28 ian. 2012

Продолжение - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ОТНЫНЕ НАША РЕАЛЬНОСТЬ!

Уровень 4
Переходим к последнему разделу основных принципов воскрешения.
ВОСКРЕШЕНИЕ ЕСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВНЕШНИМ ПРОСТРАНСТВОМ (4.1).
При воскрешении мы имеем дело со следующим интересным явлением: всё внешнее пространство играет как бы роль давления. Эту ситуацию можно сравнить с той, в какой каждый из нас постоянно находится на поверхности Земли. Речь идёт о давлении атмосферы. Воздух представляет собой довольно разреженную среду, его плотность мала по сравнению с плотностью твёрдых тел. Однако толщина атмосферного слоя очень велика и за счёт этого он давит на каждый квадратный сантиметр на поверхности Земли с силой один килограмм. Так что каждый квадратный сантиметр нашего тела подвергается действию силы в один килограмм.
Так вот, при воскрешении можно наблюдать действие такого физического и в то же время биологического принципа: на каждый восстанавливаемый элемент возникает давление информации, информационных систем, биологических систем, физических систем. Это возникающее при воскрешении давление действует на каждую клетку, на каждую молекулу, на каждый восстанавливаемый элемент.
Здесь нужно отметить, что когда происходит восстановление какого-то элемента, то для его материализации надо фактически раздвинуть пространство, а также и время, но в основном пространство, причём внешнее, потому что воскрешение осуществляется за счёт импульса, идущего изнутри, это внутренний импульс, это импульс души.
Отсюда следует, что правильный посыл духовного импульса, созданного, как говорят, на внутреннем уровне, то есть на уровне души, - это и есть механизм воскрешения. Мы видим, следовательно, что при правильных пульсациях души, скажем так, тело является вечным. Или, другими словами, когда управление всем внешним пространством правильное, человек становится бессмертным.
Если рассматривать последовательно воссоздание элементов восстанавливаемого объекта, то можно отметить следующее. Вот, например, в результате импульса сознания была воссоздана клетка. Теперь надо управлять всем внешним пространством так, чтобы эта клетка не исчезла, чтобы она сохранилась и чтобы создалась ещё одна клетка. Теперь у нас уже две клетки и внешнее пространство. Продолжаем добавлять клетки. Вот у нас уже есть орган и внешнее пространство, далее ряд органов, и вот, наконец, уже весь человек и всё внешнее пространство. Сюда надо добавить ещё и некоторые характеристики данного события, например, в каком конкретно месте должно произойти воскрешение.
Последовательное рассмотрение процесса воскрешения по элементам заняло у нас некоторое время, однако в действительности этот процесс может происходить очень быстро, и даже практически мгновенно.
Смысл разбираемого принципа можно сформулировать ещё и так. Внешнее пространство можно воспринимать как точную систему, тогда при определённой реакции на эту систему в процессе воскрешения и возникает воскрешённый или восстановленный объект. И это, кстати, одна из технологий воскрешения, при которой пространство используется для восстановления объекта.
Стоит ещё отметить, что при воскрешении можно использовать два подхода: изнутри и снаружи. При первом подходе тот, кто воскрешает, смотрит на внешнее пространство через воскрешаемого, и как бы нажимает на нужную точку пространства. При втором подходе воскрешающий, наоборот, смотрит со стороны внешнего пространства. Конечный результат, разумеется, один и тот же.
Итак, когда идёт процесс воскрешения, все связи Мира оказываются задействованными, все они начинают изменяться, и в соответствии с этим нужно таким образом осуществить управление всем внешним пространством, чтобы произошёл акт воскрешения.
ЧЕЛОВЕК - ЭТО ВЕСЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИР ОДНОВРЕМЕННО (4.2).
Человек в Мире занимает совершенно особое место. Я уже говорил об этом. И связано это с тем, что человек создан по образу и подобию Божиему.
Ранее я рассказывал об орле, о его удивительных способностях, о владении им телепортацией, о его умении создавать антигравитацию и о многом другом. Так вот если рассматривать внутренний и внешний миры орла, то оказывается, что внутренний мир реализован у него в меньшей степени, нежели внешний. Иными словами, информация внутреннего мира и внешнего у орла разная, а у человека она одна и та же. И можно даже сказать, что если у какого-то объекта информация внутреннего мира и внешнего одна и та же, одновременно, то этот объект и есть человек. И можно добавить, как показывает анализ развития Мира, что все объекты информации развиваются в направлении к человеку. В направлении к человеку, к его форме, к его принципам реагирования и развития стремится, вообще говоря, весь Мир.
Проявления этого можно видеть повсюду. Обратимся, например, к работе астрономов. Учёные, вооружившись телескопами, изучают звёзды, созвездия, шаровые скопления, Галактики, короче, всё, что открывается их взору. Давайте посмотрим на действия учёных со стороны. Тогда можно привести такое сравнение.
Представьте себе, что вы вдруг оказались внутри человеческого организма, скажем, в лёгких, и, оглядевшись вокруг, стали бы заносить в журнал наблюдений всё, что вы видели бы из своей позиции. Вы бы тоже могли зафиксировать различные объекты и всякие скопления, например, тех же клеток. Такая картина открылась бы вам изнутри. Так вот учёные не осознают, что в оптические телескопы они наблюдают большой организм изнутри. Если бы они могли посмотреть на этот организм снаружи, со стороны, то они увидели бы информационный образ человека.
И тогда как откровение приходит новое понимание уже упоминавшегося изречения: "Человек создан по образу и подобию Божиему". Это высказывание, как и всякая великая истина, имеет много граней, у него много сторон.
Если к объектам Вселенной, которые наблюдают астрономы, подойти с только что высказанной точки зрения, то тогда можно даже прогнозировать, как эти объекты и сама Вселенная будут развиваться дальше. Для этого надо просто знать развитие человека здесь. Зная развитие человека здесь, можно говорить и о дальнейшем развитии Вселенной. Можно сказать, например, о том, какова будет динамика Вечности. Могу сказать, что статичные образы перейдут в динамичные. Там уже не будет понятия пространства. Пространство там втянется в структуру души, в структуру духовного импульса. И потому получается, что там уже в самом непосредственном смысле основой является душа, дух, и он, дух, формирует всё.
