28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА (3.10).
Итак, после того, как несколько ранее мы обсудили проблемы науки, мы переходим теперь к вопросу о религии.
В самом начале этого раздела я уже говорил, что для человека с обыденным состоянием сознания постижение Мира представляет определённые трудности. Причина этих трудностей заключается в том, что данная задача для обыденного бодрствующего сознания представляется многомерной и потому оно в принципе не может охватить её целиком. А раз так, то приходится выхватывать отдельные стороны, как в примере с главным зданием МГУ или с йогой. И вот эти отдельные стороны, эти отдельные подходы, эти отдельные пути и представляют собой, например, путь религии, путь науки, путь искусства.
Ясно, что это разделение на отдельные пути является искусственным, это вынужденная мера, это приходится делать, поскольку пока ещё не достигнуто более высокое состояние сознания всеми одновременно. В более высоком состоянии сознания этого деления просто не существует, там есть лишь единое целое, и потому понятно, что чем более высокое состояние сознания обретает человек, тем меньше становится различий между, скажем, наукой и религией.
В настоящее время делаются попытки к установлению большего взаимопонимания между наукой и религией, проводятся, например, конференции с участием представителей церкви и ученых, публикуются труды этих конференций, но основа разногласий в действительности кроется в состоянии сознания. Стоит только начать подниматься к более высоким уровням состояния сознания, как эта проблема, проблема взаимного непонимания, начнет исчезать сама собой, ибо, если можно так выразиться, наука начнет становиться более религиозной, а религия - более научной. На самой вершине различий уже не остается.
Однако, когда я сейчас буду говорить о религии и о науке, я буду ориентироваться лишь на ближайшие более высокие уровни состояния сознания, и потому некоторое различие между этими двумя подходами еще останется, но оно не будет уже таким большим.
Слово "религия" имеет древние корни, оно происходит от слова, которое для сознания соотносится со словом "реальность". Таким образом, религия - это наука о реальности. Как видите, рядом со словом "религия" уже появляется слово "наука". И можно заметить, как они сбилизились. Действительно, если очень кратко охарактеризовать суть науки, то можно сказать: наука - это управление реальностью. Разумеется, речь здесь идет об истинной религии и об истинной науке, которые я предлагаю.
Итак, религия - это наука о реальности. И поэтому прежде всего я хочу сказать о тех искажениях реальности, о тех ошибочных представлениях о реальности, которые связаны с религией.
Моя религия не принимает пассивного отношения к жизни, да ещё с ложным представлением о том, что в течение земной жизни всего лишь следует подготавливаться к некой истинной жизни. Это совершенно ложное представление, оно уже принесло огромный вред и продолжает лишать жизнь её лучших атрибутов и отнимать у жизни её подлинную значимость.
Подобные представления не имеют ничего общего с тем, о чём говорил Христос, чему Он учил. Христос говорил иносказательно, и не все смогли понять истинный смысл его слов. Он призывал отказаться не от этой жизни, не от жизни здесь, а от жизни в состоянии обыденного сознания, ибо жизнь в таком состоянии сознания ещё нельзя назвать жизнью в её истинном Божественном смысле. Христос призывал пробудиться от этого состояния, которое он сравнивал со сном, и войти в Царство Божие, Царство Небесное, в Вечность. Совершенно очевидно, что Иисус Христос своим воскресением призвал к вечной жизни в физическом теле.
Под Царством Божиим Христос подразумевал более высокие состояния сознания ("Царство Божие внутри нас"). Призывая отказаться от всего ради достижения Царства Божиего, Христос тем самым призывал к достижению человеком более высоких состояний сознания. Он призывал, следовательно, к развитию человека, к реализации его Божественной сущности, что дало бы человеку возможность начать, наконец, жить по-настоящему, жить в этом мире и в этом физическом теле, жить здесь и сейчас. Причём в соответствии с истинным смыслом жизни призыв жить здесь и сейчас означает осознанное управление событиями любого времени.
Огромный вред установки на подготовку к лучшей жизни заключается ещё и в том, что человек, ошибочно полагая, что настоящая жизнь начнётся когда-то потом, а сейчас идёт всего лишь подготовка к ней, огромный вред этой ложной установки заключается в том, что человек, при подобном взгляде на жизнь в этом мире, не ценит настоящий момент, не ценит то мгновение, в котором он находится сейчас, не ценит тот самый момент, который только и есть реальная жизнь. Жить здесь и сейчас! - это великая мудрость. Только на деле осознанно проживая каждый момент, можно ощущать вкус жизни, только в этом случае можно ощущать истину жизни, только в этом случае происходит раскрытие человека к действительной жизни, настоящей жизни!
