28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

Мысль.
Мысль - это та информация, которая является связующим звеном между сознанием, духом и телом. При этом мысль организовывается душой.
Соотношения между фигурирующими здесь понятиями можно лучше увидеть на примере следующей аналогии. Представим себе водопад. Вода низвергается вниз под действием силы тяжести. Силе тяжести можно сопоставить дух, воде - сознание. Телу соответствует русло реки, по которому течёт вода, русло реки несёт на себе воду. А душа соответствует тому, что создало всё это: и Землю, и силу тяжести, и воду.
Вообще душа участвует в создании как непосредственно, так и посредством мысли.
Можно сказать, что мысль объединена со всей структурой Мира и означает конкретное действие человека в этой общей структуре.
Чувство.
Чувство - это проявление души в динамике духа, причём в той части, где дух связан с сознанием и телом. Когда душа организовывает тело, то чувство является той конструкцией, на которой строится тело. Чувство представляет собой, следовательно, ту основу, ту почву, на которой строится тело. И потому считается, что чувство идёт из тела.
При взаимодействии с реальностью чувство воспринимает информацию быстрее, нежели мысль.
Я уже перешёл к обсуждению того, в чём состоит отличие мысли от чувства. Чувство реагирует быстрее. Именно поэтому человек часто может сказать или сделать что-либо и только потом сообразить, что этого делать не следовало.
Другое отличие заключается в следующем. Когда человек мыслит, то в фазе управления находится чувство. А когда человек чувствует, то в фазе управления находится мысль. Речь идёт здесь об управлении реальностью. Мы видим, что мысль и чувство могут меняться местами, меняться областями. При этом когда, например, мысль работает на управление, чувство может развиваться.
Мысль и чувство могут находиться в одном и том же пространстве, но при этом они в основном не могут одновременно находиться в фазе управления. Исключением из этого правила являются только некоторые специальные случаи, а именно, следующие: когда зарождается и развивается плод, или когда заживает какая-то клетка или вообще идёт излечение от какой-то болезни, или когда идёт воскрешение. В этих особых случаях мысль и чувство могут быть объединены и потому могут одновременно находиться в одной и той же фазе.
Есть и ещё одно важное отличие мысли от чувства. Представьте себе, что человек сталкивается с каким-то явлением. Естественно, у него относительно этого явления возникают и мысли, и чувства. Однако формируются они по-разному.
Мысль формируется сознанием на основе всей информации о внешнем и внутреннем мире, связанной с данным явлением. Чувство по отношению к этому явлению тоже формируется сознанием, но иначе. В этом процессе сознание ощущает тело, проходит через тело, использует информацию тела и вот в таком полном взаимодействии с телом сознание и формирует чувство.
Есть ещё и более тонкие различия, но в этой книге я не буду вдаваться в дальнейшие детали.
Теперь о том, что есть общего между мыслью и чувством.
Общим является то, что и чувства, и мысли определяют порядок действий в структуре сознания. Можно говорить о существовании порядка в процессах сознания, там есть свои законы развития, так вот мысли и чувства - это то, что контролирует и определяет порядок.
Для иллюстрации этого можно посмотреть, скажем, на работу архитектора. Если не вдаваться в подробности, ну, как, например, при создании картины не выписывать тщательно мелкие детали, а изображать только самое существенное крупными мазками, то тогда можно сказать, что мысли архитектора определяют эскиз здания, а чувства могут оценить этот эскиз с точки зрения гармонии и кроме того проявиться в желании архитектора после окончания работы пойти пообедать или выпить чаю.
Так что мысли и чувства могут выполнять одну и ту же функцию, а именно, определять порядок действий в структуре сознания.
Можно, пожалуй, привести ещё интересный пример области, где у мысли и чувства есть общее. Это реакция внешнего объекта, например, камня или растения, на человека.
