29 sept. 2010

21.КОНСПЕКТЫ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ _ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ»

Три беседы с Григорием Грабовым
КОНСПЕКТЫ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ
«ГРИГОРИЙ ГРАБОВОЙ. ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ»
(канал ТБ-6, февраль-апрель 2000 г.)

• 24.02.2007 г.
В своей технологии спасения от катастроф я разработал метод, который основан на сознании человека; и данный метод определяет, каким образом можно излечиваться от злокачественных процессов, так как злокачественный процесс является системным заболеванием и фактически представляет собой катастрофу организма. Частная задача в общей методологии спасения, которую я разрабатываю, она, в данном случае, проявляется именно в том, что через свое сознание, через мысли человек может излечиться, в том числе и от таких процессов.
Я сейчас приведу конкретный пример, основанный на реальной практике. Эта практика была достаточно давно. Сейчас человек жив и здоров. И основывается эта практика на том, что в частном случае, в данном, - диагноз был: карцинома молочной железы. Это быстротекущая форма рака. И в соответствии с этим необходимо было задействовать все элементы сознания как самого человека, так и действовать максимально быстро импульсы с моей стороны. Поэтому когда я буду говорить об этом случае, надо рассматривать задействование всех функций сознания. Технология заключается в том, что излечение от данного заболевания находилось в области концентрации внимания в районе правого плеча и распространялось на концентрацию внимания на левое плечо.
После того, как были произведены данные концентрации, с течением времени оказалось в результате анализов, что рак был излечен, и уже много лет человек здоров. В соответствии с этим принципом, я хочу сказать, что это распространимо на многие заболевания и на управление событиями. То есть каждый случай, я бы хотел, чтобы рассматривался именно как универсальный случай, и через него можно было бы перейти на совершенно различные методики системы.
То есть если концентрировать, например, внимание на ступне правой ноги, а потом на левой, то мы опять придем к излечению от системных заболеваний, но уже более широкого спектра. То есть зная методологию излечения хотя бы от одного заболевания, можно распространить данную методику и на управление любым рядом событий. Управление событий отличается только тем, что вместо заболевания вы фиксируете какое-то событие, которое нужно улучшить. Так как здоровье – это комплексная величина; и надо думать всегда о хороших событиях вокруг человека после излечения.
Поэтому управление событиями, в данном случае, оно заключается также в концентрациях; можно концентрироваться на тех же областях, но отдалять свое внимание на это событие. Таким образом, я перевел методологию уже на управление событиями.

• 9.03.2000 г.
Являя свою технологию спасения от глобальной катастрофы, я практически обнаружил, что восстановима любая ткань и восстановима любая материя.
Таким образом, совершив ряд практических работ по исцелению от, казалось бы, неизлечимых заболеваний или же по материализации различных предметов, я обнаружил связь (и эта связь была видна изначально) между тем, как сознание взаимодействует с внешним миром.
Как я уже говорил, взаимодействие идет на основе собственного тела, но существуют также принципы этого взаимодействия с отдаленными предметами. Например, если есть взаимодействие с растением, то есть концентрации на растении или же на камне, в общем-то на любом предмете среды, то можно через принцип отражения находить управление в структуре, в том числе и в здоровье.
Таким образом, я сейчас расскажу о конкретном случае исцеления, основанном на данной практике, и этот случай был таким, что затрагивал достаточно важный орган – сердце. Речь идет об инфаркте миокарда, об излечении через принципы распространения сознания путем отражения от предметов среды. Таким образом, фактически находясь где-либо, в помещении, находясь в лесу или же находясь, вообще говоря, в любом месте, можно сосредоточить внимание на каком-либо предмете, например, на листке растения. И за счет мысленного отражения сознания можно добиться восстановления.
Поэтому этот принцип отражения может быть использован для лечения острых и быстротекущих заболеваний. То есть фактически методологически нужно делать так: сосредоточиться на чем-либо и путем высокой концентрации на чем-либо закладывать мысль об излечении конкретного органа. То есть в данном случае концентрация заключается именно в концентрации на объекте внешней среды.