Одной из важнейших черт моей религии является её практическая направленность, её ориентация на достижение конкретного результата, а именно, на обеспечение созидательного развития души, тела и общества. И потому сторонник моей религии одновременно является и практиком, который строит свою жизнь и помогает другим строить их жизнь на основе созидательного начала, того начала, которое отражает реальные законы Мира. И таким образом он своей работой наиболее полно отражает и наиболее полно реализует замысел Создателя.
При этом важным является взаимодействие отдельных личностей и групп лиц для постоянного обмена технологией созидательного развития.
В каждом обществе обычно имеются люди, которые объединёнными усилиями могут направлять развитие общества, они могут формировать созидательное развитие общества и совершенствование нужных для этого технологий. Объединение таких людей можно назвать руководящей группой или группой лидеров или центром.
Существенным моментом в моей религии является тесное взаимодействие отдельных личностей с руководящей группой. Если кем-то, например, найдена полезная технология, она должна сразу же передаваться в центр и становиться достоянием всех, что будет способствовать более успешному развитию всего общества и коллективному движению вперёд.
Таким образом, истинная религия подчёркивает общее, общее для всех, общее для отдельных людей, руководящей группы и общества в целом. Любое действие в Мире одновременно отражается в каждом и в общем для всех. Причём действие одновременно отражает и технологию созидания.
Я уже сказал о практической направленности моей религии. Религия как наука о реальности должна адекватно отражать существующий Мир. И она должна заниматься жизненно важными проблемами и в первую очередь, конечно, теми, решение которых не терпит отлагательства. Самой серьёзной такой проблемой является существующая сейчас угроза глобального уничтожения.
Поэтому в нынешней ситуации главная задача религии - это развитие технологий, направленных на предотвращение всеобщей катастрофы.
Такая линия поведения и будет отражением реальности, ибо все сущности, созданные Богом, созданные для жизни, для развития, и тем более люди, созданные по образу и подобию Божиему, все они имеют право на жизнь и на свободное развитие. И потому при угрозе глобального уничтожения первый импульс каждой сущности, естественно, должен быть направлен к Создателю, причём этот импульс должен быть всегда ориентирован на то, чтобы на деле реализовывать данное Создателем право на жизнь, что на практике означает необходимость всевозможных действий, направленных на всеобщее спасение.
Моя религия, следовательно, даёт как практику, как действие, так и прямую веру, причём в понятие веры входит обращение к Создателю через конкретные технологические принципы, через конкретные внешние действия, направленные на поддержание и развитие жизни. И в то же самое время одновременно присутствует и действие, направленное внутрь себя, в те глубины, где хранится накопленный опыт и где можно получить прямое указание от Господа, как нужно правильно действовать в каждой конкретной ситуации.
Таким образом, в истинной религии происходит объединение действия внутри и действия вовне, и за счёт этого обеспечивается бесконечное созидательное развитие. Ибо, как мы знаем, внешний мир построен на основе сознания, а сознание представляет собой структуру, объединяющую духовное и физическое, и поэтому, когда действие идёт изнутри, из самого центра, из источника в самой душе, то такое действие, по сути, уже становится Божественным актом.
То же самое можно сказать и другими словами. А именно, внешнее действие должно происходить при одновременном осознавании человеком самого себя, своего действия, всей ситуации.
Я сейчас всё время говорю об одном и том же, но с несколько разных точек зрения. Уже во Введении было отмечено, что прогресс человека, его развитие, прежде всего связаны с развитием его сознания. Истинная религия требует от человека повышения его уровня состояния сознания, но она и помогает ему в этом. Истинная религия говорит о том, что для развития сознания весьма эффективной является практика осознавания себя и своих действий.
Я хочу пояснить, что я имею в виду, когда говорю об осознавании человеком самого себя и своих действий.