Здесь мне придётся пояснить, что не только у растения, но и у камня есть элементы реакции, соответствующие мыслям и чувствам человека. Конечно, они совершенно другие, но, тем не менее, и камень живёт своей жизнью, и к тому же не надо забывать, что все сущности вносят свой вклад в общее коллективное сознание. Вклад этот, разумеется, у всех разный, но он есть, и это главное.
Что с точки зрения человека можно было бы назвать мыслью камня и что чувством? Мыслью камня можно назвать его реакцию на внешнюю среду. Чувство - это тоже реакция на внешнюю среду, но другого типа, ну, например, это может быть деформация. Что-то упало на камень, какой-то предмет, или, скажем, на него начала капать вода, - возникают деформации, пусть даже и очень небольшие, дело не в величине, дело в том, что они есть и их можно рассматривать как ощущения камня, как его чувство, возникшее вследствие взаимодействия.
Так вот, оказывается, что если человек смотрит на камень, то возникающая реакция камня направлена вдоль прямой, соединяющей камень с человеком, причём в направлении к человеку, и эта реакция часто оказывается одновременно чувством и мыслью камня, то есть чувство и мысль камня здесь объединены.
У растения, при взгляде на него человека, тоже происходит объединение мысли и чувства, но только в отличие от камня реакция растения направлена перпендикулярно к линии, соединяющей его с человеком. Если у вас дома есть комнатное растение, то восприятие его мыслей и чувств позволит вам войти с ним в контакт, и у вас никогда не будет, например, проблем с его поливкой: растение само скажет вам, нужно ли его полить водой или время ещё не пришло.
Рассуждения о реакции камня в виде мыслей и чувств на первый взгляд могут показаться кому-то абстрактными. Однако в действительности это совсем не так. Если рассмотреть случай, когда мысли и чувства камня оказываются объединёнными, и если понять, почему это происходит, то можно вообще понять, как устроена мысль с точки зрения перехода знания от одного объекта к другому. Более того, поскольку обобщение характеристик при переносе их на другие структуры даёт закон связи, то на основе этого можно вообще осознать всю реальность и передать технологии вечного развития любым объектам Мира.
Представьте себе, что вы переносите мысли и чувства, например, на камень или растение. Тогда камень и растение, по одному из признаков, оказываются в том же мире, что и человек. А в таком случае о них можно узнать всё, точнее, все их функции.
Здесь можно провести аналогию с моей математикой, я о ней уже рассказывал в начале этого раздела. С помощью моей математики я могу получить информацию и о неизвестном объекте, я могу узнать все его функции. Это новая математика. Её операторы отражают в себе устройство Мира. И поэтому не обязательно знать все характеристики объекта, в том числе и деструктивные. Использование этого обстоятельства оказывается особенно важным при предотвращении катастроф структуризацией своего сознания в области управляющего ясновидения. В этой области задачей ясновидения является не проявить негативные данные, а максимально эффективно сформировать позитивные события. Применять управляющее ясновидение целесообразно и в тех случаях, когда данные о возникновении катастрофы уже зафиксированы. Я уже предотвратил таким образом несколько катастроф глобального характера.
Можно сказать ещё вот о чём. Когда между структурами возникает общность, тогда одну структуру можно всегда перевести в другую. И, значит, при определённой правильной работе, хотя может быть и только после длительной тренировки, можно научиться мысль переводить в чувство, а чувство - в мысль. Или, иначе, можно научиться одну реальность переводить в другую.
Вообще каждый по собственному опыту знает, что мысль вызывает определённое чувство, и наоборот, чувство может вызывать мысль. Человек в обыденном состоянии сознания часто путает мысль с чувством, он может одно принять за другое. Например, некто может считать, и вполне искренне, что он любит кого-то, однако в действительности он может ещё просто не знать, не испытать и даже и не подозревать, что такое истинная любовь. Подобное смешение мыслей и чувств в жизни на каждом шагу приводит к недоразумениям, а иногда и к большим осложнениям.