• 23 марта 2000 г.
Внедряя свою технологию спасения от глобальной катастрофы, я определил позиции, при которых сознание должно уметь противодействовать возрастающей и имеющейся угрозе глобального уничтожения.
В соответствии с этим каждый человек может участвовать в этой общей программе спасения и позволить себе с помощью мысли, с помощью настроя своего духа преодолевать самые различные заболевания, самые различные ситуации. Такая технология распространима на всех, она не имеет ограничений, она абсолютно созидательна, и в соответствии с этим она может решать вопросы практически любого ряда и быть распространимой на любые расстояния, на любые слои общества и на любое время, поэтому развитие собственного духа через познание своего сознания, своих мыслей позволяет управлять средой, реальностью в той мере, в какой это необходимо в условиях развития техногенного пути, что очень важно в настоящее время.
Сейчас я перейду к рассмотрению конкретного случая, связанного с применением этой технологии для излечения от неоперабельного рака поджелудочной железы; и этот случай распространим методологически на все другие принципы и методы управления, как я их называю, в связи с тем, что именно это является управлением, то есть решением ситуации во времени и на любом расстоянии.
В случае рака поджелудочной железы излечение основано на том, что информация излечения находиться в районе грудной клетки и ниже, где-то в области проекции желудка. Если делать концентрацию через эту область на область пяток человека, то тело человека взаимодействует с внешней средой таким образом, что включаются рецепторы тела, которые определяют норму, то есть здоровья по отношению к этому диагнозу.
Данный принцип распространяется на другие заболевания и их излечение таким образом, что нужно проделать эту концентрацию, дополнительно концентрироваться на больших пальцах ног; таким образом, получается, что, познав одну практическую технологию, вы можете распространить свое познание на решение совершенно практических вопросов уже широкого спектра заболеваний и помогать в критических ситуациях, которые могут быть совершенно различными; и скорость должна быть очень высокая. Поэтому в данном случае это принцип высокой скорости управления.

• 6 апреля 2000 г.
Я ввожу концентрацию объединяющего типа. Эта концентрация позволяет, во-первых, решать одновременно вопросы концентрации для случаев похожих; например, сердечно-сосудистая система. Если есть острая недостаточность или остановка сердца, а также дыхательная недостаточность, они восстанавливаются в сторону здоровья, когда есть концентрация на мизинцах рук и ног, при этом надо передавать это желание восстановления пациенту.
Когда мы рассматриваем доброкачественные и злокачественные процессы, здесь концентрация проводиться таким образом, что из мизинца правой руки сигнал переходит на мизинец левой руки, а потом пересылается пациенту.
Таким образом, я здесь показал, что существуют объединительные концентрации, и эти концентрации позволяют передавать знания, то есть из принципа концентрации объединительного типа можно знания передавать таким образом, чтобы тот, кто эти знания получает, мог применять в своей практике.
Задачей данной лекции является передача знаний путем объединения концентраций по разному типу. Если мы рассматриваем, например, сепсис или заражение крови или синдром диссеминированного свертывания крови, то здесь концентрация – на больших пальцах ног, а эта объединительная концентрация передается ученику через то, чтобы передать пациенту, а сигнал уже продолжить на мизинец правой руки ученика.
Таким образом, данный тип концентрации позволяет не просто восстанавливать, но и делать так, чтобы знания, которые вы имеете, которые имеют уже излеченные, эти знания могли передаваться другим людям, а другие люди уже могли их распространять туда, куда им необходимо.
Я могу еще привести пример болезней кровообращения или системы кровообращения, а также ревматические болезни, где концентрация производиться на больших пальцах рук, при этом передача знаний ученику осуществляется через мизинец правой руки.
Такая концентрация позволяет таким образом проводить лечение и передачу знаний, чтобы уже передача знаний была сразу одновременно лечением.
Фактически моя методология структурирования сознания является обучением, где действие обучения является одновременно и знанием.
Беседы с Григорием Грабовым
(вела Валентина ЗЕНЧЕНКО):

- Григорий Петрович, вы единственный человек, почувствовавший приближение чернобыльской трагедии и даже увидевший ее до того, как она произошла. Расскажите об этом.