Представьте себе, что некто сидел у себя дома и что-то писал, когда ему вдруг позвонили и неожиданно попросили срочно куда-то приехать, в связи с каким-то происшествием. Вернувшись потом домой, этот человек, желая продолжить прерванное занятие, обнаруживает, что ручки нет ни возле кресла, где он сидел вплоть до телефонного звонка, ни на столе у телефона, и он просто не знает, где она, он совершенно не может вспомнить, куда он её впопыхах положил. Это как раз и означает, что он куда-то положил ручку неосознанно, он не осознавал себя и свои действия в тот момент.
Подобная ситуация всем нам хорошо знакома, мы часто сталкиваемся с этим явлением. И анализ таких случаев даёт нам указание на то, что с помощью всё большего и большего осознавания себя и своих действий можно всё больше и больше повышать уровень своего сознания, а движение ко всё более и более высоким состояниям сознания, как мы знаем, и есть путь к Богу.
Мир на практике устроен как структура проявленного сознания, сознания верховной сущности, то есть Бога.
Бог создал Мир таким, как Он устроен сам. И поскольку сам Бог вечен, то Он создал Мир таким, чтобы каждый элемент Мира был вечным. Бог таким образом реализует свою идею, заключающуюся в том, что жизнь Его самого в Вечности обретает Вечность в созданных Им существах. И потому сторонник моей религии должен стремиться к вечной жизни в физическом теле, ибо он тогда в себе отразит и сущность Бога.
Однако не следует думать, что человек должен работать только над собой. Развитие людей должно передаваться и всем другим сущностям, например, тем же львам, так чтобы и они могли синхронно, одновременно, развиваться в Вечность. Так что задача каждого верующего, каждого сторонника моей религии - обеспечить бесконечное развитие любому элементу созидательного плана. И когда я говорю здесь "любому элементу", то я имею в виду не только животных, птиц, насекомых, обитателей моря, но и деревья, цветы, травы, все растения и вообще все объекты Мира, то есть речь идёт об обеспечении бесконечного развития и бессмертия действительно всем элементам Мира. Напомню, что все они вносят свой вклад в общее коллективное сознание.
В связи с тем, что Создателем в самую основу Мира заложены вечная жизнь и вечное развитие, в связи с этим становится очевидным, что всё, что способствует разрушению, не является истинной задачей Бога. То есть надо развиваться коренным образом иначе, в обществе не должно быть места вещам типа ядерного оружия. И потому необходимо трансформировать жизнь на духовной основе, и истинная религия, как наука о реальности, как раз и указывает людям путь.
Для человека первейшим делом является повышение его уровня состояния сознания. Этому очень способствует стремление осознавать себя и свои действия и желательно каждый день уделять внимание этой практике. Очень важными являются и те упражнения на каждый день месяца, которые приведены в Приложении G.
Сутью моей религии является правильное отношение ко всему сущему в согласии с замыслом самого Создателя. Такое правильное отношение даёт возможность любой процесс, даже внешне опасный, преобразовать в полезный и созидательный.
В связи со сказанным в моей религии важное место занимает технология, технология собственного бессмертия, технология передачи знаний другим, технология преобразования любых процессов в созидательные и, наконец, технология совершенно другого мышления, такого мышления, которое направлено на то, чтобы задуматься о поддержке вечной жизни всех элементов Мира и их вечного развития.
Причём важным является то, что моя религия на деле технологически обоснована уже имеющимся уровнем развития, во многом уже обоснована даже так. В четвёртой главе я расскажу, например, о технических устройствах, которые разработаны для реализации технологий воскрешения людей или восстановления у них утраченных органов. Так что моя религия действительно во многом уже обоснована даже технологически.
ВОСКРЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ И НАИБОЛЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ (3.11).
То, что воскрешение является наиболее реальной, наиболее прагматичной, наиболее целесообразной и наиболее доказательной базой для последующего развития, всё это совершенно очевидно. Поэтому я скажу только несколько слов о том, какую роль играет воскрешение для развития мышления последующих поколений. Однако предварительно нужно дать объяснение некоторых терминов. Речь идёт о том, что такое интеллект, ум, знание, мысль и чувство.
Интеллект.
Интеллект - это структура, которая обобщает реакции сознания, тела, духа и души. Это система их переплетения на уровне восприятия, переплетения информационного или фактического. Используемое здесь слово "переплетение" дает идею о том, как представлялись бы упомянутые реакции в их совокупности при взгляде со стороны. Причем следует иметь в виду, что сознание, тело, дух и душа в восприятии существуют на уровне их действия, действия на восприятие и на того, кто воспринимает.