Вы видите, что разговор о мыслях и чувствах открывает новые пласты для размышлений. В связи с этим можно вспомнить девиз "Познай себя". Одним из его аспектов является как раз вопрос о чувствах и мыслях. Если есть понимание этого вопроса, то можно уже строить свою конструкцию познания.
Теперь мы можем вернуться к обсуждению рассматриваемого принципа. Я говорил о важности воскрешения для последующего развития и в частности для развития мышления будущих поколений.
Воскрешение, как мы уже знаем, всегда является благотворным событием. Воскрешение в широком масштабе приведёт к изменению коллективного сознания. Дети, например, начнут обладать другим интеллектом, другим умом, другими знаниями. Их мысли и чувства и организм в целом будут отличаться большей гармонией. Они с гораздо большей лёгкостью смогут получать информацию (вспомните, что я говорил во Введении о различных способах получения информации). В результате ребёнок сможет, к примеру, писать произведения или прекрасно знать всю высшую математику. И при этом с его стороны не нужны будут какие-то титанические усилия или перегрузки. Просто у него будут иные интеллект, ум и всё остальное. Он сам будет другим. И ещё добавлю, что воскрешение в широком масштабе приведёт вообще к глобальному изменению знания. И не только знания.
Будущие поколения должны будут получать информацию и материальные объекты из собственного мышления, из собственного духа. Поэтому отпадает проблема ограниченности ресурсов нашей планеты. Я вот, например, в порядке распространения технологий, провожу материализацию объектов, показывая тем самым реальную возможность этого.
Таким образом, воскрешение приводит к совершенствованию интеллекта, ума, мыслей и чувств человека, к его совершенствованию в целом и к установлению большей гармонии человека со Вселенной.
ТОТ ИЗ ЖИВУЩИХ, КТО НЕ УМИРАЛ, ВСЕГДА СМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ УШЕДШЕГО В БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ И В БОЛЕЕ НУЖНОМ ВАРИАНТЕ, ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВОСКРЕШЁННЫЙ (3.12).
Прежде всего о том, что не умиравший всегда сможет восстановить ушедшего в более оптимальное время. При обсуждении принципов (2.7) и (2.8) мы уже видели, что на информационном плане не умиравший имеет существенные преимущества по сравнению с воскрешённым.
Если обратиться к основам устройства Мира, к тому уровню, откуда всё происходит, то можно говорить о матричной организации Мира. На информационном плане у каждого человека есть своя информационная матрица. И поскольку истинный статус жизни - это отсутствие смерти, т.е. вечная жизнь и постоянное развитие, то по истинному статусу жизни не умиравший имеет совершенно прозрачную матрицу, полностью доступную во все формы сознания и материи. Поэтому не умиравший имеет б`ольшую скорость обработки информации и, следовательно, может восстановить ушедшего в более оптимальное время.
Теперь о второй части принципа, о том, что не умиравший может восстановить ушедшего в более нужном варианте. Прежде всего, что значит восстановить ушедшего в более нужном варианте? Ведь вариант вроде бы только один?
Конечно, вариант для воскрешённого только один, потому что воскрешённый - это именно тот человек, кем он был раньше. Это однозначно. Когда я говорю "в более нужном варианте", я имею в виду в более нужном варианте с точки зрения созидательного организационного плана, то есть не умиравший восстанавливает ушедшего таким образом, что на первом месте стоит приоритет жизни, и потому осуществляется наиболее нужный вариант для всех.
Можно, пожалуй, напомнить, что со временем воскрешённый может исправить свои недостатки, связанные с его прошлой биологической смертью, он может компенсировать их своим последующим правильным развитием и по своему статусу стать абсолютно не отличающимся от не умиравших.
ПРАКТИКА ВОСКРЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ОДНОЙ ИЗ РЕЛИГИЙ, НИ ОДНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ПЛАНА (3.13).