- Я находился тогда в Ташкенте. За три дня до разразившейся катастрофы почувствовал как бы давление постепенно нарастающей информации. Потом увидел живую картину горящих блоков ЧАЭС. Трагедии еще не произошло, но уже шло как бы нарастание событий.

- Сработало ваше ясновидение?

- Я получил комплексную информацию, которая разрасталась, как кристалл. Такая информация проявляется в виде воздушной подушки или на экране, или как некая сфера с изображением.

- Появилось мнение, что причиной аварии в Чернобыле стало зелетрясение.

- Да, действительно, произошел там сдвиг земной коры, но основного воздействия он не оказал. На станции была надежная резервная система устойчивости. Так что причина катастрофы более общая.

- Как вы определили, что авария надвигается именно на Чернобыль?

- У меня нет необходимости поиска, откуда идет информация. Эта точка видна мне сразу, как предмет на столе. Источник радиационной компоненты я определил за несколько дней до того, как все это случилось.

- Вы сумели определить неполадки на Козлодуевской АЭС в Болгарии и предотвратить аварию…

- В 1995 году я прилетел в Софию по приглашению Болгарского национального телевидения. Сразу в аэропорту журналисты задали мне вопросы, что будет с атомной электростанцией в Козлодуе. Я тогда дал прогноз, что в течение двух лет проблем на станции не будет. Но нужно устранить дефект в одной из систем, что и было потом сделано. Когда прогноз, сделанный мной на два года вперед, истекал, я снова внес кое-какие коррективы. Расчеты показали, что неполадки в системах работы станции могли привести к глобальной катастрофе и даже гибели нашей планеты. В период бомбежки Югославии американцами натовские ракеты упали там же, в районе Козлодуя. Я сделал заключение о степени опасности.

- Как вы это все видите?

- В принципе это такое же видение, как в кино. Например, вы смотрите кадр, изображающий автокатастрофу. Вы воспринимаете это как отклонение от нормы. Через ясновидение можно увидеть напрямую, в какой части крыла самолета или двигателя находится дефект, то есть отход от нормы. Но в кино это уже готовое, отснятое событие. А моей практике подобное можно увидеть материализовано, в виде физических объектов как событие будущего. Я могу менять структуру сознания, могу путем духовного импульса изменить ситуацию к лучшему.

- Вы можете предупредить, например, о готовящихся взрывах жилых домой?

- Еще в прошлом году летом через МЧС я просил дать мне схему зданий, чтобы провести диагностику. Хотел наладить эту работу системно. Раньше я никогда этим не занимался, и вдруг возникла такая внутренняя потребность. Эти схемы мне не дали. Я предлагал поставить на дома датчики, которые стоят недорого и установить их просто. Но любое внедрение требует времени. Сейчас идут разговоры по поводу широкого применения этой системы в России. В МЧС в центре по мониторингу и прогнозированию я пытаюсь внедрить свою последнюю работу – кристаллический модуль, при помощи которого за час уже можно узнать прогнозную фазу. Это защитило бы дом от угрозы взрыва. Пытаюсь организовать свой центр, куда может обратиться организация или любой человек.

- Григорий Петрович, вы ставите диагнозы не только самолетам, автомобилям, но и людям. Есть какая-то разница в методиках такой диагностики?

- При диагностике любого объекта информации я прежде всего обращаю внимание на то, как он был создан и по какому принципу. Принципиального отличия в диагностике живого и неживого нет. Когда диагностирую, вижу сразу, в чем отклонение от нормы. Моя диагностика не фиксирует отрицательные моменты, она максимально делает сразу все лучшее для объекта.