В каком случае интеллект является гармоничным? Интеллект является гармоничным в том случае, когда душа, дух, тело и сознание, и кроме того сюда надо добавить еще и явления реальности, вот когда все эти элементы, когда все эти объекты гармонируют между собой, тогда интеллект является гармоничным. В этом случае, в случае гармонии, можно говорить об истинном интеллекте. Можно назвать его также и интеллектом развития, или интеллектом личности.
Если для определения интеллекта использовать более лаконичный вариант, то можно сказать так: интеллект - эта та структура личности, которая осознает связи внутри рассматриваемого явления и в то же время управляющим образом осознает связь этого явления со всеми остальными явлениями Мира.
Ум.
Ум - это способ реакции на информацию, на внешнее воздействие. Поскольку реакция на информацию, на внешнее воздействие может быть у любого объекта, то можно поэтому понятие ума распространить на любой объект. Но мы будем говорить об уме человека. Причем особенно интересным представляется мне рассмотрение характеристик ума в развитии.
При воскрешении, в процессе воскрешения, ум формируется от клеточного уровня. Формирование ума идёт, разумеется, на основе души. В ум закладывается информация о создании каждого элемента клетки, даже каждого микроэлемента, атома, ядра и элементов ещё более глубоких уровней.
Ум может служить определённой характеристикой объекта. Например, если клетку попробовать уколоть иголкой и она при этом начнёт сопротивляться, то эту клетку можно назвать умной по сравнению с теми, которые оказывают менее эффективное сопротивление или не сопротивляются вообще.
Ум можно рассматривать как понятие, объединяющее душу, дух, сознание и тело. В уме происходит распознавание и объединение объектов по способу их реакции.
Следует отметить, что проблема воскрешения - это в значительной степени также и проблема ума. Если ум человека достаточно развит, то воскрешение не представляется ему чем-то необычным, он находит это явление естественным. То же самое и с бессмертием. Если человек осознаёт бессмертие как нормальное состояние, то это говорит о том, что ум этого человека очень хорошо развит, в данном случае можно даже сказать, что его ум является отражением Вечности и Создателя.
Выше я фактически определил ум как структуру, объединяющую различные элементы по технологии их реакции. Теперь я к этому добавлю ещё и следующее: ум является также организующей структурой по достижению целей, по достижению вообще чего бы то ни было. То есть ум можно рассматривать как механизм достижения, как систему достижения, например, воскрешения или бессмертия или чего-то ещё.
Знание.
Знание - это и сам переход из сознания в душу и потом из души обратно в сознание, и следствие этого перехода. Попросту можно пояснить это так. В сознании имеется некий элемент, который периодически наведывается в хранилище души, черпает там информацию и возвращается, скажем, более просветлённым. В результате в сознании накапливаются знания, то есть по существу происходит преобразование структуры сознания за счёт его контакта с душой. Так вот, знание - это то, что получается в результате такого контакта. То есть, по сути, знание - это контакт сознания с душой. Знания могут приобретаться, например, через чтение, однако следует иметь в виду, что прочитанное, по закону общих связей, в действительности уже изначально существует в душе. То же самое относится и к любым другим способам приобретения знаний. Замечу, что ясновидение основывается на непосредственном восприятии знаний, содержащихся в душе. Знанием управляет душа. Статус управления принадлежит душе.
После приобретения знаний встаёт вопрос об их реализации. Реализацией знаний занимается ум.
Сказанное сейчас можно проиллюстрировать следующим образом. Представим себе, что имеется большой резервуар. Этот резервуар можно отождествить с умом. Резервуар, то есть ум, содержит знания. Ум регулирует выход знаний из резервуара.
Надо отметить ещё специфическую роль знаний у воскрешённого. При воскрешении у воскрешаемого происходит формирование знания, причём знание формируется в процессе регистрации всего происходящего, знание возникает вследствие своего рода обработки происходящих событий. В результате в начальный период именно знание, то есть то, что представляет из себя Мир в восприятии, становится для воскрешённого критерием развития Мира. Это одно из отличий воскрешённого от живущих.
Живущий уже сразу при рождении оказывается в связи со всей реальностью. Воскрешённый же некоторое время находился в другом состоянии, он жил без сформированного физического тела. Поэтому, когда происходит собирание его тела и в результате регистрации происходящих процессов формируется его знание о Мире, то это знание оказывается промежуточным элементом связи между его становлением и внешней реальностью, и потому на начальном этапе именно знание является для него критерием всего развивающегося Мира.
