28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

Переходим к рассмотрению следующего случая.
Заявление Любови Серафимовны Казаковой от 01.06.1999 г.
(Приложение А, стр. 496-498).
"В связи с тем, что я обратилась к Грабовому Григорию Петровичу - по поводу воскрешения моей мамы Чигиринцевой Нины Васильевны 06.05.1999 г., заявляю, что Грабовой Григорий Петрович действительно воскресил мою маму Чигиринцеву Нину Васильевну.
Я, Казакова Любовь Серафимовна, обратилась к Григорию Петровичу Грабовому по поводу воскрешения моей мамы Чигиринцевой Нины Васильевны, родившейся 23 декабря 1923 года и скончавшейся 18 апреля 1999 г. в Москве.
Я поехала на кладбище. Подойдя к могиле, я очень удивилась, что вкопанная сыном пластмассовая вазочка, вкопанная им на 7- 10 см в землю, валяется в стороне от могилы, а цветы в другой стороне. Создалось впечатление, что ваза была изнутри вытолкнута. Затем я присела у могилы и стала слушать лекцию Григория Петровича о мамином воскрешении. Через некоторое время на могиле земля заколебалась (пришла в движение). Мне стало не по себе, я отошла в другую сторону, встала у другой могилы и стала продолжать слушать лекцию (лекцию я прослушала три раза) и увидела Землю или её большую территорию со стороны, это был тёмный лес из коричневых ёлок. После этого я сразу уехала.
Приехав на могилу во второй раз, я сразу почувствовала, что могила пустая и там никого нет.
Затем я просила маму, если я делаю всё правильно, дать мне какой-либо знак. Вдруг я посмотрела на стену, на стене висят ложка с вилкой длиной 82 см на одной высоте и я увидела, что вилка сместилась вниз на 61 см и в сторону к ложке на 15 см. В комнату в течение дня никто не входил и перевесить вилку никто не мог, а часа за 2-2,5 я смотрела на вилку с ложкой и думала, что их надо перевесить на кухню. Я убедилась, что это мама дала знак. После обращения к Григорию Петровичу Грабовому (06.05.99 г.) в ночь на 07.05.99 г. у меня с мамой был контакт. Она была мной недовольна. Во время контакта произошли физические помехи, но они были устранены физической рукой мамы к моей щеке. Встреча с физически воскресшей мамой мною была воспринята спокойно".
Итак, разбираем по порядку, что пишет Любовь Серафимовна.
"Подойдя к могиле, я очень удивилась, что вкопанная сыном пластмассовая вазочка, вкопанная на 7-10 см в землю, валяется в стороне от могилы, а цветы в другой стороне. Создалось впечатление, что ваза была изнутри вытолкнута".
Здесь мы сталкиваемся с ситуацией, очень похожей на ту, которая была описана в первом случае, в случае Русанова А.Э. Мы это уже обсуждали. Там произошёл выброс сферы. Выброс может произойти, например, через какую-нибудь трещинку, вообще, как правило, используется путь, представляющий наименьшее сопротивление.
Стоит отметить, что существует специальная технология воскрешения, связанная с закапыванием человека в землю. Если человека закопать в землю и в определённые участки земли вставить распорки, то человек восстанавливается.
В связи с этим методом я могу дать ещё и такую информацию. Если применять правильную технологию захоронения, то тогда физическое тело не разлагается и периодически может вставать для приёма растительной пищи. Если же речь идёт о нетленных святых, то они могут принимать пищу гораздо реже, например, раз в сто лет.
Идея такой технологии захоронения заключается в том, чтобы потом, после воскрешения, было проще восстановить все жизненные функции физического тела для полноценной жизни человека. Кстати, для того, чтобы у физического тела было больше возможностей, в некоторых захоронениях делались специальные открытые пространства.
Захоронения раньше делались, следовательно, таким образом, чтобы человек мог воскреснуть. Если же говорить о воскрешении, то в случае, когда у человека сохраняется его физическое тело, можно применять несколько другую процедуру воскрешения, основанную на специальной ориентации частей тела.