По аналогии с человеком, используя принцип подобия, можно сказать, что взаимное формирование восприятия и Мира идёт сейчас на уровне атомов, молекул, клеток. В дальнейшем концентрация вещества будет увеличиваться, будут появляться органы, хотя формирование их идёт уже и сейчас, появится мозг, оформится взаимодействие между отдельными частями этого гигантского организма.
И когда я говорю, что спасение Мира в одном месте - это в то же время спасение всего, то и это легко понять на основе принципа подобия. Если у человека есть какое-то серьёзное заболевание, например, почек или сердца, то жизнь его из-за этого может оказаться под угрозой. Если же улучшить работу этих конкретных органов, если сделать их здоровыми, то и человек в целом станет здоровым. Так и с Миром. И ещё следует иметь в виду, что всё создано на основе принципов взаимодействия, взаимопересечения, взаимообусловленности.
Итак, сейчас формирование Вселенной идёт в основном на уровне атомов, молекул, клеток, однако уже наблюдаются и процессы их концентрации и, следовательно, и формирование образований типа органов, например, сердца, а дальше будет осуществляться переход к пульсационным уровням, типа биений сердца. Поэтому то, что учёные называют расширением Вселенной, на самом деле представляет собой лишь выхваченную фазу в одном из биений возникающего "сердца", и связанного с этим расширением "легких".
Зная все это, можно создать такие системы телескопов, в которые можно будеть видеть пространство с другой стороны, и тем самым можно будет наблюдать звезды, шаровые скопления, Галактики с любой стороны, и изнутри, и снаружи. Более того, зная как развивается Вселенная, можно сделать такие оптические системы, которые смогут видеть будущую структуру объекта, то есть то, каким он будет. Можно напомнить, что в давние времена для подобных целей использовались кристаллы: возникавшие в них образы давали нужную информацию. Хотя, конечно, проще всего такую информацию получать с помощью ясновидения.
В связи со сказанным можно сделать замечание и о космических путешествиях. Все, как я уже говорил, связано с образом человека, с его формой, с работой и взаимодействием его органов. Если мы знаем, как движется в человеке, как функционирует его сердце, как вообще работает весь человеческий организм, то можно строить корабли, которые будут перемещаться на естественном уровне движения пространства. Скажу, пожалуй, об этом чуть подробнее.
Повторю еще раз, что сейчас мы находимся на уровне развития, который характеризуется тем, что мы в основном воспринимаем молекулярную структуру Вселенной. Именно так можно интерпретировать результаты наблюдений астрономов. Однако, если мы принимаем такую точку зрения, то можно сразу сказать, как нужно организовать космический полет.
Если взять какую-либо частичку крови, совсем крохотную, и которая в настоящий момент находится, скажем, в области ноги, то через некоторое время, за счёт движения крови по сосудам, по каналам в организме, эта частичка окажется уже в области сердца. Заметьте, безо всяких усилий с нашей стороны. Её перемещение произошло просто за счёт того, что она находится внутри живого организма. Наша Вселенная - это тоже живой организм, просто очень большой. Уже использованная нами аналогия даёт возможность понять, что никакие двигатели для космического корабля на деле не нужны. Единственное, что нужно сделать для осуществления космического путешествия, так это поместить корабль в русло нужного канала, - и всё. И тогда через какое-то время корабль сам окажется в нужном нам месте. Более того, если глубже вникнуть в эти вопросы, то выяснится, что наш корабль может вообще даже мгновенно оказаться, например, в другой Галактике. В принципе, при достижении определённого уровня духовного развития, любой человек и безо всяких кораблей может по своему желанию оказываться в любой точке Вселенной.
Могу привести ещё один важный пример применения моей науки, относящийся непосредственно к данной теме.
В настоящее время я разработал технологию создания космических кораблей, управляемых через оптическую систему. Эта система реализована на базе кристалла. Достаточно послать на кристалл мысленный сигнал, чтобы он начал приводить в движение весь механизм, причём в начальном импульсе достаточно задать только координаты места назначения, - всё остальное кристалл сделает сам. Он сам определит нужный канал и сам поместит корабль в нужную точку. В основе этого принципиально нового способа космических полётов лежит принцип подобия, подобия Вселенной и человеческого организма.
Как я сказал ранее, на основе этого подобия можно делать прогнозы о дальнейшем развитии Вселенной. Однако, чтобы прогнозы были серьёзными, они должны основываться на знании законов, законов развития. Поэтому, если мы хотим понять ход дальнейшего развития Вселенной, используя принцип подобия, нам нужно не только хорошо разобраться в строении человеческого организма, но изучить и психологию человека, и способы его общения с другими людьми, и разобраться в том, как вообще осуществляется связь в человеческом обществе. После решения этих вопросов можно будет контролировать уже значительно большие области Мира. Так что принцип здесь достаточно простой.
Рассматриваемый сейчас принцип подобия может быть распространён на разработку новых технологий, на создание принципиально новых технических устройств, вроде тех космических кораблей, о которых я только что говорил. И что очень важно, этот принцип обеспечит гармоничность развития.
Приведу и другие примеры из моей практики по использованию принципа подобия. При преобразовании одного объекта в другой, любой объект должен преобразовываться по принципам организации человека. Когда я, например, перевожу одно вещество в другое, то формой перевода может служить форма человека. Когда я, предположим, начал смотреть на какое-то вещество и начал воспринимать даваемую им информацию, то независимо от того, какие знания о нём существуют, символические или в виде формул, независимо от этого в данном веществе, в каждом его элементе, везде виден человек.
Если мы вновь посмотрим, например, на того же льва, то увидим, что он представляет собой структуру мыслеформ человека. Если с этой же точки зрения посмотреть на орла, то станет ясно, что он представляет собой структуру желаемых человеком событий. Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Если глубже вникнуть во всё это, то можно обнаружить, что вся внешняя среда, внешняя по отношению к человеку, построена в образах его проявления. То есть для понимания того, почему именно так созданы животные, или другие объекты, или вообще материя, для понимания этого надо посмотреть на человека и его действия. Всё, что окружает человека, - это его текущие действия и результат прежних действий. Отсюда следует, что когда человек истребляет какой-то вид, он тем самым фактически задевает самого себя. В понимании этого заключается истинная экология.
На основе даваемых мною знаний можно сразу сказать, что произойдёт в результате истребления человеком какого-то определённого вида животных, какой эволюционный вид появится в будущем, то есть какова будет конкретная форма следующего вида животных. Можно также сказать и то, к каким конкретно изменениям приведёт техногенный путь развития. Зная всё это, можно балансировать и создавать такие формы, какие нужны.
