30 sept. 2010

2.СПАСЕНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ СЛОВОМ

ГЛАВА ДВА

СПАСЕНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ СЛОВОМ

•Каждая буква, слово, фраза, мысль обладает определенной вибрацией. Слово можно записать на листке бумаги и смотреть на него. Можно его представить в серебристо-белом свете. Можно проговорить или пропеть.

•Можно воздействовать на информацию своего сознания с помощью аффирмаций. Аффирмации – это вдохновляющие утверждения, один из самых надежных способов программирования сознания, который можно порекомендовать всем, начинающим работать над развитием своего сознания.

•Аффирмации – это слова, мысли и высказывания, которые говорят нечто позитивное и утверждающее. Эти утверждения работают как личные мантры и воздействуют на сознание посредством постоянного повторения и напоминания. Повторением аффирмаций можно заменить саморазрушительную и самоуничижительную установку сознания на позитивную и жизнеутверждающую.

• Аффирмации можно повторять про себя, проговаривать вслух, записывать и распевать. Любую фразу, обладающую позитивным смыслом, можно использовать как аффирмацию. Составьте для себя бодрые, жизнерадостные, короткие и повторяйте их как можно чаще.
Повторяя предлагаемую фразу, вы заметите, как улучшилось ваше настроение.
С помощью аффирмаций вы сможете сами управлять информацией своего сознания, а через нее влиять и на другие информационные объекты.

(из книг доктора технических наук Тихоплава В.Ю. и кандидата технических наук Тихоплава Т.С. об Учении Григория Грабового)
Выбор огромный:

«ЛЮБОВЬ» «БЕССМЕРТИЕ» ЖИЗНЬ – ВЕЧНА!»
«ВЕЧНОСТЬ» «ГАРМОНИЯ» «МЫ – СОЗДАТЕЛИ!»

«НОРМА» «БЛАГОПОЛУЧИЕ» «Я – ТВОРЕЦ!»

«УСПЕХ» «СЧАСТЬЕ» «Я – СОЗДАТЕЛЬ!»

«ФИНАНСЫ» «ВОСКРЕШЕНИЕ» «Я – СВЕТ!»

«ВОССТАНОВЛЕНИЕ» «ИММУНИТЕТ» «Я – ВЕЧНОСТЬ!»

«СПАСИТЕЛЬ» «СОЗДАТЕЛЬ» «Я – ЛЮБОВЬ!»

«БЕСКОНЕЧНОСТЬ» «Я - МОЛОДОСТЬ» «Я – БЕССМЕРТИЕ!»

«Я СПАСАЮ МИР» МЫ – БОГИНИ И БОГИ!» «Я -УДАЧА»

«Я РАЗВИВАЮСЬ ВЕЧНО» «Я ТАК ХОЧУ, И ТАК БУДЕТ» «Я – ПРОЩЕНИЕ»

«Я СПОКОЕН, КАК СОЗДАТЕЛЬ» «Я СОЗДАН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СОЗДАТЕЛЯ»

«ОТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ИДЕТ СВЕТ, КАК ОТ СОЗДАТЕЛЯ»

«БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ВСЕЛЕННОЙ, ОСВЕТИ СВЕТОМ ЛЮБВИ МЕНЯ И МОИХ ОБИДЧИКОВ»

Во всех этих словах, фразах и предложениях заложен импульс к движению, к желанию творить так, как творит Творец ! При таком импульсе человек мгновенно выходит на очень высокие вибрации и как бы поворачивается к Творцу, прислушивается всем своим естеством к ответным вибрациям Творца.