Метод закапывания человека в землю можно применять, в частности, и для спасения людей от удара током. При использовании этого метода большое значение имеет толщина пласта земли над человеком, это принципиально для скорости воскрешения. Связано это с тем, что земля обладает, в частности, свойством экранирования, поэтому в зависимости от того, много положено земли или мало, будут идти совершенно разные процессы.
Я дам здесь практический совет, как помочь человеку, если его ударило электрическим током. Многое, правда, зависит от силы тока, но в любом случае желательно сделать следующее.
Первое. Обеспечить контакт кисти правой руки с землёй. Это можно сделать, либо непосредственно прижав к земле кисть правой руки, либо заземлив её через батарею или что-то ещё, имеющее заземление.
Второе. Следующий этап - заземлить кисть левой руки, вернее, в данном случае, то место, которое находится чуть выше кисти.
Далее можно делать стандартные процедуры.
Самое главное при поражении током - помочь регенерации тканей мозга. Именно эту функцию выполняют две описанные процедуры.
Продолжаем разбор заявления.
"Затем я присела у могилы и стала слушать лекцию Григория Петровича о мамином воскрешении. Через некоторое время на могиле земля заколебалась (пришла в движение)".
Одним из вариантов воскрешения может быть и такой: воскрешение происходит прямо на могиле, и тогда на могиле происходит и встреча. Вообще для сознания человека это могло бы быть проще, но, конечно, при условии, что человек мог бы это выдержать, чтобы не было бы деформации клеток. Я уже говорил ранее, что воскрешение всегда должно происходить таким образом - чтобы не было травмирования окружающих, оно должно происходить при условиях, благоприятных для всех.
Тот факт, что земля пришла в движение, говорит о том, что начался процесс подготовки к воскрешению непосредственно на могиле. Бывают случаи, когда люди приходят к могиле и после воскрешения забирают воскрешенных с собой. Но в данном случае Любовь Серафимовна психологически не была готова к такому варианту. Как потом выяснилось, она настраивалась на воскрешение прямо у них дома.
"Мне стало не по себе, я отошла в другую сторону, встала у другой могилы и стала продолжать слушать лекцию (лекцию я прослушала три раза) и увидела Землю или ее большую территорию со стороны, это был темный лес из коричневых елок".
Процесс воскрешения шел, Любовь Серафимовна была в напряженном состоянии и поэтому был введен дополнительный элемент для уменьшения напряженности за счет рассеивания ее внимания - большое количество коричневых елок.
"Приехав на могилу во второй раз, я сразу почуствовала, что могила пустая и там никого нет".
Нужно сказать, что Любовь Серафимовна обладает хорошими сенситивными способностями, ясновидением. Она провела диагностику могилы и увидела, что там отсутствует физическая материя. Она поняла, что мамы там уже нет (да и земля ведь пришла в движение еще прошлый приезд), и потому для Любви Серафимовны возникла необходимость получить подтверждение того, что ее мама уже где-то рядом и все идет, как надо.
"Затем я просила маму, если я делаю все правильно, дать мне какой-либо знак".
Как следует из текста, когда Любовь Серафимовна посмотрела на стену, где висели большие деревянные ложка с вилкой, она увидела, что вилка сместилась вниз. Можно отметить, что Любовь Серафимовна использовала очень хорошие методы регистрации. В тексте приводятся конкретные величины расстояний, полученные из ее замеров. Она сделала даже и фотографии.
Смещением вилки мама дала свой дочери знать, что она все делает правильно и что он может быть спокойна. Это был переходный период. Мама ушла с могилы и должна была войти с дочерью в какой-то контакт.
Описанный случай с ложкой и вилкой был подготовленным этапом к непосредственной встрече с воскрешенной мамой, которая произошла в ночь на 7-е мая.
"После обращения к Григорию Петровичу Грабовому (06.05.99 г.) в ночь на 07. 05.99 г. у меня с мамой был контакт. Она была мной недовольна. Во время контакта произошли физические помехи, но они были устранены физической рукой мамы к моей щеке. Встреча с физически воскрешей мамой мною была воспринята спокойно".