Отсюда видно, что при воскрешении знание - это ещё и определённый механизм. Данное обстоятельство используется в разработанных мною технологических установках для воскрешения людей и для восстановления утраченных органов и тканей. Идея такова. С одной стороны от прибора идёт нужная информация, с другой стороны воскрешаемый воспринимает её как реальность. Стыковку этих двух сторон обеспечивает промежуточный механизм, механизм знания, именно таково его функциональное назначение в данном случае.
При использовании ясновидения скорость воскрешения многократно возрастает и воскрешение может быть даже мгновенным.
Целью создания технических устройств для воскрешения людей является создание такого коллективного сознания, которое позволит каждому человеку проводить воскрешение на его собственной духовной основе.
Конечно, здесь есть ещё ряд конкретных технических моментов, например, то, что информацию воскрешаемому лучше передавать порциями, дискретно, особенно в первые часы, так чтобы он мог восстанавливаться, как бы поднимаясь по ступенькам. Это важно - давать информацию определёнными порциями, потому что именно эта информация, именно это знание является для воскрешаемого критерием реальности и именно через этот критерий он взаимодействует с реальностью.
Переход к тем критериям реальности, которыми пользуются живущие, обычно происходит примерно за месяц, в редких случаях за полтора-два месяца.
Когда для воскрешённого заканчивается этот переходный период, то уже не знания, а сама реальность становится для него критерием Мира.
Мысль.
Мысль - это та информация, которая является связующим звеном между сознанием, духом и телом. При этом мысль организовывается душой.
Соотношения между фигурирующими здесь понятиями можно лучше увидеть на примере следующей аналогии. Представим себе водопад. Вода низвергается вниз под действием силы тяжести. Силе тяжести можно сопоставить дух, воде - сознание. Телу соответствует русло реки, по которому течёт вода, русло реки несёт на себе воду. А душа соответствует тому, что создало всё это: и Землю, и силу тяжести, и воду.
Вообще душа участвует в создании как непосредственно, так и посредством мысли.
Можно сказать, что мысль объединена со всей структурой Мира и означает конкретное действие человека в этой общей структуре.
Чувство.
Чувство - это проявление души в динамике духа, причём в той части, где дух связан с сознанием и телом. Когда душа организовывает тело, то чувство является той конструкцией, на которой строится тело. Чувство представляет собой, следовательно, ту основу, ту почву, на которой строится тело. И потому считается, что чувство идёт из тела.
При взаимодействии с реальностью чувство воспринимает информацию быстрее, нежели мысль.
Я уже перешёл к обсуждению того, в чём состоит отличие мысли от чувства. Чувство реагирует быстрее. Именно поэтому человек часто может сказать или сделать что-либо и только потом сообразить, что этого делать не следовало.
Другое отличие заключается в следующем. Когда человек мыслит, то в фазе управления находится чувство. А когда человек чувствует, то в фазе управления находится мысль. Речь идёт здесь об управлении реальностью. Мы видим, что мысль и чувство могут меняться местами, меняться областями. При этом когда, например, мысль работает на управление, чувство может развиваться.
Мысль и чувство могут находиться в одном и том же пространстве, но при этом они в основном не могут одновременно находиться в фазе управления. Исключением из этого правила являются только некоторые специальные случаи, а именно, следующие: когда зарождается и развивается плод, или когда заживает какая-то клетка или вообще идёт излечение от какой-то болезни, или когда идёт воскрешение. В этих особых случаях мысль и чувство могут быть объединены и потому могут одновременно находиться в одной и той же фазе.
Есть и ещё одно важное отличие мысли от чувства. Представьте себе, что человек сталкивается с каким-то явлением. Естественно, у него относительно этого явления возникают и мысли, и чувства. Однако формируются они по-разному.
Мысль формируется сознанием на основе всей информации о внешнем и внутреннем мире, связанной с данным явлением. Чувство по отношению к этому явлению тоже формируется сознанием, но иначе. В этом процессе сознание ощущает тело, проходит через тело, использует информацию тела и вот в таком полном взаимодействии с телом сознание и формирует чувство.
Есть ещё и более тонкие различия, но в этой книге я не буду вдаваться в дальнейшие детали.
Теперь о том, что есть общего между мыслью и чувством.