В дальнейшем пересечение видов и родов, их синтез, уже не будет принципиальной проблемой, в отличие от того, что мы имеем сегодня. И если мы захотим создать какой-то совмещённый вид, это можно будет сделать. Технология здесь достаточно простая - надо знать организацию человека.
Так что известный с давних времён девиз "Познай себя!", как мы видим, имеет много сторон. Постижение этого принципа даёт подлинное понимание устройства Мира, а его реализация ведёт к эффективному раскрытию цветка жизни.
РАСТЯЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ЕГО УДАЛЕНИЕ ИЛИ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ ПРОСТРАНСТВА И ОЗНАЧАЕТ ВОСКРЕШЕНИЕ (4.3).
Во втором разделе этой главы уже говорилось о том, что время является конструкцией сознания. Время создаётся по отношению к пространству мыслями людей. Для людей с обыденным состоянием сознания введение времени, можно сказать, очень полезно, даже необходимо. Оно создает для них много удобств. Взять хотя бы расписание движения поездов или полёта самолётов. Расписание обеспечивает упорядоченность и безопасность движения. И вообще понятие времени используется практически во всех областях жизни.
Создание понятия "время" означает также и создание информации, и создание пространства, такого пространства, в котором существует понятие времени. В формулировке принципа говорится о растяжении, удалении или приближении времени для некоторых аспектов пространства. Речь идет здесь о тех пространствах, в которых время существует. И кроме того, еще и о том, что время не только связано с пространством, но имеет еще и его характеристики, такие, например, как растяжение, удаление или приближение.
То пространство, в котором существует понятие времени, для воскрешонного означает жизнь. А время по отношению к пространству, как я только что сказал, создается мыслями людей. Поэтому мы можем его, время, мысленно растягивать, удалять, приближать. А поскольку для людей с обыденным состоянием сознания многие явления связаны со временем, как, например, понятие ухода, то им становится понятно, что растяжением времени, его удалением или приближением можно действительно осуществить воскрешение.
На обсуждаемый вопрос можно посмотреть и с несколько другой стороны. По отношению к понятиям жизни и воскрешения растяжение времени, его удаление или приближение означает на деле введение мыслеформы о воскрешении. А введение мыслеформы приводит к изменению структуры реальности.
Поясню сейчас термин "мыслеформа".
Мыслеформа.
Мыслеформа - это воспринимаемая через сознание человека структура, относящаяся к тому объему информации, который называется мыслью. То есть фактическая мыслеформа - это конкретная геометрическая форма, которая содержит мысль человека.
Если взять пространство мысли (можно представить его себе или непосредственно войти в него), то, например, стол представляет там одну конфигурацию информации, стул - другую, человек - третью. То есть мыслеформа - это именно форма, которая в связи с содержащейся в ней мыслью соответствует какому-то объекту информации.
Резюмируя, можно сказать совсем просто: мыслеформа - это форма мысли, содержащей какую-то конкретную информацию.
Как я сказал, мыслеформа воспринимается через сознание человека. Когда в жизни вы сталкиваетесь с каким-то объектом, вы можете рассмотреть его с разных сторон. Если это, например, самолёт, то вы можете посмотреть, скажем, на кабину пилотов, или на крылья, или на хвост. Так и с мыслеформой. Поскольку это действительно реальный объект, реальная форма, то при восприятии её сознание может прикасаться к ней с разных сторон. И как с самолётом вы можете видеть разные его элементы, так и в данном случае при соприкосновении сознания с разными сторонами мыслеформы происходит восприятие как бы разных мыслей.
Рассмотрим конкретный пример. Пусть, скажем, человек пошёл в магазин, чтобы купить себе бутылку минеральной воды. В соответствующей мыслеформе содержится идея человека купить минеральной воды, но не только это. В ней содержится также и понимание того, куда он пойдёт, каким путём, и для этого, возможно, надо будет и одеться, если на дворе зима. Всё это и ещё многое другое содержится в одной данной мыслеформе.
Пользуясь научным языком, можно сказать, что в одной мыслеформе содержится много смысловых параметров. Сканирование мыслеформы для выявления этих параметров, то есть обработка информации, содержащейся в мыслеформе, может происходить с разной скоростью в зависимости от уровня развития человека, и различие здесь может быть очень существенным. Человек с обыденным состоянием сознания, как правило, вообще воспринимает только часть мыслеформы. Если же уровень духовного развития человека достаточно высок, то восприятие мыслеформы происходит одновременно со всех сторон, то есть полностью, и причём мгновенно.
Рассмотрение понятия мыслеформы оказывается важным и ещё с одной практической точки зрения. Речь идёт об управлении техническими системами. Разберём этот вопрос.
Существует такой факт: мыслеформы по геометрическим параметрам обязательно стыкуются с одним из проявлений души. Такова жизнь. Такова реальная ситуация. Мысль по иерархии связана с душой либо непосредственно, что, правда, бывает редко, либо опосредованно через структуру накопленного опыта. Поэтому мыслеформа имеет управление непосредственно из души. А поскольку душа реагирует на реальность фундаментального плана, то получается, что обменный процесс мыслеформы с внешним миром оказывается замедленным или же он некоторый период вообще отсутствует.
Итак, мыслеформа управляется непосредственно из души, и потому импульс из внешнего мира не может достать её, не может изменить её и, следовательно, управление с помощью мысли представляет собой наиболее защищённую систему управления.
Казалось бы, на первый взгляд, что в управлении техникой наиболее устойчивыми должны быть технические средства, что они вроде бы должны быть более устойчивыми, чем мысль. Однако в действительности это не так. На самом деле мысль является наиболее устойчивой системой и поэтому управление техникой с помощью мысли или мыслеформы представляет собой наиболее надёжный вид управления.
Понять это можно на конкретном примере. Пусть, скажем, самолёт летит на автопилоте. Контакт техники, в данном случае автопилота, с внешней средой существует постоянно, и это представляет значительную потенциальную опасность. В автопилот может, например, попасть снаряд, или он может быть выведен из строя каким-либо другим образом. Если же управляющей системой сделать мысль, то она фактически может вообще не иметь контакта с внешней средой. И хотя, конечно, в принципе контакты имеются между всеми элементами, но в данном случае речь идёт о времени контакта, о том, что контакт, осуществляемый мыслью, может быть мгновенным, в то время как контакт автопилота, как с самолетом, так и с внешним пространством является постоянным. А если контакт управляющей мысли с самолётом является мгновенным, то внешняя среда уже тогда эту мысль изменить не может. И потому самолёт может спокойно лететь по запланированному маршруту, и он пролетит его, какие бы события при этом ни происходили.