Нина Васильвна, мама Любови Серафимовны, - человек просветленный. В одной из прошлых жизней она была йогом. Она даже отчасти сама собирала свое тело. О серьезном недовольстве с ее стороны на деле не было и речи. Как позже выяснилось, она просто выразила некоторое неудовлетворение в связи с тем, что её дочь, хотя и ясновидящая, оказалась психологически не готова к воскрешению непосредственно на могиле, что привело к затяжке времени, но в целом она была дочерью очень довольна, потому что та действовала чётко и правильно.
О физических помехах. При первом контакте с воскрешённым, когда человек ещё только физически воскрес, у родственника напряжённость может быть высокой, за счёт эмоционального возбуждения ощущения могут быть обострёнными, могут возникать специфические ощущения, так что даже, например, колебания занавесок от ветра могут восприниматься как физические помехи. А когда мама прикоснулась рукой к щеке дочери, причём именно физической рукой, то напряжение сразу спало. Тогда исчезли и помехи.
И очень важно, что Любовь Серафимовна внутренне спокойно восприняла их встречу.
И всё закончилось благополучно.
4
Переходим к случаю воскрешения в день наступления биологической смерти. Текст заявления взят из книги: Григорий Грабовой. "Практика управления. Путь спасения", т.3, лист 760.
Заявление Богомолова Льва Давыдовича от 28.01.1998 г.
(Приложение А, стр. 499, 500).
"В связи с тем, что я обратился к Грабовому Григорию Петровичу 7 января 1998 г. в г. Москва по поводу смерти О., заявляю, что Грабовой Григорий Петрович действительно восстановил жизненные функции О. после моей информации по этому вопросу ему в течение периода времени с 23 часов 15 минут 7-ого января 1998 года по 16 часов 15 минут 8 января 1998 года. Доказательством смерти О. является заявление её мужа Э., основанное на заключении врачей от 7 января 1998 года. Подтверждением факта восстановления жизнедеятельности О. после сеанса, проведённого Грабовым Григорием Петровичем дистанционно за 17 часов, является то, что я лично разговаривал с О. в 16 часов 15 минут 8 января 1998 года, а также заявление мужа Э. Других методов восстановления О., кроме интенсивного дистанционного экстрасенсорного воздействия, проведённого Грабовым Григорием Петровичем, не применялось".
В данном случае воскрешение произошло через 17 часов после констатации врачами биологической смерти. При воскрешении в течение одних суток с момента наступления биологической смерти, воскресшие, как правило, практически не ощущают разницы между болезненным состоянием и состоянием биологической смерти. Это доказывает то, что сознание имеет функцию восстановления тела при любых разрушениях и длительное время сохраняет данные о жизнедеятельности физического тела. Передавая мысленно сознанию ушедшего принципы и методы воскрешения, можно развить функцию сознания по восстановлению тела до того уровня, когда тело начнёт восстанавливаться. Восстановление происходит быстрее, если душа подготовлена получением знаний о процессах воскрешения и если по возможности большее число людей способствуют воскрешению. Воскрешение происходит на основе свободы выбора души человека, выбора дальнейшего развития. Знания о принципах и методах воскрешения должны распространятся повсеместно, чтобы все получали знания о воскрешении как о единственном пути развития. Жизнь разовьётся по пути её вечности. Живые направятся по пути бессмертия. Ушедшие воскреснут. Осуществится закон Создателя о жизни вечной.


Из рассмотрения приведённых конкретных случаев воскрешения можно сделать следующие выводы.
Первое. Воскрешённый как обычный свободный человек имеет право выбирать, где и с кем ему оставаться и какое время. Такая возможность у него есть, тем более если учесть, что регистрация происходит на высшем уровне, и этим занимаются международные организации, потом уже регистрация происходит в стране. Хотя иногда, но довольно редко, бывает, что регистрация сначала происходит в стране, а уже потом в международных организациях.
Сейчас я говорю об обычных организациях, то есть об организациях, созданных людьми. А самую первую регистрацию, о которой я говорил при разборе второго случая, воскрешённый проходит в тех особых структурах, о которых я рассказывал. Поэтому по существу воскрешённый проходит две разные регистрации: первая регистрация осуществляется в этих особых структурах, а вторая - в наших обычных учреждениях.
Воскрешённые имеют равные права со всеми остальными людьми, их отличие состоит лишь в том, что они прошли через структуру воскрешения.