Данное положение совершенно очевидно, ибо, как я уже неоднократно говорил, воскрешение - это всегда событие, благоприятное для всех, а в настоящее время вообще является фундаментальной основой всеобщего спасения.
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ (3.14).
Вспомним начало принципа (1.1):
Истинный статус Мира в вечной жизни. Вечная жизнь обеспечивает истинную устойчивость Мира. Стремление к устойчивому Миру создаёт вечную жизнь.
Поскольку Мир истинно вечен, то любой объект существует всегда. Этот факт используется в разработанной мною технической установке по восстановлению утраченных органов. Идея подхода следующая.
Время можно рассматривать и как систему параллельных экранов. Тогда, естественно, за каким-то из экранов объект существует. Поэтому, с точки зрения технологии, восстановить объект - это значит просто зайти за нужный экран, и всё.
В реальной установке сооружается, скажем, до ста параллельных экранов. Они могут быть и очень тонкими. Через эти экраны пропускается импульс света с информацией об интересующем нас органе. Данный импульс при прохождении одного из экранов, а именно, нужного экрана, проходит через те структуры, где рассматриваемый орган ещё существовал, где он был здоровым. В результате импульс просто переносит информацию об этом здоровом органе в нужное место в организме человека. И данный орган оказывается восстановленным.
Если посмотреть на Мир в таком контексте, то в нём ничто никуда не девается и потому всегда можно что-то взять из одного места и поместить в другое, то есть осуществить простую перестановку.
Поэтому не случайно за основу я беру не пространство-время, а перемещение. Если за основу брать пространство-время, то тогда надо рассчитывать координаты, это лишняя, ненужная работа, в то время как если опираться на перемещение, то не надо ничего рассчитывать, не надо думать, где возникает интересующий нас объект, - перемещение сразу указывает то место, где он находится.
Итак, всегда можно войти в то время, какое нужно, взять тот предмет, который нужен, и перенести его сюда, в наше время. Я занимался этими вопросами, когда мне было лет двенадцать. Кроме того, я обнаружил, что когда я со своим физическим телом перехожу в прошлое, то я там тоже есть. Конечно, можно выходить в любое время и в любую точку пространства через духовную структуру, но сейчас я говорю о выходе именно в физическом теле. Есть механизмы путешествия в физическом теле где угодно, так что можно по желанию мгновенно оказаться в любой точке Вселенной.
Хочу отметить одно важное обстоятельство. Принцип (2.2) говорит о взаимозависимости духовной структуры и физической. Поэтому известное высказывание "В здоровом теле здоровый дух" можно прочитать и наоборот: "В здоровом духе здоровое тело". Мы видим, что второе высказывание является как бы отражением первого. На самом деле мы имеем здесь пример чтения текста по отражению. Древние греки, например, многие тексты читали через отражение, однако современным людям эта техника не известна.
Выражение "В здоровом духе здоровое тело" говорит о том, что тело находится в духе и, следовательно, в душе, то есть тело является частью души.
Выше я изложил идею, на основе которой работает установка по восстановлению утраченных органов. Но технические устройства - это просто временное вспомогательное средство, которое полезно, пока ещё не достигнут должный уровень духовного развития. Когда же этот уровень оказывается достигнутым, то никакие вспомогательные средства уже не нужны, для воскрешения уже достаточно силы духа. И тогда становится очевидным, что воскрешение означает, что душа, дух, сознание, вообще всё то, что принадлежит личности, наиболее полно, наиболее гармонично отражает существующий Мир, а полное отражение - это и есть, по сути, создание Мира. Воскрешение олицетворяет собой эту истину. И потому воскрешение людей действительно даёт возможность воскрешать и восстанавливать любые объекты. Всегда существующие в прошлом объекты, даже если они оказались разрушенными в настоящем, можно полностью восстановить, всегда. Даже только истинное понимание этих принципов даёт возможность восстановить любой объект. Причём это восстановление может быть и мгновенным.