Я хочу здесь особо отметить, что в мысль можно закладывать также и элемент безопасности любого объекта. Возможность этого базируется на защищённости мысли от внешней среды.
На устройство передачи информации и управления с помощью мысли я получил патент на изобретение.
Возвращаемся к вопросу об использовании мыслеформ для воскрешения. Создав нужную мыслеформу, можно восстановить тело в любом месте, даже и там, где, предположим, нет пригодной для жизни среды, где, скажем, нет воздуха, а есть только вакуум. Однако, если мыслеформа создана правильно, то в этой среде вместо вакуума возникнет кислород и всё остальное, что надо, и всё будет в порядке.
Как-то раз меня попросили восстановить давно погибшее комнатное растение. Я создал нужную мыслеформу и растение возродилось и зазеленело, хотя там не было воды, и земля с тех пор давным-давно засохла. Правильная мыслеформа меняет внешнюю среду нужным образом.
Как можно объяснить подобные явления? В основе таких явлений лежит следующий фундаментальный принцип:
МИР СОСТОИТ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СТРУКТУР. ПОЭТОМУ ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИВОДИТ К ИЗМЕНЕНИЮ ВСЕХ ДРУГИХ СТРУКТУР. ВОСПРИЯТИЕ И COЗНАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ СТРУКТУР МИРА. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИЗМЕНЕНИЕМ ВОСПРИЯТИЯ И СОЗНАНИЯ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ МИР.
Вот почему реальность реагирует на мыслеформу, откликается на неё, и наша задача заключается в том, чтобы отклик реальности на мыслеформу о воскрешении приводил бы к самому воскрешению. Фактически это похоже на обучение реальности. Да, реальность так устроена, что её можно тренировать, её можно обучать. Можно, например, спокойно сесть и начать практиковаться. Цель этой практики следующая: надо так тренировать реальность, чтобы она стала поддаваться и в результате давать воскрешение. То есть реальность в данном случае рассматривается как управляемая и тренируемая среда.
На эти процедуры можно посмотреть и ещё с одной стороны. Хотя на деле, конечно, речь всё время идёт об одном и том же, просто используются разные слова. Для человека с обыденным состоянием сознания в пространстве, в котором есть понятие времени, существует понятие "жизнь". Мы вводим слово "воскрешение" и начинаем его как бы двигать: удалять, приближать, ставить в разные положения по отношению к жизни. Если мы сразу попадаем в область пространства-времени, где понятие жизни совпадает с элементом её вечности, то воскрешение происходит мгновенно.
Во втором разделе этой главы я рассказывал о том, как происходит воскрешение человека при попадании его в специальную ячейку пространства-времени. Я говорил там также и о том, что в такую ячейку может попасть и человек, у которого произошло прерывание событий. Он попадает в эту ячейку - и начинает жить дальше. Сейчас я приведу пример одного из вариантов прерывания событий.
Известно много случаев, когда человек вдруг исчезал, часто у всех на глазах. Только что он был здесь, разговаривал с кем-то, - и вдруг исчез, как сквозь землю провалился. Иногда спустя какое-то время он появлялся вновь, причём в абсолютно том же самом виде, в той же одежде, в том же возрасте, и для него самого это исчезновение было незаметно, ему казалось, что это было всего одно мгновение, хотя могло пройти сто или двести лет. Этот человек как бы провалился в некую щель в пространстве-времени, а теперь снова оказался у нас. Если с момента его исчезновения прошло много времени, то его одежда, его речь, используемые им слова и выражения сразу говорят окружающим о другой эпохе.
Суть данного явления заключается в том, что в подобных случаях человек выпадает в пространство, где нет понятия времени. В том числе и такие случаи я имел в виду, когда при обсуждении принципа (2.3) говорил о временном прерывании событий для какого-то человека.
ТО, О ЧЁМ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ, ТО, ЧТО ОН ГОВОРИТ, И ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, НОСИТ ХАРАКТЕР ВЕЧНОСТИ (4.4).
При обсуждении принципа (1.8) я уже говорил, что в области информации существует такой принцип: если что-либо было однажды сделано, то в том времени, когда это было сделано, оно существует вечно.
К числу действий относится также и мысль. Поэтому, если человек о чём-то подумал, то эта мысль фиксируется в базе данных. Причём она фиксируется навсегда, ибо там нет ничего, подобного компьютерным вирусам, которые существуют в обычных компьютерных сетях и которые могут уничтожить хранящуюся там информацию. В базе данных Космической Сети информация сохраняется навечно.
К числу действий относится также и произнесение слов, то есть разговор. Вообще данный принцип сразу следует из того, что человек создан по образу и подобию Божиему, а Господь Бог вечен сам и делает только вечное, поэтому всё, что делает человек, носит характер вечности. Это достаточно ясный принцип.
ПРИНЦИП ВЕЧНОСТИ. ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ УШЕДШИМ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ (4.5).
Принцип Вечности говорит о том, что в вечной системе связей существующие связи организованы таким образом, что ушедшие снова будут живы. Однако более важной здесь является духовная сторона, это, по сути, духовный принцип.
Мы уже знаем, что жизнь в принципе является вечной, это заложено в структуру Мира. И поскольку в понятие духа изначально заложено понятие Вечности, то живущий знает, всегда знает, по крайней мере на уровне души, что он не умрёт, что он будет жить вечно и что при владении соответствующей технологией он может воскрешать других. И потому сознание ушедших и их душа прекрасно понимают и сами, и за счёт соприкосновения с сознанием живущих, что они будут восстановлены.
И потому данный принцип, принцип Вечности, выступает как носитель света, как свет, который может вести человека и развивать его.
Следует отметить, что когда происходит уход человека, то yжe в первый момент после ухода данный принцип становится виден ушедшим, и они воспринимают его уже не только на уровне души, но и вполне осознанно.