Второе. Для увеличения скорости воскрешения важное значение имеет контакт со специальными структурами, через которые происходит воскрешение, с упоминавшимися сущностями, с их конкретными представителями и т.д. Для этой цели желательно иметь какие-то средства связи, например, телефон, чтобы можно было позвонить и получить информацию. Можно обойтись и без телефона, если есть хорошо развитые телепатические способности. В этом случае воскрешённый, мысленно сосредоточившись, может направить запрос телепатически и также телепатически получить на него ответ.
Скорость воскрешения ещё более увеличивается в том случае, когда есть полное осознание того, что воскрешение может происходить и напрямую, то есть без промежуточных инстанций, выполняющих функцию совмещения структур воскрешённого со структурами живущих. Сейчас возникает достаточно много ситуаций, когда воскрешённый появляется непосредственно перед живущим, и когда это знание заложено у живущего, это тоже убыстряет воскрешение и воскрешённый не проходит тогда каких-либо особенных стадий, где есть упоминавшиеся представители, которые совмещают воскрешённых с живущими. Поэтому следует знать, что воскрешение может происходить при совершенно разных условиях и не обязательно, например, для воскрешения формирование переходных структур.
Третье. Воскрешение всегда оказывает положительное действие. Это основной принцип. Воскрешение всегда очень полезно для всех, потому что оно говорит о том, что уничтожение невозможно. Эта информация сама по себе чрезвычайно благотворна. Воскрешение всегда изменяет ситуацию в лучшую сторону.
У меня много конкретных фактов, говорящих о том, что воскрешение оказывается событием, благотворным для всех. Например, когда воскрешённый после воскрешения вступал в контакт с родственниками, у родственников исчезали болезни, исчезали, к примеру, злокачественные опухоли, или разрешались проблемы, решались дела, происходило много положительных изменений в жизни, жизнь вообще переходила на качественно иной уровень, на тот уровень, когда всё идёт, как надо.
Таким образом, воскрешение оказывает необычайно благотворное воздействие на живущих, ибо самим фактом своего осуществления оно утверждает статус совершенно иной жизни, и люди, подключаясь к этому статусу, живут уже на совершенно другом уровне, несопоставимо более благоприятном, чем тот, который существовал до факта воскрешения.
ГЛАВА II
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСКРЕШЕНИЯ
В этой главе будут рассмотрены основные принципы воскрешения. Все принципы, в соответствии с их важностью, разделены на четыре группы. В первой группе представлены принципы первого уровня, то есть наиболее важные. Далее идут второй, третий и четвёртый уровни. Формулировки принципов будут даваться большими буквами. После формулировки каждого принципа будет стоять численное выражение в круглых скобках, например, (3.5). Этот символ означает, что данный принцип относится к третьему уровню и имеет там порядковый номер пять. В конце главы будет дано последовательное расположение основных принципов воскрешения по уровням. Изложение начинаем с принципов первого уровня.

Уровень 1
Уже во Введении говорилось о том, что основной задачей в жизни человека является повышение уровня его сознания. Повышение уровня сознания - это истинный способ изменить себя и окружающий мир.
В настоящее время имеется мнение, что окружающий мир не зависит от нас, что он существует сам по себе, что он существует, так сказать, объективно, а человеку остаётся только изучать этот мир, изучать его закономерности, чтобы можно было использовать их на благо людей.
В действительности дело обстоит не совсем так.
Давайте задумаемся, почему у людей сложилось такое представление. Человек видит, что Солнце каждое утро восходит, а вечером заходит, что регулярно происходит смена времён года, причём они сменяют друг друга в одной и той же последовательности, на небе на одном и том же месте всегда можно найти Полярную звезду и другие звезды; если выпустить из рук предмет, то он, как и знаменитое яблоко Ньютона, всегда падает вниз. Все эти явления постоянно происходят раз за разом и у человека складывается впечатление, что они происходят независимо от его существования, что они представляют собой некие объективные явления, не подвластные его воле, то есть что он имеет дело с объективным миром, существующим независимо от него. И вот это как раз и является большим заблуждением человека.