- Допустим, больной организм и неисправный автомобиль подают вам сигналы о нарушениях и неполадках. В чем разница?

- Я уже говорил, что главное в диагностике определить, по какому принципу создан объект исследования. Например, у стула не хватает ножки. Это уже отклонение от нормы. Так вот, когда я вижу, чего не хватает, я как бы достраиваю объект информации, чтобы восстановилась норма. Диагностика человеческого организма тоже выявляет отклонение от нормы. Разница в том, что техника – статичная система, она имеет меньшее количество событий, ограниченное число связей, например, двигатель, тормоза. А человек – система саморазвивающаяся, кроме того, он имеет неприкосновенный статус от Создателя и поэтому при диагностике и лечении человека учитываются его мысли, желания - вся богатейшая палитра эмоций, которая окрашивает его внутренний мир. В каждом интервале событий его жизни я привожу в норму любой больной орган, как бы заново его выращиваю.

- В вашу концепцию спасения входит и диагностика опасности.

- Понятие опасности – это опять-таки отклонение от нормы, как, например, в состоянии здоровья человека. Я диагностирую опасность, откуда бы она не проистекала, с точки зрения информационных данных, когда это еще не реальное событие.


- В своих работах вы неоднократно высказываете мысль о том, что любые объекты реальности являются информацией. В какой степени информация является для вас инструментом воздействия на ситуацию?

- Есть понятие восприятия в сознании, есть понятие того, как сознание может это восприятие переработать. Ну, что бы было яснее, можно сказать так: сначала происходит событие, затем оно воспринимается, а восприятие(м) перерабатывается. Элементы восприятия имеют определенные формы, частоту, цвет и т.д. Все это называется информацией. С точки зрения информации я смотрю связи, которые организуют причину (например, болезнь), затем связи, которые помогают получить полную норму. Связи, которые способствуют восстановлению, я называю информацией, приводящей в норму все отклонения. Негативную, плохую информацию я направляю в лучшую сторону. Информация является тем уровнем, с которым работать проще, потому что я могу учесть все связи. Информация помогает отслеживать события в жизни человека. Например, здоровье – это обязательно хорошее событие впереди. Поэтому когда лечу пациента, то регулирую будущие события в его жизни в лучшую сторону.

- Человек может самостоятельно управлять информацией?

- Управление информацией возникает из состояния духа, то есть когда появляется потребность что-либо изменить в силу сложившихся обстоятельств. Важно уметь построить правильный мостик от информации к изменению в физическом мире.

- Григорий Петрович, что такое здоровье в вашем понимании?

- Здоровье – это состояние реальности, при котором наиболее гармонично отлажены связи между человеком и внешнем миром. Здоровье - это не только физическое состояние. Это и нравственное понятие, и социальное, и даже политическое. Здоровье – это система связей, при которой существует здоровое тело.

- Нужно ли обращаться к врачам?

- Естественно, к врачам следует обращаться. Но при этом нужно знать, что многие врачи лечат только тела, а это препаратное лечение, а не лечение души. Нужно пользоваться максимальным уровнем, существующим для улучшения здоровья – медицинским, целительским, духовным, традиционным, нетрадиционным. Каждый должен выбрать для себя оптимальный метод поддержания и восстановления здоровья.

- Что такое болезнь?

- Болезнь – это несоответствие желаний, потребностей существующим задачам в мире. Болезнь необходимо рассматривать с точки зрения гармоничных связей в мире. Если где-то и в чем-то нарушена гармония, появляется нездоровье.

- Говорят, что к вам можно обращаться мысленно. Как это происходит?