Общим является то, что и чувства, и мысли определяют порядок действий в структуре сознания. Можно говорить о существовании порядка в процессах сознания, там есть свои законы развития, так вот мысли и чувства - это то, что контролирует и определяет порядок.
Для иллюстрации этого можно посмотреть, скажем, на работу архитектора. Если не вдаваться в подробности, ну, как, например, при создании картины не выписывать тщательно мелкие детали, а изображать только самое существенное крупными мазками, то тогда можно сказать, что мысли архитектора определяют эскиз здания, а чувства могут оценить этот эскиз с точки зрения гармонии и кроме того проявиться в желании архитектора после окончания работы пойти пообедать или выпить чаю.
Так что мысли и чувства могут выполнять одну и ту же функцию, а именно, определять порядок действий в структуре сознания.
Можно, пожалуй, привести ещё интересный пример области, где у мысли и чувства есть общее. Это реакция внешнего объекта, например, камня или растения, на человека.
Здесь мне придётся пояснить, что не только у растения, но и у камня есть элементы реакции, соответствующие мыслям и чувствам человека. Конечно, они совершенно другие, но, тем не менее, и камень живёт своей жизнью, и к тому же не надо забывать, что все сущности вносят свой вклад в общее коллективное сознание. Вклад этот, разумеется, у всех разный, но он есть, и это главное.
Что с точки зрения человека можно было бы назвать мыслью камня и что чувством? Мыслью камня можно назвать его реакцию на внешнюю среду. Чувство - это тоже реакция на внешнюю среду, но другого типа, ну, например, это может быть деформация. Что-то упало на камень, какой-то предмет, или, скажем, на него начала капать вода, - возникают деформации, пусть даже и очень небольшие, дело не в величине, дело в том, что они есть и их можно рассматривать как ощущения камня, как его чувство, возникшее вследствие взаимодействия.
Так вот, оказывается, что если человек смотрит на камень, то возникающая реакция камня направлена вдоль прямой, соединяющей камень с человеком, причём в направлении к человеку, и эта реакция часто оказывается одновременно чувством и мыслью камня, то есть чувство и мысль камня здесь объединены.
У растения, при взгляде на него человека, тоже происходит объединение мысли и чувства, но только в отличие от камня реакция растения направлена перпендикулярно к линии, соединяющей его с человеком. Если у вас дома есть комнатное растение, то восприятие его мыслей и чувств позволит вам войти с ним в контакт, и у вас никогда не будет, например, проблем с его поливкой: растение само скажет вам, нужно ли его полить водой или время ещё не пришло.
Рассуждения о реакции камня в виде мыслей и чувств на первый взгляд могут показаться кому-то абстрактными. Однако в действительности это совсем не так. Если рассмотреть случай, когда мысли и чувства камня оказываются объединёнными, и если понять, почему это происходит, то можно вообще понять, как устроена мысль с точки зрения перехода знания от одного объекта к другому. Более того, поскольку обобщение характеристик при переносе их на другие структуры даёт закон связи, то на основе этого можно вообще осознать всю реальность и передать технологии вечного развития любым объектам Мира.
Представьте себе, что вы переносите мысли и чувства, например, на камень или растение. Тогда камень и растение, по одному из признаков, оказываются в том же мире, что и человек. А в таком случае о них можно узнать всё, точнее, все их функции.
Здесь можно провести аналогию с моей математикой, я о ней уже рассказывал в начале этого раздела. С помощью моей математики я могу получить информацию и о неизвестном объекте, я могу узнать все его функции. Это новая математика. Её операторы отражают в себе устройство Мира. И поэтому не обязательно знать все характеристики объекта, в том числе и деструктивные. Использование этого обстоятельства оказывается особенно важным при предотвращении катастроф структуризацией своего сознания в области управляющего ясновидения. В этой области задачей ясновидения является не проявить негативные данные, а максимально эффективно сформировать позитивные события. Применять управляющее ясновидение целесообразно и в тех случаях, когда данные о возникновении катастрофы уже зафиксированы. Я уже предотвратил таким образом несколько катастроф глобального характера.
Можно сказать ещё вот о чём. Когда между структурами возникает общность, тогда одну структуру можно всегда перевести в другую. И, значит, при определённой правильной работе, хотя может быть и только после длительной тренировки, можно научиться мысль переводить в чувство, а чувство - в мысль. Или, иначе, можно научиться одну реальность переводить в другую.