В качестве примера могу привести случай из моей практики. Например, как-то раз в самолёте оказалась повреждённой приборная плата, в результате чего самолёт начал падать. Я реально восстановил эту плату в падающем самолёте, - и ситуация исправилась, самолёт вновь продолжил нормальный полёт. Этот факт подтвердили данные, полученные в результате расшифровки записей бортового самописца.




Уровень 3
Переходим к рассмотрению принципов третьего уровня. Следует заметить, что с точки зрения иерархии эти принципы в некотором смысле находятся ниже, но иногда могут находиться и выше, чем принципы второго уровня.
У читателя может появиться вопрос, почему так получается, почему принципы перекрываются и почему вообще их так много, ведь принципы названы основными. Это серьёзный вопрос, и потому мы обсудим его подробно.
Представим себе какое-либо здание, например, главное здание Московского Университета на Воробьёвых горах. Чтобы получить о нём полное представление, его надо обойти кругом, потому что только тогда на него можно будет посмотреть со всех сторон. Надо побывать и внутри и посмотреть актовый зал, учебные аудитории, столовые, комнаты в студенческом общежитии, квартиры преподавателей. Однако если человек обладает более высоким состоянием сознания, то, как говорилось во Введении, он может сразу одновременно увидеть всё здание, и изнутри, и снаружи. Всё здание, все комнаты сразу. И при этом не имеет значения, каково их общее число. А тому, у кого ещё нет восприятия четвёртого измерения пространства, придётся много походить, чтобы изучить всё здание целиком.
Можно, обходя здание, делать снимки. Если вы смотрите на здание с одной стороны, а потом, несколько обойдя его, смотрите с другой, то, естественно, тот угол здания, который вы только что обошли, будет вам снова виден, хотя уже в другом ракурсе. То же самое будет видно и на фотографиях. Перекрытие неизбежно.
Точно так же обстоит дело и с принципами. В действительности существует один Принцип, но для обыденного бодрствующего сознания он представляется как бы многомерным, и потому, как и в примере со зданием, его приходится рассматривать с разных сторон. В результате возникает много принципов. Точно так же, как для знакомства со зданием по фотографиям нужно просмотреть много снимков. Так что всё дело в состоянии сознания.
Можно привести ещё один пример. Некоторое время тому назад у нас было увлечение йогой, в основном хатха-йогой. Многие с энтузиазмом начинали занятия, однако со временем их энтузиазм уменьшался, потому что они не видели тех результатов, на которые рассчитывали. Между тем такой итог вполне закономерен, и ситуация здесь перекликается с предыдущим примером.
Дело в том, что в действительности существует только одна Йога, и она создана людьми с более высоким состоянием сознания. Для обыденного бодрствующего сознания она является многомерным объектом и потому восприниматься может только по частям, только в виде отдельных сторон, и вот эти отдельные стороны Йоги, Йоги с большой буквы, и представляют собой хатха-йога, раджа-йога, бхакти-йога, карма-йога, джнана-йога. Есть ещё и другие, но эти, в первом приближении, можно считать основными.
Целью Йоги является повышение состояния сознания и дви- жение, таким образом, к Богу. Само слово "йога" означает соединение, союз, единение. Так что слово "йога" ясно указывает цель: соединение с Создателем.
Если выхватывается только один аспект Йоги, например, физический (хатха-йога) и не добавляются хотя бы ключевые элементы других аспектов йоги, а именно, правильное духовное устремление (бхакти-йога), правильное знание (джнана-йога), принципы развития сознания (раджа-йога) и понимание того, что такое правильное действие и как оно выполняется (карма-йога), если эти элементы отсутствуют, то занятия хатха-йогой превращаются в простые физические упражнения, в простую гимнастику.
