить размеры прибора и усложнить его конструкцию. Однако это не так. На основе моих разработок в один физический элемент можно поместить бесконечное количество информации. И потому бесконечное быстродействие и неограниченную память можно реализовать на основе одного небольшого микропроцессора.
Я уже говорил о создании мною прибора для предотвращения землетрясений. О том, насколько серьёзное явление представляет из себя землетрясение, помимо сопутствующих ему разрушений, говорят следующие факты.
Вблизи поверхности Земли происходит значительное изменение напряжённости электрического поля. Обычно напряжённость электрического поля вблизи поверхности Земли находится в пределах 120-150 В/м. Перед сильным землетрясением за сутки и во время самого землетрясения в зоне эпицентра и недалеко от неё напряжённость электрического поля возрастает в тысячу раз!
Последствия такой аномалии могут быть самыми разными. Так, например, за сутки до Карпатского разрушительного землетрясения 1986 года в Бухаресте, который находился на расстоянии 200 километров от будущего эпицентра, вышли из строя все ЭВМ города. Кроме того, ночью наблюдалось свечение вокруг разных предметов.
Световые явления довольно часто сопровождают и предвещают сильные землетрясения. Может наблюдаться свечение неба, почвы, вершин гор и острых выступов скал, линий электропередач, вершин деревьев, антенн. Можно наблюдать свечение и вокруг людей и животных.
В довольно большой зоне не только приборы с электронной аппаратурой выходят из строя. Находящиеся в этой зоне люди (пилоты, операторы, руководители) не могут принимать в это время чётких решений. Отказ приборов и невозможность принятия людьми чётких решений создаёт аварийную ситуацию.
Отсюда видно, насколько важную роль играет созданный мною прибор для предотвращения землетрясений и вообще катастроф. Этот прибор, как я говорил, был создан на основе новой науки.
Большую опасность для нашей цивилизации представляют ядерное оружие и ядерная энергетика. Существующая ныне ситуация чрезвычайно серьёзна. И не только из-за наличия огромных запасов ядерного оружия. Работа атомных электростанций тоже таит в себе смертельную угрозу. Приведу конкретный факт, когда мне уже пришлось спасать Землю от её уничтожения.
Речь идёт о предотвращении мною аварии на Козлодуйской атомной станции в Болгарии. Об этом сообщалось в учреждённой правительством России "Российской газете" № 18 (1878) за 30 января 1998 года. Под рубрикой "Тихая сенсация" в этой газете была напечатана статья "Катастрофы на завтра отменяются". В статье рассказывалось о том, что я предотвратил аварию на Koзлoдуйской АЭС. Эта авария могла привести к катастрофе такого масштаба, которая принципиально отличалась бы от Чернобыльской.
Дело в том, что под Козлодуйской АЭС находятся подземные слои с повышенной электропроводимостью. В случае взрыва это привело бы к возникновению вакуумного стока, который начал бы втягивать атмосферу Земли. Остановить этот сток существующими техническими средствами было бы невозможно, и, по расчётам физиков, к 2000-му году этот процесс превратил бы нашу планету в пылевое облако.
Выявление мною дефектов и соответствующие действия на АЭС заверены на высшем государственном уровне. Мои действия позволили предотвратить аварию. В результате Земля была спасена.
В наше время, когда миру угрожает опасность полного уничтожения, наука должна найти методы предотвращения этого. И наукой в такой ситуации называется именно та система знаний и действий, которая имеет реальные, я подчеркиваю, реальные методы спасения от глобальной катастрофы.
В своей практике я использую ясновидение. Это иррациональная технология. С помощью ясновидения я уже предотвратил много катастроф глобального характера. Эти катастрофы нельзя было предотвратить методами и средствами ортодоксальной науки. Следовательно, как говорят факты, истинно научными являются именно иррациональные технологии, такие как ясновидение, материализация и дематериализация, телепортация и другие, но прежде всего, конечно, это воскрешение. Воскрешение людей и вообще восстановление любых объектов. Именно эти технологии являются подлинно научными. Такова реальность.
Здесь нужно отметить, что я использую термин "иррациональные технологии" в его существующем сегодня значении. Однако надо хорошо понимать, что иррациональными эти технологии представляются только с точки зрения обыденного сознания. Из-за невозможности для обыденного бодрствующего сознания ясно видеть и осознавать перечисленные выше процессы, именно из-за этой невозможности данные технологии и считаются иррациональными. В то же время для более высокого состояния сознания все эти явления совершенно естественны. По сути, они представляют собой науку более высокого уровня, истинную науку.
Эта истинная наука основывается на знании того, как в действительности устроен Мир. И именно поэтому перечисленные технологии обладают такой потрясающей эффективностью.
В своей практике я могу использовать сочетание своего ясновидения, новой науки и ортодоксальной. Это видно из рассмотрения моих изобретений, созданных мною технических устройств и защищенных докторских диссертаций. Это подтверждает и избрание меня академиком многих академий мира. (Приложение Е стр. 641-660). Этого же подхода я придерживаюсь и при чтении лекций, включающих в себя ортодоксальные методы. Я читаю лекции в Агентстве по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС РФ и в Российской академии государственной службы при Президенте РФ. (Тематика представлена в приложении Е, стр. 661). Речь идет о современных технологиях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Приведу названия курсов, которые я читаю по тематике "Методы дистанционной профилактики катастроф":
1) Математическое моделирование профилактики катастроф.
2) Практика иррационального управления профилактикой катастроф.
3) Специальные методы профилактики глобальных катастрофических процессов, представляющих угрозу всему миру.
4) Обобщенных анализ традиционных и нетрадиционных подходов для профилактики чрезвычайных ситуаций.
В марте 2001 года мой образовательный курс "Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного развития" был утвержден в Министерстве образования России (Учебный план курса дан в приложении Е, стр. 662). По результатам окончания курса слушателям может быть выдан государственный диплом РФ о втором высшем образовании и сертификат ЮНЕСКО/МЦОС об успешном окончании курса по разделу моего Учения "Технологии предупреждающего прогнозирования и безопасного развития". Этот курс является подразделом области "Прогнозное управление". Образец выдаваемого сертификата приведен в Приложении Е на стр. 663.
Мои лекции вошли в программу обучения, записанную на CD диске и применяемую Всероссийским научно-исследовательским институтом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в образовательном курсе средней школы РФ.
Курсы лекций, практика воскрешения, создание принципиально новых технических устройств и другие виды моей работы являются составными частями моего Учения "О спасении и гармоничном развитии". Ниже приведена общая схема Учения.