Представьте Землю оздоровленной, она спокойно дышит.
Создайте ей контур Вечности и говорите чаще, утверждайте:




«СПАСАЯ МИР, Я СПАСАЮ СЕБЯ»
«Я РАЗВИВАЮ ДУХОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, Я В ГАРМОНИИ»
«Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ, УВАЖАЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ПРЕОБРАЗУЮ ПРИРОДУ»
«МОИ МЫСЛИ ЧИСТЫ, СЛОВА ВЗВЕШЕНЫ»
«МОИ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА СОЗИДАНИЕ»
«Я – ТВОРЕЦ, Я - СОЗДАТЕЛЬ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, НАСТРОЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ»
«СО МНОЙ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ»
«ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ НЕ БУДЕТ, КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ»
«НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЮТСЯ ВЫСОКОДУХОВНЫЕ ДЕТИ»
«КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА СОЗИДАНИЕ, МИР, ГАРМОНИЮ»
«Я ТАК ХОЧУ, И ТАК БУДЕТ ВЕЧНО»
УПРАВЛЯЮЩИЕ СЛОВА

Для примера, как работают слова, поставьте задачу из 3-х частей, выразив ее словами:
1-я часть: регенерация и омоложение по образу и подобию Создателя на норму 18 лет;
2-я часть: ради макроспасения и гармоничного развития;
3-я часть: в бесконечной жизни.
зберем виды ощущений, которые возникают после каждой части задачи:
После первой части наступает расширение.
После второй части идут вибрации.
После третьей части чувство полета, свет.

Слово – действенно и слово может управлять. Пользуйтесь словами аккуратно, они – сила. Норму можно ввести словами. Можно просто сказать себе во время управления: «Норма событий, норма здоровья».
(Вы можете нормировать, вводить норму своими же словами, просто-напросто описательную модель накладываете на норму. Вопрос точного слова – это вопрос точного развития).

(Григорий Грабовой из индивидуальной лекции)

•Говорите красиво и правильно. Произносите слова четко и ясно, только тогда они приобретут силу.

•Следите за речью: правильно расставляйте акценты, не ведите пустых разговоров, не используйте сленг, не употребляйте слова-паразиты (значит, ну, вот, и т.п.).

•Своей речью мы строим мозаику своего бытия. Не желательно фиксировать отрицательный статус: нет, не… Слова произносите только по сути: четкие аффирмации имеют силу управления.

•Созидательные слова вносят необходимые изменения. Запишите на магнитофон слова «Вечная жизнь, воскрешение», числовые ряды по оздоровлению подряд несколько раз и прослушивайте эти записи.

•Не фиксируйте в человеке отрицательные стороны, говорите комплименты друг другу чаще: этим вы настраиваете человека на положительный лад, меняете его состояние к лучшему, уменьшаете его болезнь. Это - тоже управление, то есть мы перенастраиваем собеседника на здоровье.

•Убирайте деструктивный процесс – болезнь - и словом, и управлением (действием). Думайте и говорите только о хорошем. Будьте настроены только позитивно.

•Подключение макроуровня (Учение Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии) дает более ощутимые результаты, так как оно направлено на сохранение от всеобщей катастрофы. Можно утром проговаривать или петь позитивные выражения, при этом слова будут формировать ту среду, которая созидательна для вашего развития.

•повышение иммунитета словом – «ИММУНИТЕТ»

Каждый звук – это энергия, Божественная энергия. В зависимости от того, какое слово мы произносим и от его внутреннего содержания зависит энергия, которую мы производим и отправляем в пространство, человеку, животному, природе, Земле, Мирозданию.
Слово может воскресить, убить, поддержать человека, возвысить его и так далее. Словом можно лечить. Ослабленного от болезни человека можно лечить словом «иммунитет».

Представьте это слово сиренево-фиолетового цвета и мысленно проведите им по телу:
•вниз вдоль тела;
•вверх вдоль тела;
•перед собой справа налево;
•по диагонали;
•по следующей диагонали;
•перед собой горизонтально;
•сзади горизонтально;
•словом ИММУНИТЕТ много раз как спиралью окружите тело по часовой стрелке. Появится защитный кокон.