Чтобы выяснить, какова ситуация на самом деле, необходимо ввести понятие коллективного сознания. Коллективное сознание - это объединённое сознание всех людей. Позже мы увидим, что в коллективное сознание нужно включить и сознание других существ, например, зверей и вообще сознание всего существующего.
В коллективном сознании существуют устойчивые представления. Эти представления устойчивы, потому что они являются неким средним, то есть тем, что получается в результате усреднения по всей совокупности людей.
Чтобы лучше увидеть, о чём идёт речь, обратимся к конкретным примерам. Представим себе, что мы подбрасываем монету. Можно ли сказать точно, каков будет результат подбрасывания: орёл или решка? Если монета стандартная, то сказать заранее, что выпадет, нельзя. А если мы будем подбрасывать монету, например, семь раз? То же самое. Может несколько раз выпасть орёл и несколько раз решка. Может даже случиться, что все семь раз выпадет орёл, а может и наоборот все семь раз выпадет решка. Если мы составим отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек, то в приведённых случаях мы не сможем, без применения ясновидения, предсказать эту величину, мы не сможем сказать, чему будет равна эта величина, например, после семи подбрасываний монеты.
Однако, если монету подбросить несколько тысяч раз, то можно сказать заранее, что отношение числа выпавших орлов к числу выпавших решек будет стремиться к единице. Если же монету подбросить несколько миллионов раз, то это число практически будет равно единице. Получается, что при большом числе подбрасываний можно предсказать результат. И это не случайно. Дело в том, что при большом числе опытов, при большом числе случаев появляются так называемые статистические закономерности.
Итак, при нескольких единичных опытах никакой закономерности обнаружить не удаётся, результат является случайным. Если же число случаев становится очень большим, то возникают закономерности, называемые статистическими.
Таких закономерностей вокруг нас очень много. Присмотримся, например, внимательнее к клавиатуре компьютера. Можно обнаружить, что буквы на клавиатуре расположены не в алфавитном порядке. Они расположены каким-то своеобразным образом, по-видимому, по какому-то правилу. По какому же?
В центре клавиатуры расположены наиболее употребительные буквы, а по краям менее употребительные. Ясно, что указательными пальцами работать легче, чем мизинцами, поэтому наиболее употребительные буквы и помещены в центр.
Как можно узнать, какие буквы являются наиболее употребительными? Можно, например, поручить компьютеру прочитать много книг и установить, какие буквы встречаются чаще всего, какие реже и какие совсем редко. Компьютер для каждой буквы может подсчитать вероятность её появления в тексте. Буквы с наибольшей вероятностью появления в тексте и помещены в центр клавиатуры.
Обратите внимание вот на что. Если мы заинтересуемся вероятностью появления какой-нибудь буквы, скажем, буквы А, в наугад выхваченном из текста слове, то ответа на этот вопрос получить не удастся. Если же взять много книг, в которых содержится много слов и соответственно букв, то возникнут статистические закономерности, и для буквы А мы сможем определить вероятность её появления в тексте.
Эти данные можно использовать и в типографиях для составления наборных касс. Не нужно все буквы алфавита отливать в одинаковых количествах. Можно изготовлять буквы в количествах, пропорциональных вероятностям их появления в тексте.
Эта же идея используется и для составления частотных словарей языка. Компьютер после прочтения многих книг, в частности, произведений классиков, может составить список наиболее употребительных слов. Такие словари очень полезны при изучении иностранного языка. Так, например, 3 000 наиболее употребительных слов английского языка занимают примерно 90% текста художественной литературы. Между прочим, в большом словаре Вебстера содержится несколько сотен тысяч слов. Мы видим, как использование статистических закономерностей может упростить изучение другого языка. Всего 3 000 слов, но наиболее употребительных, и вы уже можете читать и общаться.
Возвращаемся к основной теме. У каждого человека есть свои представления, представления обо всём, и они могут очень отличаться от представлений другого человека. Но если взять всех людей, а это очень большое число, то происходит усреднение этих представлений. В результате усреднения в коллективном сознании существует некоторое устойчивое представление о различных вещах. И вот это коллективное представление о различных вещах воспринимается людьми как объективная реальность. Иллюзию создаёт именно устойчивость этого результирующего представления, хотя это просто результат усреднения по большому количеству объектов, в данном случае это результат усреднения по представлениям, имеющимся в сознании людей.