- Это как некий телепатический сеанс. Да, я воспринимаю мысленные просьбы. У людей улучшается здоровье, решаются проблемы. Недавно был такой случай: молодой человек получил сильное отравление. Интоксикация была несовместима с жизнью. Мать сконцентрировала свое внимание по моей методике, мысленно обратилась ко мне. Человек выжил. Все пришло в норму. Они ко мне потом приезжали.

- В вашей технологии исцеления большое место занимает концентрация внимания на определенных органах. Это можно назвать самолечением?

- Это самостоятельное использование моего метода. Если мыслить в определенные моменты так, как я предлагаю, придет исцеление. Когда появляется недомогание, надо постараться отнестись к своему организму, как к очень простой системе, надо представить, что вы попали в пустыню или в закрытое помещение. Помощи не будет, но вам надо выжить. Человек в такой ситуации видит свои руки и изолированное пространство. Мой практический совет. Прислушивайтесь к себе, у вас обязательно появится ощущение, что внутри вас бьет душевая струйка. Это всегда отражается на руках. И тогда нужно сконцентрировать свое внимание на эту точку, и облегчение придет. Если болит позвоночник, следует концентрировать свое внимание на безымянной пальце правой руки. Для балансировки давления надо сосредоточить свое внимание на кончиках пальцев рук и ног. У меня есть готовые схемы такой концентрации внимания на все органы. Принцип концентрации заключается в том, что в соответствующую точку надо закладывать мысль на выздоровление, настраиваться на то, что у вас ничего не болит, и передавать эту информацию больному органу. Человек духовно должен уметь все, он должен научиться контролировать все процессы в своем организме. Хорошо, когда он способен сам справиться, например, с головной болью. Но это требует усилий, у некоторых это вызывает чувство дискомфорта, и они прибегают к таблеткам. Это, конечно, проще, но я хочу предупредить о том, что препараты нередко приводят к проблемным последствиям.

- Какой ваш основной принцип исцеления?

- Полное восстановление тканей и органов, даже тех, которые были поражены метастазами. Я руководствуюсь тем принципом, что все можно восстановить в зависимости от структуры сознания, от технологии мышления. Любое разрушение нелогично и бессмысленно, потому что подлежит восстановлению. Кстати, в этом утверждении нет ничего нового, это все известно с незапамятных времен.

- Как вы относитесь к таким магическим понятиям, как сглаз, порча и другим негативным воздействиям, которые считаются разрушительными?

- Это обменные информационные процессы, взаимодействие разной информации. Трудно сказать, что является более проблемным – магический отрицательный ритуал, радиация или чья-то злая мысль. Все это относительные величины. Я не встречался с ситуацией, когда какое-то магическое действие принципиально повлияло на человека. Если человек очень восприимчив, то можно в какой-то степени изменить статус его восприятия. Радикально, навредить кому-нибудь, используя магические, психотронные воздействия, я думаю, невозможно. Конечно, плохая мысль, проклятие в какой-то степени влияет, потому что изменяет информацию.

- Григорий Петрович, вы иногда делаете политические прогнозы. Например, в прошлом году (это было в июле) был опубликован ваш прогноз о выборах президента России. Вам принадлежит следующая фраза: «Основной же процесс переносится на март. От Ельцина поступят предложения на новые выборы». Далее: «За него будет править человек, имени пока назвать нельзя, который автоматически становится президентом на следующих выборах. Как гарант перехода, он будет устраивать и основные партии, и нынешнюю власть. Особых конфронтаций и эксцессов не будет». Комментариев не требуется. Что вы можете добавить к вашему июльскому прогнозу сейчас, в первые поствыборные дни?