Многие из тех, кто пережил клиническую смерть, рассказывают об удивительном спокойствии, охватывавшем их в том состоянии, и о возникавшем свете. Это спокойствие и этот свет возникают от соприкосновения с Вечностью. Это Создатель даёт пытавшемуся уйти такой ракурс понимания Вечности. В возникающем свете Бог передаёт знания о вечной жизни. Те, кто развил структуру сознания до восприятия этих знаний, сразу же возвращаются.
Напомню, что, оставаясь в нашем обычном физическом теле, можно быстро добиться возможности переживания описанных состояний и понимания данного принципа и других. Для этого нужно повысить уровень состояния сознания. В более высоких состояниях сознания все эти принципы представляют собой просто очевидные истины.
ДВИЖЕНИЕ УШЕДШИХ ПО СВОЕЙ СТРАНЕ ЖИЗНИ, СКАЗОЧНОЙ ДЛЯ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ НАШЕГО СОЗНАНИЯ (4.6).
Как понять утверждение, что движение ушедших по своей стране жизни на самом деле осуществляется через структуру нашего сознания? В этом утверждении есть несколько сторон. Одну из них мы уже обсуждали в связи с предыдущим принципом (4.5). А именно, даже если живущий не очень знаком с технологией воскрешения или вообще ничего не знает об этом, тем не менее в структуру его сознания уже заложено знание о том, что ушедшие будут восстановлены. В структуре сознания живущих это уже есть. И потому, как я сказал, это знание есть у ушедших и на уровне души, и за счёт соприкосновения с сознанием живущих.
Есть и другая сторона обсуждаемого утверждения. Движение ушедших осуществляется через структуру нашего сознания, потому что в нашем сознании пока что ещё существует понятие об уходе и об ушедших. Это наше представление о нормальности ухода, о его естественности дает возможность ему осуществляться. Это только из-за допущения в нашем сознании существования ушедших они и существуют. Когда по мере роста общего понимания того, что жизнь на самом деле является вечной, что смерть не нужна, что она, наоборот, только замедляет духовное развитие человека, когда по мере все большего понимания человеком этих подлинных реалий жизни из структуры его сознания исчезнут понятия ухода и ушедших и это новое понимание станет составной частью коллективного сознания, тогда все будут жить вечно, никакого ухода и никаких ушедших уже просто не будет. Таким образом, достаточно правильно понять Мир, и ушедших не будет, все будут жить вечно.
Важным в формулировке принципа является слово "движение". Но только речь не идет о той динамике, которая существует в состоянии клинической смерти и о которой рассказывают те, кто из этого состояния вернулся обратно в наш мир. Описываемые ими коридоры, возникновение спокойствия, появление света - все это действительно имеет место и является, как я говорил, результатом прикосновения к Вечности. Однако сейчас я говорю о совсем другом движении, о динамике совершенно другого плана.
Речь идет о собирании микроэлементов и событийной базы. В состоянии ушедших в действительности не существую понятия остановки или прекращения процессов. После наступления биологический смерти сразу же начинается сборка, сборка по структуре Вечности. Возникает движение, например, информации, начинается организация жизнеустановок, начинаются определенные микропроцессы и многое другое. Эти процессы идут по направлению внутрь человека, как и должно быть по логике вещей при собирании его микроэлементной и событийной базы.
Таким образом, как только наступает момент ухода и начинается биологический распад клеток, то есть как только начинается разложение тела, то немедленно начинаются процессы, необходимые для воскрешения, начинается сборка по направлению внутрь человека.
Все это по большому счету подтверждает абсолютное отсутствие понятия смерти. Есть только жизнь и ее бесконечное развитие.
Только что сказанное о собирании микроэлементной и событийной базы после ухода дает возможность увидеть и еще одну сторону того, как осуществляется движение ушедших через структуру нашего сознания. Я имею в виду следующее. Когда живущие отмечают девятый и сороковой дни или участвуют в каких-либо ритуалах или празднованиях, таких, например, как Рождество Христово, то тем самым они оказывают ушедшим существенную поддержку. Ибо наше сознание, как мы уже знаем, так устроено, что оно содержит в себе принцип восстановления, то есть воскрешения, а поскольку во время упомянутых празднований происходит особенно сильное взаимодействие структур сознания живущих и ушедших, то сознание живущих, даже если они и не осознают этого, все равно их сознание помогает ушедшим активно восстанавливаться. Именно это и есть главная цель соответствующих обрядов и празднований. Они поддерживают воскрешение ушедших, помогают их переводу во внутреннюю структуру, ускоряют процесс сборки.
Зная принципы организации человека, его сборку можно осуществить мгновенно. Также мгновенно можно остановить и наступление биологической смерти. В современной медицине для выведения человека из состояния клинической смерти используется импульс высокого напряжения. Это своего рода встряска. Поскольку, однако, это механический метод, то срабатывает он далеко не всегда.
В древнем Китае могли восстанавливать человека даже из очень разложенного состояния. Для этих целей использовалась акупунктура. Естественно, разные степени разложения требую разных подходов. Если после наступления биологической смерти проходило, например, не более трех дней, то использовались точки на конечностях. Введение игл в нужные точки приводило к воскрешению. Однако это механический подход, он базируется на использовании механических принципов. Поэтому я не буду задерживаться на этих методах. Я ведь сейчас прежде всего даю духовные принципы.
Хотя, правда, быть может имеет смысл упомянуть еще об одном интересном явлении, имевшем место в прошлом. В древние времена в некоторых местах владели секретом "консервирования" людей при наличия их согласия. Применялось это в основном по отношению к воинам. Когда было необходимо перевезти воинов на большое расстояние, то они архивировались, просто куда-либо складывались, ну, как, например, помещают в архив бумаги, которые могут понадобиться. Воины усыхали, и в таком состоянии, просто как груда вещества, могли сохраняться неограниченно долго. Когда же в них возникала потребность, то в каждого воина в нужное место вводилась игла или они поливались специальным составом или давался нужный импульс сознания - и воины оживали. Так что в результате можно было сразу получить целую армию обученных воинов. Аналогично, при наличии специальных условий, могут оживать и некоторые мумии.
Возвращаемся к рассмотрению принципа (4.6). В нём говорится о движении ушедших по своей стране жизни, сказочной для нашего понимания. Конечно, можно было бы говорить о движении не по стране, а по области жизни. Я, однако, намеренно использую здесь слово "страна" и, даже более того, выражение "сказочная страна". Ибо слово "сказочная страна" несет в данном случае особую нагрузку.