•Слово – ГАРМОНИЯ – балансирует работу гормональных органов в теле.
Визуализируйте само слово объемными буквами серебристо-белого или сиренево-фиолетового цвета. Введите через макушку в голову и последовательно проведите его через все гормональные железы один за другим.
•Слово - НОРМА
- имеет многоуровневое понимание и является уникальным словом с точки зрения воздействия на объект управления. Возможность слова безгранична, но надо понимать ответственность за его использование в управлении Миром и собой.
Словооформление управления несет важнейшую смысловую функцию, действующую на преобразование структуры Мира.
Построение фразы с искаженным смыслом несет на себе печать искажения мира, который фокусируется на всех элементах и ведет к искажению в состоянии физической материи и событий в мире.
•Слово - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Через слово «Человечество» пропустите слова «Гармония», «Вечность»,
«Мудрость» и т.д., наполняя слово «человечество» мыслеформой каждого слова и освещая его серебристо-белым светом.

•Работа со словами «СПАСИТЕЛЬ», «СПАСЕНИЕ», «ГАРМОНИЯ», «ВЕЧНОСТЬ», «БЕСКОНЕЧНОСТЬ»

Это мощнейшие слова, которые могут лечить.

1.Создайте перед собой Клетку-Спаситель, введите в нее слова «Гармония», Вечность», «Бесконечность», наполните ее фиолетовым светом.

2.Введите эту клетку в центр сборки – в сердце, или в гипофиз, в любые системы: гормональную, сердечно-сосудистую, костную, желудочно-кишечную, мочеполовую и так далее.
Как варианты:
•Сократите эти слова, и смысл их вложите в букву «С». Увидьте букву объемно.
•Вложите в букву «С» всю информацию о Спасении Мира, себя, наполните ее фиолетовым светом.
•Вложите в букву «С» информацию всех слов Учения Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии», число Спасителя: число гармонии 14111963, или сумму этих цифр – 8 – формулу Вечности, наполните фиолетовым светом.

•Поместите букву «С» над своей головой (или другого).
Поверните ее так, чтобы лучи от ее концов светили вниз и соединились в точке сборке: в сердце. Лучи опять разойдутся и в конце туловища опять соединятся, образуя большую восьмерку.

•Повторите предыдущую работу с буквой «С», но точку соединения сделайте на копчике.
Вложите внутрь буквы «С» всю Землю в виде глобуса. От ее концов идут мощные лучи-векторы.
В первом случае они идут в сердечную чакру.
Во втором случае лучи идут в копчиковую чакру.
В третьем случае лучи идут на Землю в центре буквы.
Скажите: «Я хочу, чтобы Мир был спасен! Я люблю Землю! Я спасаю Мир! Проблем не будет! Глобальной катастрофы не будет!»
Как можно чаще повторяйте эти слова.

МЕТОД ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ СОБЫТИЯМИ

•Метод управления событиями посредством словесной формулировки цели управления

Метод заключается в том, что последовательно записываются или мысленно формулируются три составляющих:

1.Учение Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии»;
2.месяц рождения осуществляющего управление;
3.словесная формулировка цели управления.

Управление заключается в том, чтобы тщательно и подробно представить себе все три составляющих для эффективного и быстрого достижения цели управления.
Для этого текст составляющих записывается или запоминается последовательно, так как на этом листе.
Затем серебристо-белым светом текста Учение Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии» осветите текст второй и третьей составляющей.

•казанные методы управления рекомендуется применять ежедневно с 10.00 до 11.00 по Московскому времени для предотвращения возможной глобальной катастрофы и с целью реализации вечного гармоничного развития.

.о вашим частным задачам вы можете применять эти методы в любое время и любое количество раз. Чем чаще вы применяете эти методы для решения своих задач, тем лучше для всех. Так как при каждом применении этих методов вы в соответствии с Учением Григория Грабового сначала производите действие по спасению всех и только через это действие решаете свои задачи.

•Распространяя Учение Григория Грабового, вы можете максимально быстро получить желаемый результат, так как по закону от Создателя каждый получает свое, спасая всех.