- Время будет хорошее. Развитие демократии, улучшение социальной атмосферы в стране. Летом курс доллара составит 20 рублей. Потом будет скачок вверх до сегодняшнего уровня. Во Владивостоке летом возможно ухудшение экологической обстановки. С середины мая в центре Москвы могут быть подземные обвалы. Водителям нужно быть предельно внимательными и осторожными. Проблем, связанных с терактами и взрывами, до осени не предвидится, а то, что осенью возникнет, удастся преодолеть.
(Интервью с Григорием Грабовым вела Валентина Зенченко)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интервью с Григорием Грабовым
Григорий Петрович, скажите, как и когда вы почувствовали, что можете лечить людей?
— Я об этом всегда знал.
— Что вы чувствуете, говорите или делаете, когда лечите людей? Обращаетесь ли за помощью к потусторонним силам?
— К потусторонним силам я не обращаюсь. Вы, если видите, что человеку нужна помощь, протягиваете ему руку. А я делаю то же самое, только при помощи мысли.
— Вы можете вылечить любого, обратившегося к вам за помощью?
— Задача состоит не в том, чтобы вылечить, а в том, чтобы научить людей не болеть. Можно вылечить всех, но если люди не будут обладать знаниями — лечение бесполезно. Многие прикладывают мои фотографии, листовки к больному месту и получают исцеление. Но это не является методом моего лечения. Людям это помогает потому, что они в это верят. Я ввожу технологию познания, чтобы человек сам мог себя лечить так же, как это делаю я. Принцип лечения один: мысли формируют здоровое тело. Кроме того, я пытаюсь научить людей жить вечно на земле.
—Как вы этого добьетесь?
— Я даю установку: не умирать. Но у людей сложился стереотип, с которым сложно бороться. Однажды ко мне пришла старушка лет 80 и сказала, что хочет умереть. Меня это очень возмутило. Я ей сказал: “Я запрещаю тебе умирать!” И вот она живет до сих пор, ей уже около 100 лет. Она стала себя гораздо лучше чувствовать, у нее разгладились морщины, произошло омоложение организма. Я еще несколько раз запрещал умирать людям, если видел, что им нужно жить.
— Вы крещеный? Ходите в церковь?
— Крещеный, в церковь хожу.
— Как ваше учение согласовывается с библейским?
— Я внимательно изучаю Библию. В ней сказано, что умрут не все, те, кто не умрет, останутся жить вечно. Я хочу научить людей жить вечно. Однажды ведь все равно все воскреснут…
— Как церковь относится к вашей деятельности, к вашим взглядам?
— Положительно. Церковнослужители меня понимают и поддерживают. Они даже пишут на моих книгах “с Божьей помощью”.
— В России недавно прошли выборы, поступали ли вам предложения от правительства повлиять на их результаты?
— Нет, таких предложений мне не поступало. Но я давал прогноз еще в 2000 году, что КПРФ теряет влияние, поэтому второй раз обращаться ко мне не было смысла. В принципе, повлиять можно было. Но я думаю, все должно идти естественным путем. Правда, если к власти хочет прийти партия, которая проводит насильственный режим, это нужно предотвратить. А так — лучше я пойду на рыбалку, чем буду в это вмешиваться. Лишь бы они цивилизацию не уничтожили!
— А вы можете сделать какой-то прогноз для Украины и, в частности, для Киева?
— По дороге сюда мне поступила информация о том, что властям стоит в срочном порядке применить конкретные действия по укреплению Киевской ГЭС. Из-за внутренних вибраций она начала протекать, и если не применить мер, лет через семь плотину может прорвать. Работу по загрунтовке той стороны плотины, которая сдерживает напор воды, следует начать в течение двух лет, иначе будет поздно. Кроме того, в Киеве тревожная ситуация с экологией, большое содержание сероводорода в атмосфере. Над этим стоит задуматься.
— Какая у вас была мечта в детстве? К чему вы стремитесь сейчас?
— У меня есть мечта — поймать большого сома — такого, какого я поймал лет в пять. А в глобальном смысле — стремлюсь сделать людей бессмертными, спасти мир от катастроф. Я знаю, что я этого добьюсь. А еще хочу, чтобы люди не болели…
Наталья МЕЛЕЩУК
(Общественно-политический журнал "МИГ" от 22 декабря 2003 года)