Дело в том, что существует взаимодействие между миром ушедших и миром живущих. Говорим не только мы, живущие, говорят и они, ушедшие. Они говорят оттуда. И сказка является передаточным звеном. Сказка, сказание содержит не только сказанное нами, но и ими тоже. И когда говорят они, то их слова для живущих проявляются в сказочных образах. Пользуясь научным языком, можно сказать, что сказка является системой преобразования, преобразования информации оттуда сюда, причём нам эта информация даётся уже на нашем языке.
Многие элементы сказки даны для детского понимания. Знакомство даже всего с двумя-тремя хорошими сказками существенно облегчает процесс дальнейшего развития ребёнка. Далее он развивается yже динамическим образом.
Конечно, кроме сказок детям можно дать совершенно конкретную технологию и тогда они могут стать вечными почти сразу, с самого начала. И начнут развиваться, как нужно. Правда, внешний мир может ориентировать их по-разному, но, тем не менее, можно дать детям такую программу, что в результате произойдёт преобразование общества, причём очень быстро.
Так что ребёнку бывает достаточно двух-трёх сказок, чтобы он приобрёл динамичную форму развития. А если детям дать ещё и соответствующую технологию, то они сразу смогут развиваться по принципам саморегенерации и вечной жизни. Тогда каждый уже сразу становится приобщённым к статусу Вечности.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯХ ИЛИ ПРИ СКАЛЫВАНИИ КРУПНЫХ ПОРОД КАМНЕЙ ВО ВРЕМЯ ЛАВИН, ПРИВОДЯТ К ГЕНЕТИЧЕСКИМ И СТРУКТУРНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В ЧЕЛОВЕКЕ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК РЕАГИРУЕТ НА ВСЁ ПРОСТРАНСТВО (4.7).
Прежде всего вспомним, что говорит принцип (4.2): Человек - это весь внешний и внутренний мир одновременно. Поэтому географический ландшафт, происходящие иногда землетрясения и вообще весь окружающий мир - это всё фактически проявления статуса человека.
Но почему в формулировке принципа выделены именно изменения географического ландшафта, происходящие при землетрясениях и при скалывании крупных пород камней во время лавин? Потому что именно это в первую очередь приводит к генетическим и структурным изменениям в человеке, т.к. ландшафт и крупные породы камней имеют более длительный период формирования и потому они больше связаны с общей генетической структурой человека.
То, какую важную роль играет время существования, можно видеть также на примере зданий. Здание начинает оказывать воздействие на генетику, если оно было построено, скажем, более тысячи лет назад. В этом случае уже можно, в некотором смысле, говорить о вечности. Конечно, цифра эта, тысяча лет, прямо скажем, условна, но тем не менее она отражает существующую ситуацию: такие здания уже влияют на генетику человека. И они оказывают особое воздействие на его восприятие. Связано это с тем, что чем более длительное время существует здание, тем больше оно адаптировано к коллективному сознанию. Такое здание формирует некий статус. Известно и выражение: притяжение здания. Такие здания, такие сооружения или их остатки, существуют и поныне, и не случайно к ним устремляются потоки туристов.
Аналогично обстоит дело и с произведениями искусства. С течением времени их ценность возрастает. Это хорошо подтверждают аукционы.
В связи со сказанным замечу, что развитие Вечности во многом состоит в повышении не только временн`ого статуса, но и пространственного. То есть чем больше осваивается земель, чем больше осваивается пространств, тем более устойчивой становится структура. Поэтому и есть у человека стремление к освоению.
Вспомним ещё раз принцип (4.2): Человек - это весь внешний и внутренний мир одновременно. Этот принцип даёт нам указание на то, как надо правильно поступать в нашей внешней деятельности. Если мы, например, строим здания, то строить их надо так, чтобы они стремились к образу и подобию человека. Если, скажем, взять Лондон и посмотреть, как он расположен, то станет ясно видно понятие головы человека. Москва стремится к образу сердца.
Есть два подхода в построении по образу человека: на основе внешних областей и внутренних. Это разные подходы. Внешние области - это области большего проявления коллективного сознания. Они находятся вне физического тела человека. А внутренние области - это области большего проявления индивидуального сознания личности. Они находятся внутри физического тела человека.
Почему, например, долгое время существовали религиозные запреты, не разрешавшие вскрывать человека, не позволявшие смотреть внутрь? Причина заключается в том, что ещё шло формирование информационных связей между внешними и внутренними областями человека по образу и подобию Божиему и шло также формирование сознания человека.
Если вы внимательно прочитаете упражнения, которые я даю в Приложении, то вы увидите, что я там предлагаю концентрацию в основном на внешних объектах. Связано это с тем, что внутренняя система человека часто меняется, и меняется принципиально, в то время как внешние объекты обладают устойчивостью с точки зрения их постоянного существования в восприятии.
Нужно ещё уточнить вот какой момент. Когда я говорю, что здания нужно строить по образу и подобию человека, то ни в коем случае не надо понимать это буквально, то есть будто здания должны иметь вид человечков. Вопрос здесь гораздо глубже. Речь идёт о связях и о взаимодействии форм. Нужно, например, понимать, как плоскость связана с формой человека, или как с формой человека связана сфера. При наличии такого знания можно строить совершенно устойчивые вечные конструкции, в том числе и на антигравитационном принципе. Построенные таким образом здания и вообще любые сооружения будут гармоничны по отношению к человеку и тем самым и по отношению к Создателю.
Что же касается проблемы формы, связи формы и информации, а также других относящихся сюда вопросов, то все они будут разобраны в одной из следующих книг этой серии.


СВОДКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ВОСКРЕШЕНИЯ
1
1.1. ИСТИННЫЙ СТАТУС МИРА В ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСТИННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ МИРА. СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ МИРУ СОЗДАЁТ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. ТОТ, КТО НЕ УМИРАЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОСНОВУ, КОТОРАЯ ВОСПРОИЗВОДИТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ТАКОЙ ОСНОВОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОГ. БОГ ВЕЧЕН, ОН НИКОГДА НЕ УМИРАЛ. ОТСЮДА ВСЁ СЛЕДУЕТ.
1.2. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
1.3. НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ.
1.4. СТРУКТУРА МИРА ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО В РАМКАХ РАЗВИТИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ.
1.5. ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ.