Вообще каждый по собственному опыту знает, что мысль вызывает определённое чувство, и наоборот, чувство может вызывать мысль. Человек в обыденном состоянии сознания часто путает мысль с чувством, он может одно принять за другое. Например, некто может считать, и вполне искренне, что он любит кого-то, однако в действительности он может ещё просто не знать, не испытать и даже и не подозревать, что такое истинная любовь. Подобное смешение мыслей и чувств в жизни на каждом шагу приводит к недоразумениям, а иногда и к большим осложнениям.
Вы видите, что разговор о мыслях и чувствах открывает новые пласты для размышлений. В связи с этим можно вспомнить девиз "Познай себя". Одним из его аспектов является как раз вопрос о чувствах и мыслях. Если есть понимание этого вопроса, то можно уже строить свою конструкцию познания.
Теперь мы можем вернуться к обсуждению рассматриваемого принципа. Я говорил о важности воскрешения для последующего развития и в частности для развития мышления будущих поколений.
Воскрешение, как мы уже знаем, всегда является благотворным событием. Воскрешение в широком масштабе приведёт к изменению коллективного сознания. Дети, например, начнут обладать другим интеллектом, другим умом, другими знаниями. Их мысли и чувства и организм в целом будут отличаться большей гармонией. Они с гораздо большей лёгкостью смогут получать информацию (вспомните, что я говорил во Введении о различных способах получения информации). В результате ребёнок сможет, к примеру, писать произведения или прекрасно знать всю высшую математику. И при этом с его стороны не нужны будут какие-то титанические усилия или перегрузки. Просто у него будут иные интеллект, ум и всё остальное. Он сам будет другим. И ещё добавлю, что воскрешение в широком масштабе приведёт вообще к глобальному изменению знания. И не только знания.
Будущие поколения должны будут получать информацию и материальные объекты из собственного мышления, из собственного духа. Поэтому отпадает проблема ограниченности ресурсов нашей планеты. Я вот, например, в порядке распространения технологий, провожу материализацию объектов, показывая тем самым реальную возможность этого.
Таким образом, воскрешение приводит к совершенствованию интеллекта, ума, мыслей и чувств человека, к его совершенствованию в целом и к установлению большей гармонии человека со Вселенной.
ТОТ ИЗ ЖИВУЩИХ, КТО НЕ УМИРАЛ, ВСЕГДА СМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ УШЕДШЕГО В БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ И В БОЛЕЕ НУЖНОМ ВАРИАНТЕ, ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВОСКРЕШЁННЫЙ (3.12).
Прежде всего о том, что не умиравший всегда сможет восстановить ушедшего в более оптимальное время. При обсуждении принципов (2.7) и (2.8) мы уже видели, что на информационном плане не умиравший имеет существенные преимущества по сравнению с воскрешённым.
Если обратиться к основам устройства Мира, к тому уровню, откуда всё происходит, то можно говорить о матричной организации Мира. На информационном плане у каждого человека есть своя информационная матрица. И поскольку истинный статус жизни - это отсутствие смерти, т.е. вечная жизнь и постоянное развитие, то по истинному статусу жизни не умиравший имеет совершенно прозрачную матрицу, полностью доступную во все формы сознания и материи. Поэтому не умиравший имеет б`ольшую скорость обработки информации и, следовательно, может восстановить ушедшего в более оптимальное время.
Теперь о второй части принципа, о том, что не умиравший может восстановить ушедшего в более нужном варианте. Прежде всего, что значит восстановить ушедшего в более нужном варианте? Ведь вариант вроде бы только один?
Конечно, вариант для воскрешённого только один, потому что воскрешённый - это именно тот человек, кем он был раньше. Это однозначно. Когда я говорю "в более нужном варианте", я имею в виду в более нужном варианте с точки зрения созидательного организационного плана, то есть не умиравший восстанавливает ушедшего таким образом, что на первом месте стоит приоритет жизни, и потому осуществляется наиболее нужный вариант для всех.
Можно, пожалуй, напомнить, что со временем воскрешённый может исправить свои недостатки, связанные с его прошлой биологической смертью, он может компенсировать их своим последующим правильным развитием и по своему статусу стать абсолютно не отличающимся от не умиравших.
ПРАКТИКА ВОСКРЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ОДНОЙ ИЗ РЕЛИГИЙ, НИ ОДНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ПЛАНА (3.13).