Аналогичная ситуация существует практически во всех областях человеческой деятельности. Возьмём один из важнейших вопросов - постижение Мира. Перед нами вновь многомерный объект. И потому опять выхватываются лишь его отдельные стороны, и потому опять перед нами, как мы только что это видели в йоге, отдельные подходы, отдельные пути: путь религии в её современном виде, путь науки, путь искусства. Есть ещё и другие подходы, но эти в современном обществе являются основными.
Давайте посмотрим на эти отдельные подходы внимательнее, например, на путь науки. При этом в качестве примера возьмём физику, одну из фундаментальных наук.
Успехи этой науки, её достижения несомненны. Однако под впечатлением достигнутых успехов наука постепенно стала идеализироваться, её утверждениям стали придавать абсолютный характер, слово учёных стало считаться истиной в последней инстанции. В связи с этим возникает необходимость посмотреть на то, как вообще строится наука.
Дело в том, что у людей, не занимающихся наукой профессионально, очень часто существует представление о том, что физика, например, наука точная, что в ней всё доказывается, и потому на утверждения учёных можно положиться. Однако в действительности дело обстоит гораздо сложнее.
Главные опасности таятся в исходных положениях, на основе которых строится всё здание науки. Эти положения не доказываются, их просто нельзя доказать. Если какое-то положение можно доказать, то значит это положение не является основным. Сам факт возможности доказать какое-то положение уже говорит о том, что это положение не является исходным, не является фундаментальным. Фундаментальные положения в каждой науке - это положения, на которых, как на фундаменте, строится всё здание данной науки, это положения, или законы, из которых можно вывести всё остальное. Но сами они не выводятся. Их просто провозглашают, и всё.
В качестве примера можно рассмотреть второй закон Ньютона, о котором все слышали ещё в школе. Это один из законов, лежащих в основе классической механики. Он представляет собой уравнение, которое связывает три величины: массу тела, действующую на него силу и ускорение, приобретаемое телом под действием силы.
Рассмотрим кратко все эти три понятия.
Начнём с массы. Проблема массы является одной из нерешённых задач современной физики. И решить эту проблему полностью невозможно, если не учитывать того, что любое тело, о массе которого говорят, является продуктом коллективного сознания. Мы это уже знаем. Все тела созданы на основе коллективного сознания. Как и законы, которые поэтому могут быть изменены.
Теперь о силе. Сила характеризует взаимодействие тел. Современной ортодоксальной физике известны четыре вида фундаментальных взаимодействий: гравитационное, электромагнитное и ещё два других вида взаимодействий, связанных с ядерными силами. Это то, что известно современной науке. На самом деле существуют и другие виды взаимодействий.
В качестве примера рассмотрим случай из недавней истории. При строительстве Асуанской плотины в Египте после разлива Нила под водой должны были бы оказаться некоторые памятники древней архитектуры, в частности, статуи фараонов. Это были статуи огромной величины и сделаны они были из цельного камня. Так вот, оказалось, что современная техника не в состоянии перенести эти статуи целыми на другое место, и потому их пришлось распилить на отдельные части. Спрашивается, а как же с ними справлялись те люди, которые их сооружали? Жрецы того времени знали, как справиться с подобной задачей. Они собирали достаточное количество народа и коллективное сознание собравшихся направляли должным образом. В результате глыба перемещалась в нужное место.
В уравнении Ньютона остаётся ещё ускорение. С этим понятием все хорошо знакомы. Оно говорит о том, насколько быстро автомобиль, трогаясь с места, может набрать нужную скорость. И ускорение, и скорость связаны с измерением расстояний и времени. А расстояние измеряется между двумя точками пространства. Значит, в конечном счёте понятия ускорения и скорости сводятся к понятиям пространства и времени.
Мы с вами уже знаем, что пространство и время являются конструкциями сознания. И всё происходящее, следовательно, изменяемо сознанием.
И ещё я должен сказать, в чём заключается здесь проблема: чтобы понять, что такое пространство и время, надо обладать более высоким состоянием сознания.