1.6. БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБУСЛОВЛИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ДУШИ.
1.7. ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ К НЕТЛЕННОСТИ ТЕЛА, К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ И К РАЗВИТИЮ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ - ЭТО ПРАКТИКА НАИВЫСШЕГО РАСЦВЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ.
1.8. ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ МИР, И ТОГДА ЕГО УЖЕ НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ.
1.9. ВОСКРЕШЕНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС, ОДНОВРЕМЕННЫЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
1.10. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ОРГАНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ ДАЮТ ВОСКРЕШЕНИЕ. ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО АКТ СОЗДАНИЯ.
1.11. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ КАК КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО МИРА.
1.12. ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ СООТНОСИТСЯ С ПРИНЦИПОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА, УЧИТЫВАЮЩИМ ВСЕВРЕМЕНН`ОЕ РАЗВИТИЕ ВСЕГО ВНЕШНЕГО МИРА.
1.13. ГОРЕ, УНЫНИЕ И НОСТАЛЬГИЯ - ЭТО НЕ СПОСОБ МИРОПОНИМАНИЯ. ТОЛЬКО РАДОСТЬ, СВЕТ И ЛЮБОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПОСОБ ПОНИМАНИЯ МИРА.
1.14. ЛИЧНОСТЬ СОХРАНЯЕТСЯ ПОСЛЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ. В ЭТОМ ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ К КАЖДОЙ ЧАСТИЦЕ ПЕПЛА, ОСТАЮЩЕГОСЯ ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ, ПРИКРЕПЛЕНА СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ТОГО, КТО ПОДВЕРГСЯ КРЕМАЦИИ.
1.15. ПРОСТРАНСТВО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ГДЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВРЕМЕНН`ЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. В КАЧЕСТВЕ СЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ЗЕМЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА В РАЗМЕРЕ.
2
2.1. ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ ПО ПРИНЦИПУ СВОЕГО СОЗДАНИЯ. ПОЭТОМУ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСНОВАНО НА ВЫЯВЛЕНИИ ВЕЧНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.
2.2. СУЩЕСТВУЕТ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ДУХОВНОЙ СТРУКТУРЫ И ФИЗИЧЕСКОЙ. ИЗМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ В ОБЛАСТИ ДУХА МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ДУХ ДО УРОВНЯ, КОГДА ОН УЖЕ СМОЖЕТ МЕНЯТЬ ЛЮБУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
2.3. ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ. ПОНЯТИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ФОРМИРУЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ ДУХА К ПРОСТРАНСТВУ И ВРЕМЕНИ.
2.4. ПРИНЦИП БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЗАЛОЖЕНЫ В ПЕРВУЮ ПРИЧИНУ, В ПЕРВУЮ ПРИРОДУ ИМПУЛЬСОВ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
2.5. ИМПУЛЬС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСКРЕШЕНИЕ, ВСЕГДА НАПРАВЛЕН НА БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСКРЕШАЕМОГО.
2.6. ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА ВИДИТ И ОСОЗНАЁТ ПРОЦЕСС ВОСКРЕШЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА УЧАСТВУЕТ В ВОСКРЕШЕНИИ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
2.7. ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
2.8. ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ.
2.9. ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
2.10. У ВОСКРЕШЁННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ИМ РАНЕЕ В ЖИЗНИ.
2.11. ПОНЯТИЕ ДУХА ДАЁТ ИСТИННОСТЬ СТРУКТУРЫ ПОЗНАНИЯ.
2.12. ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОЗНАНИЯ У ЖИВУЩИХ ЛЮДЕЙ.
2.1З. К ПРОЦЕССУ ВОСКРЕШЕНИЯ СЛЕДУЕТ ОДНОВРЕМЕННО ПОДХОДИТЬ И КАК К ПРОЦЕССУ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПЛОДА.
2.14. УШЕДШИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В СВОЁМ РАЗВИТИИ. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ИДЁТ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОЭТОМУ НА ДУХОВНОМ УРОВНЕ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ МИРА. И ИМЕННО ПОЭТОМУ В ДУШЕ ВСЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ О ВСЕОБЩЕМ ВОСКРЕШЕНИИ УШЕДШИХ.
3
3.1. СТРЕМЛЕНИЕ БОГА И ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНЕНИЮ В РАМКАХ ВОССОЗДАНИЯ И ВОССОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДИТ К МАТЕРИАЛИЗАЦИИ И К ВОСКРЕШЕНИЮ.
3.2. КОНЦЕНТРАЦИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАДИКАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ СТРУКТУРЫ МИРА.
3.3. ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДУШИ.
3.4. И ТЕОРЕТИЧЕСКИ, И ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕКА ВСЕГДА МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК СТРУКТУРУ СОЗНАНИЯ, ИМЕЮЩУЮ ТЕЛЕСНУЮ ОБОЛОЧКУ.
3.5. НА УРОВНЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ НИКАКОЙ ОБЪЕКТ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ НИ С КАКИМ ИЗ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С САМИМ СОБОЙ. ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ОБЪЕКТА, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПЕРЕСЕЧЕНИИ НАЧАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ С РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О НЁМ САМОМ В ОБЛАСТИ СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИИ.
3.6. СИСТЕМА ДУХОВНЫХ ВОЗЗРЕНИЙ ТОГО, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ВОСКРЕШЕНИЕМ, И ЕСТЬ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ЕГО РАЗВИТИЯ.
3.7. ОТДАЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ РЕАЛЬНОСТИ - ЭТО ТО, ЧТО ПРИБЛИЖЕНО У ВОСКРЕШЁННОГО И УДАЛЕНО У ЖИВУЩЕГО.
3.8. ВОСКРЕШЁННЫЙ АБСОЛЮТИЗИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО И ДЕТАЛИЗИРУЕТ ВРЕМЯ. В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЯ ДЛЯ НЕГО ДИСКРЕТНО, В ТО ВРЕМЯ КАК ДЛЯ ЖИВУЩЕГО ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНО.
3.9. ПРИНЦИП АВТОНОМНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РАЗНЫХ ВРЕМЕНАХ.
3.10. ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА.
3.11. ВОСКРЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ И НАИБОЛЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
3.12. ТОТ ИЗ ЖИВУЩИХ, КТО НЕ УМИРАЛ, ВСЕГДА СМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ УШЕДШЕГО В БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ И В БОЛЕЕ НУЖНОМ ВАРИАНТЕ, ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВОСКРЕШЁННЫЙ.
3.13. ПРАКТИКА ВОСКРЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ОДНОЙ ИЗ РЕЛИГИЙ, НИ ОДНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ПЛАНА.
3.14. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ.
4
4.1. ВОСКРЕШЕНИЕ ЕСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВНЕШНИМ ПРОСТРАНСТВОМ.
4.2. ЧЕЛОВЕК - ЭТО ВЕСЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИР ОДНОВРЕМЕННО.
4.3. РАСТЯЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ЕГО УДАЛЕНИЕ ИЛИ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ ПРОСТРАНСТВА И ОЗНАЧАЕТ ВОСКРЕШЕНИЕ.
4.4. ТО, О ЧЁМ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ, ТО, ЧТО ОН ГОВОРИТ, И ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, НОСИТ ХАРАКТЕР ВЕЧНОСТИ.
4.5. ПРИНЦИП ВЕЧНОСТИ. ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ УШЕДШИМ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
4.6. ДВИЖЕНИЕ УШЕДШИХ ПО СВОЕЙ СТРАНЕ ЖИЗНИ, СКАЗОЧНОЙ ДЛЯ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ НАШЕГО СОЗНАНИЯ.
4.7. ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯХ ИЛИ ПРИ СКАЛЫВАНИИ КРУПНЫХ ПОРОД КАМНЕЙ ВО ВРЕМЯ ЛАВИН, ПРИВОДЯТ К ГЕНЕТИЧЕСКИМ И СТРУКТУРНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В ЧЕЛОВЕКЕ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК РЕАГИРУЕТ НА ВСЁ ПРОСТРАНСТВО.

ГЛАВА III
МЕТОДЫ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ
Методы воскрешения людей основаны на фундаментальных законах Мира. В них отражено понимание того, какую роль в нашей жизни играет сознание и как его можно использовать для воскрешения. Принципиальную роль играет также знание того, что жизнь является вечной.
Методы воскрешения людей основаны также на глубоком понимании того, что душе воскрешаемого можно передать информацию о воскрешении. И сделать это можно бесчисленным множеством способов. Из всего многообразия возможных способов я отобрал пятьдесят. Это число, кстати, равно числу основных принципов воскрешения, изложенных в предыдущей главе. Если вы их сосчитаете, то получится как раз пятьдесят.
При передаче душе воскрешаемого информации о воскрешении мы существенно опираемся на то, что его душа понимает принципы и методы воскрешения. На уровне души эти знания есть у каждого. Эти знания введены в структуру сознания каждого человека. Другое дело, что пока что ещё не все пробудились к осознаванию их. Но это уже проблема духовного роста человека. По мере духовного развития человека, по мере повышения уровня его состояния сознания все эти истины будут становиться всё более и более ясными.
Поскольку разные люди находятся на разных уровнях развития, то при практической работе с предложенными методами воскрешения надо иметь в виду следующее. Прежде всего следует понимать, что воскрешение наступает при правильном осознании текста этой книги. Осознание должно быть ориентировано на индивидуальность каждой личности.
У кого-то всё может получиться сразу. Однако многие будут чувствовать свою неподготовленность. Отнеситесь к этому спокойно. Ибо это лишь означает, что вам надо ещё поработать с книгой.
Внимательно перечитайте вторую главу "Основные принципы воскрешения".. Эти принципы нужно продумать. Надо начать чувствовать, что вы их понимаете. Перечитайте также первую главу "Конкретные факты воскрешения людей". Это живые примеры. Разбор описанных случаев поможет вам понять характерные моменты, имеющие место при воскрешении. Приведённые факты уже содержат все необходимые знания о воскрешении.
Нужно перечитать и четвёртую главу "Принципы воскрешения и повседневная жизнь". Обсуждаемые там вопросы дополнят понимание вами всего того, что связано с воскрешением.
И, наконец, нужно очень внимательно прочитать ещё раз комментарий к принципу (3.10), где даются рекомендации по практической работе над собой.
Очень важно максимально осознанно следовать тем указаниям, которые там даны.
И тогда со временем вы обязательно придёте к успеху. Эта книга для того и написана, чтобы вы его достигли. В вашей природе эта способность уже есть. Она есть у каждого от рождения. Нужно только добиться её практической реализации.
Когда вы передаёте душе воскрешаемого информацию о воскрешении и приступаете к работе, то в эту работу активно включается и он сам. Об этом говорилось во второй главе. Помните это. И всегда учитывайте конкретные обстоятельства, при которых происходит воскрешение.
Почему я предложил такое большое количество методов воскрешения, пятьдесят? Дело в том, что все мы очень разные. И это естественно. У каждого из нас свои наклонности, свои взгляды, свои вкусы. Большое количество методов даёт возможность каждому выбрать тот из них, который ему больше импонирует, который ему больше нравится, и, скорее всего, именно этот метод и будет для него наиболее эффективным. Так может обстоять дело на начальном этапе. Со временем вы сможете пользоваться уже большинством этих методов одинаково успешно.
Другая причина того, почему я предложил такое большое количество методов воскрешения, заключается в следующем. Эти методы, на первый взгляд, действительно кажутся очень разными. Однако, читая их, обдумывая их, вы постепенно начнёте чувствовать, что хотя по форме они, может, и разные, но за всеми ними в действительности стоит одно и то же. А именно то, что объединяет их, что собственно и делает их методами воскрешения. Разнообразие форм этих методов поможет вам лучше почувствовать и понять стоящую за ними их единую глубинную суть.
Очень важным является понимание изложенного материала. Выполнение упражнений, приведённых в Приложении, также приводит к воскрешениям и к вечной жизни, помогает вам достичь большей гармонии с окружающим миром. Когда будут достигнуты б`ольшее понимание и б`ольшая гармония с окружающим миром, то воскрешения начнут происходить значительно быстрее.
Первые методы даются довольно подробно. Ближе к концу при обсуждении того или иного метода излагается только его основная идея.
Рядом с номером каждого метода будет стоять его название.
Подача материала организована мною таким образом, что после знакомства с каким-либо методом даже просто концентрация на его названии уже будет обеспечивать передачу знаний душе воскрешаемого. Хотя лучше, конечно, выполнить всё, что там рекомендовано сделать.
Переходим непосредственно к самим методам воскрешения.