Данное положение совершенно очевидно, ибо, как я уже неоднократно говорил, воскрешение - это всегда событие, благоприятное для всех, а в настоящее время вообще является фундаментальной основой всеобщего спасения.
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ (3.14).
Вспомним начало принципа (1.1):
Истинный статус Мира в вечной жизни. Вечная жизнь обеспечивает истинную устойчивость Мира. Стремление к устойчивому Миру создаёт вечную жизнь.
Поскольку Мир истинно вечен, то любой объект существует всегда. Этот факт используется в разработанной мною технической установке по восстановлению утраченных органов. Идея подхода следующая.
Время можно рассматривать и как систему параллельных экранов. Тогда, естественно, за каким-то из экранов объект существует. Поэтому, с точки зрения технологии, восстановить объект - это значит просто зайти за нужный экран, и всё.
В реальной установке сооружается, скажем, до ста параллельных экранов. Они могут быть и очень тонкими. Через эти экраны пропускается импульс света с информацией об интересующем нас органе. Данный импульс при прохождении одного из экранов, а именно, нужного экрана, проходит через те структуры, где рассматриваемый орган ещё существовал, где он был здоровым. В результате импульс просто переносит информацию об этом здоровом органе в нужное место в организме человека. И данный орган оказывается восстановленным.
Если посмотреть на Мир в таком контексте, то в нём ничто никуда не девается и потому всегда можно что-то взять из одного места и поместить в другое, то есть осуществить простую перестановку.
Поэтому не случайно за основу я беру не пространство-время, а перемещение. Если за основу брать пространство-время, то тогда надо рассчитывать координаты, это лишняя, ненужная работа, в то время как если опираться на перемещение, то не надо ничего рассчитывать, не надо думать, где возникает интересующий нас объект, - перемещение сразу указывает то место, где он находится.
Итак, всегда можно войти в то время, какое нужно, взять тот предмет, который нужен, и перенести его сюда, в наше время. Я занимался этими вопросами, когда мне было лет двенадцать. Кроме того, я обнаружил, что когда я со своим физическим телом перехожу в прошлое, то я там тоже есть. Конечно, можно выходить в любое время и в любую точку пространства через духовную структуру, но сейчас я говорю о выходе именно в физическом теле. Есть механизмы путешествия в физическом теле где угодно, так что можно по желанию мгновенно оказаться в любой точке Вселенной.
Хочу отметить одно важное обстоятельство. Принцип (2.2) говорит о взаимозависимости духовной структуры и физической. Поэтому известное высказывание "В здоровом теле здоровый дух" можно прочитать и наоборот: "В здоровом духе здоровое тело". Мы видим, что второе высказывание является как бы отражением первого. На самом деле мы имеем здесь пример чтения текста по отражению. Древние греки, например, многие тексты читали через отражение, однако современным людям эта техника не известна.
Выражение "В здоровом духе здоровое тело" говорит о том, что тело находится в духе и, следовательно, в душе, то есть тело является частью души.
Выше я изложил идею, на основе которой работает установка по восстановлению утраченных органов. Но технические устройства - это просто временное вспомогательное средство, которое полезно, пока ещё не достигнут должный уровень духовного развития. Когда же этот уровень оказывается достигнутым, то никакие вспомогательные средства уже не нужны, для воскрешения уже достаточно силы духа. И тогда становится очевидным, что воскрешение означает, что душа, дух, сознание, вообще всё то, что принадлежит личности, наиболее полно, наиболее гармонично отражает существующий Мир, а полное отражение - это и есть, по сути, создание Мира. Воскрешение олицетворяет собой эту истину. И потому воскрешение людей действительно даёт возможность воскрешать и восстанавливать любые объекты. Всегда существующие в прошлом объекты, даже если они оказались разрушенными в настоящем, можно полностью восстановить, всегда. Даже только истинное понимание этих принципов даёт возможность восстановить любой объект. Причём это восстановление может быть и мгновенным.
В качестве примера могу привести случай из моей практики. Например, как-то раз в самолёте оказалась повреждённой приборная плата, в результате чего самолёт начал падать. Я реально восстановил эту плату в падающем самолёте, - и ситуация исправилась, самолёт вновь продолжил нормальный полёт. Этот факт подтвердили данные, полученные в результате расшифровки записей бортового самописца.