Итак, получается, что в исходном уравнении классической механики оказываются большие неясности. Аналогичным образом обстоит дело и в других разделах физики. И потому не следует ожидать, что все выводы из основных уравнений будут правильными. И особенно осторожно надо подходить к утверждениям учёных относительно Вселенной.
Как я уже говорил ранее, физической, то есть некой объективной реальности как таковой, в действительности не существует. То, что люди принимают за объективную реальность, на самом деле является проявлением коллективного сознания.
Позицию учёных с их верой в существование объективной физической реальности можно пояснить следующим примером.
Представим себе человека, который сидит в зрительном зале в театре и смотрит спектакль. Он внимательно следит за развитием действия. Он может при этом начать переживать за кого-либо из персонажей, волноваться, у него может даже измениться дыхание. Он может так увлечься, что забудет обо всём и начнёт принимать происходящее на сцене за реальность. А реальность ведь совсем другая. Актёры могут уйти за сцену, переодеться и начать играть совсем другую пьесу.
Учёные с раннего детства смотрят большую пьесу на сцене бытия. И многие так вживаются в неё, что по существу автоматически принимают окружающий мир за объективную реальность. И в частности поэтому, между прочим, у людей в жизни так много проблем, - они не понимают, что в случае необходимости надо просто изменить ход пьесы или сменить её вообще. В действительности у каждого человека ключи к счастью находятся в его собственных руках. Надо только правильно понять ситуацию и должным образом сказать: "Сезам, откройся!".
Очень часто то, что мы воспринимаем как сказку, то есть как нечто выдуманное, на самом деле является живописным рассказом о тех истинах, которые скрываются за внешним покровом реальности.
Так что когда я в качестве примера привожу слова "Сезам, откройся!", я лишь хочу сказать, что в этой фразе передаётся знание об управлении реальностью. И именно эта практика, практика управления реальностью, практика управления событиями оказывается в настоящее время на повестке дня, становится актуальной для всех нас.
Возвращаясь к науке, я хочу сказать следующее. Проблема заключается в том, что для учёного, пусть даже и выдающегося, но с обыденным состоянием сознания, реальность представляется совершенно другой по сравнению с тем, что открывается человеку в более высоких состояниях сознания. Напомню, что обыденное бодрствующее сознание рассматривает мир через призму трёхмерного пространства и времени, и именно такой моделью пользуется ортодоксальная наука. Из того, что я говорил ранее, видно, насколько это ограниченный и проблемный подход. На основе такого подхода и было создано оружие массового уничтожения.
И потому не удивительно, что ортодоксальная наука, в частности, физика, в настоящее время находится в состоянии кризиса. Причём выход из кризиса наука ищет не там, где нужно.
Для пояснения ситуации я воспользуюсь известным сравнением. Представьте себе, что перед вами находится большое ветвистое дерево с множеством листьев. Если вдруг случился засушливый сезон, то листья дерева начнут желтеть, засыхать, сморщиваться. Если вы хотите снова видеть листья зелёными, полными жизни, то было бы неразумно и бесполезно начать их разглаживать или как-то обрабатывать их, пытаясь им помочь. Для решения проблемы надо пойти совсем в другое место, надо заняться совсем другим, - надо полить корни дерева, и тогда все листочки зазеленеют вновь и вновь начнут жить полноценной жизнью.
Так и с наукой. Надо обратиться к корням. Надо полить корни своего организма, надо изменить его состояние, надо изменить состояние сознания. Ваше собственное сознание должно управлять реальностью, и именно на этой основе необходимо строить любую науку. Опора науки на управляющее сознание личности позволяет нейтрализовать разрушительные технологии и реально защитить человека.
Повторю ещё раз, что от уровня состояния сознания человека зависит его восприятие Мира. Приобретение более высокого состояния сознания даёт другое восприятие Мира, другое понимание, другое знание. Об этой проблеме говорит и известное высказывание: малое знание отдаляет от Бога, а большое знание вновь возвращает к Нему.