Когда я провожу, например, диагностику человека, обратившегося ко мне за помощью, то я вижу, как состояние его организма непрерывно меняется, и сплошь и рядом в очень больших пределах. Однако, если этого человека тут же отправить, скажем, на рентген, то на экране аппарата будет наблюдаться устойчивая картина. Дело в том, что приборы дают показания, связанные с представлениями коллективного сознания о данной ситуации.
Мы уже подошли к тому, чтобы сформулировать один из очень важных принципов:
НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ (1.3).
Когда вы думаете, то то, о чём вы думаете, представляет собой для вашего сознания такую же реальность, как и то, что происходит вокруг вас, как то, что вы, например, видите глазами, то есть обычным зрением.
Этот принцип является основополагающим, ибо когда вы совмещаете то, о чём вы думаете, с тем, что происходит во внешней якобы объективной реальности, когда вы совмещаете это на уровне действия, то вы можете производить материализацию объектов, вы можете воскрешать.
Есть как бы две реальности: реальность в мыслительной области сознания - это одно, а реальность сознания в области восприятия физического мира - это другое, это то, что воспринимается как нечто устойчивое.
При этом надо понимать, что все объекты окружающего мира, скажем, стол, стул, автомобиль, все эти предметы, каждая их частица, каждый элемент Мира строятся на совокупном сознании живущих людей. И потому, если хотя бы одну часть сознания изменить, мир начнёт преобразовываться. Поэтому, между прочим, необходимо преобразовывать не разрушая, а создавая на почве созидательных знаний. Так что глядя на окружающий мир, мы на самом деле смотрим не на нечто действительно устойчивое, а на получающееся в результате усреднения наиболее удобное для всех живущих пространство, со всеми находящимися там объектами, точнее, мы воспринимаем коллективную реальность в пространстве-времени. И потому наша Земля, например, или физические тела - это просто следствие объединения всех сознаний людей, или, точнее, вообще всех сознаний, как людей, так и других существ.
Если мы этот принцип знаем, то можно сказать, что воскрешение - это всего-навсего правильное технологическое дополнение в структуру общих связей.
Итак, ещё раз. Всё, что существует вокруг: Земля, Солнце, звёзды, пространство, весь Мир - всё это в действительности создано на структуре сознания, включающей сознание Создателя. Поэтому, когда мы знаем, что такое дух, что такое сознание, мы можем воскрешать, мы можем создавать пространства, мы можем строить Мир, мы вообще можем совершать любые созидательные действия.
Практически изменение реальности возможно потому, что в своё время реальность создавали путём принятия решения сознанием каждой личности и сознанием каждого объекта информации.
Значит, чтобы можно было воскрешать, иметь бессмертие, чтобы каждому была обеспечена счастливая жизнь, нужно эту точку зрения принять каждому, нужно каждому принять решение о таком пути. И чем больше будет принято решений об избрании такого пути, пути вечной и счастливой жизни, тем быстрее реальность начнёт преобразовываться в этом направлении.
Таким образом, если мы в коллективное сознание введём положение, что уничтожение невозможно, что надо всех воскресить и что жизнь должна быть вечной, то именно так тогда и будет всё происходить. Потому что когда такое представление станет нормой, то есть частью коллективного сознания, станет одним из его параметров, одним из его положений, тогда это положение как часть коллективного сознания станет устойчивым и начнёт восприниматься как объективная реальность.
Физической, т.e. некой объективной реальности как таковой, в действительности не существует. То, что представляется объективной реальностью, на самом деле создано структурой духа, структурой сознания. Ибо, напомню, сознание принимает за реальность просто то, что существует в сознании. И потому, повторяю, наша Земля, например, - это просто проекция коллективного сознания по одному из его параметров.
На основе коллективного сознания можно, скажем, Землю увеличить в размере, можно организовать дело так, чтобы возникли дополнительные Земли, дополнительные пространства. Я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, он рассматривается в моих книгах, посвященных устройству Мира, а сейчас я лишь сформулирую следующий связанный с ним принцип: