§4. СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ ЗА СЧЁТ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВАРИЙ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ.
В этом параграфе сначала будут приведены некоторые конкретные факты спасения людей за счёт предотвращения аварий. Будут использованы материалы, представленные в первом и во втором томах моего труда "Практика управления. Путь спасения". Приводимые примеры рассказывают о предотвращении аварий в разных условиях: под землёй, на земле, над землёй в воздухе и в космическом пространстве.
1
Эксперимент по возможности экстрасенсорного определения мест аварий в шахте, а также количества пострадавших людей и их местонахождения. Материал взят из т. 2, листы 284-286. В данной книге находится в Приложении С, стр. 533-535.
Комиссия из независимых экспертов предоставила в моё распоряжение только схему вентиляции шахты. Никаких карт местности мне специально не было дано. Замечу, что схема вентиляции представляет собой просто лист бумаги с линиями, без всякой привязки к местности.
Кроме того, по условию эксперимента члены комиссии не готовили мне вопросы заранее. Тот вопрос, который у них возникал при нашей встрече, они мне и задавали. Никто заранее не знал и того, какие конкретно схемы вентиляции будут мне даны.
После получения задания я примерно в течение одной секунды правильно определил место возникновения пожара, места нахождения в вентиляционном штреке двух пострадавших людей и места нарушений проветривания.
Эксперимент показал, что экстрасенсорным способом можно практически мгновенно правильно диагностировать ситуацию в шахте по её схеме. Тем самым проведённый эксперимент подтвердил, что любой объект информации (как, например, схема вентиляции) несёт информацию обо всём. Я говорил об этом при обсуждении принципов воскрешения.
Рассмотренный случай диагностики шахты - это только один из конкретных примеров. В общем случае диагностика любых объектов позволяет определить место и причину возможной аварии и за счёт этого предотвратить её. В результате удаётся не допустить гибели людей. А это означает их воскрешение. И это даёт прекрасный пример управления событиями, в данном случае пример изменения будущего в благоприятном направлении.
С аналогичной ситуацией мы имели дело при обсуждении исцеления от фатальных заболеваний.
Импульс воскрешения по своему духовному содержанию распространим на все случаи жизни, он всюду несёт спасение. Его духовный статус изначально присущ всем. Это статус всеобщего единения. И поскольку этот статус изначально присущ всем нам, то, значит, в каждого из нас заложена способность воскрешать и вносить свой вклад в общее спасение. Именно на этом основана моя религия. И на истинном знании, прежде всего на знании того, как творит сам Создатель.
2
Предотвращение автомобильных аварий. Случай, описанный Кузионовым Сергеем Петровичем. Материал взят из т. 2, л. 354 и обратная сторона листа. В данной книге находится в Приложении С, стр. 536, 537.
Сергей Петрович познакомился со мной 3 января 1995 г. в Узбекистане, в Ташкенте. В то время его очень занимал вопрос, существует ли однозначное будущее или его можно изменять. Мы с вами уже знаем, что изменение возможно. Более того, это должно быть повседневной практикой каждого из нас. Каждый человек должен быть кузнецом своего будущего, счастливого будущего. Эта книга, в частности, как раз для того и написана, чтобы каждый мог стать счастливым.
Отвечая Сергею Петровичу на вопрос, я сказал, что уже изменил его будущее во время нашего разговора. Это было действительно так. Я увидел, что автомобиль, на котором Сергей Петрович приехал на встречу и который принадлежал его отцу, находился в аварийном состоянии. Это могло привести к трагедии.
Естественно, я захотел, чтобы автомобиль был отремонтирован. И чтобы Сергей Петрович сам пришёл к необходимости этого и чтобы в то же время для него всё прошло благополучно.
Поэтому, когда на следующее утро Сергей Петрович выезжал из гаража, я дематериализовал в машине шлицы в месте сочленения рулевого вала и вала червячного редуктора и в двух плоскостях дематериализовал части болта в месте сочленения.
Сергей Петрович сразу увидел, что выехать на дорогу из гаража он не может, так как при кручении руля колёса не поворачивались. Он тут же остановился, не выезжая на шоссе. Затем, уже на станции технического обслуживания, машина была приведена в полный порядок. Тогда же выяснилось, что страховочный болт был срезан одновременно сразу в двух плоскостях, чего никогда не бывает и что сделать практически невозможно. Однако именно это было на самом деле сделано для безопасности дальнейших поездок.
Я избрал такой способ ответа Сергею Петровичу на его вопрос, потому что он к тому времени уже в течение 16 лет занимался исследованием аномальных явлений. Он изучал парапсихологию и вопросы, связанные с полтергейстом и НЛО. Он является членом Комиссии по исследованию аномальных явлений Географического общества Академии Наук России, работал сотрудником американского центра в Нью-Йорке по исследованию аномальных явлений и лечению аномальных травм.
Поэтому ему как специалисту было интересно в одном практическом ответе на его вопрос увидеть сразу и изменение будущего, причём жизненно важное для него изменение, и практику управления событиями на расстоянии, и внесение существенных изменений в его автомобиль именно в тот момент, когда ему и всем другим была гарантирована безопасность, а также и тот способ, каким его заставили, наконец, заняться этим автомобилем серьёзно, да ещё с использованием явления дематериализации некоторых деталей.
Впоследствии Сергей Петрович рассказал о данном случае специально в видеозаписи для ООН.
В трёхтомнике отражены случаи энергетической коррекции мною различных механизмов и систем автомобиля, изменения состояния материалов и многое другое. Приводимые конкретные факты представлены как частными лицами, так и организациями.
3
Предотвращение аварий авиационной техники. Первый материал взят из т. 1, листы 43, 44, 45 и оборотные стороны листов 43 и 44. В данной книге находится в Приложении С, стр. 538-542.
Речь идёт о моей практической работе по предотвращению авиационных катастроф. Эта работа оформлялась в виде экспериментов, в которых проверялась возможность экстрасенсорного диагностирования авиационной техники. Организаторы эксперимента ставили перед собой задачу выяснить, насколько эффективно можно прогнозировать возникновение неисправностей, отклонений от технических условий эксплуатации и полного отказа систем. Работы в Узбекистане проводились на основе договора с Узбекским Управлением гражданской авиации.
В данном случае диагностику я проводил визуально, находясь от самолётов на расстоянии 100-200 метров. На указанных страницах приведён перечень данных мною прогнозов для различных самолётов. Остановлюсь на последнем примере: прогноз для самолёта ИЛ-62, бортовой номер 86704.
Я предсказал возникновение неисправности в двигателе N 3, а если конкретно, то нарушение структуры материала в области камеры сгорания двигателя N 3. Через десять дней в этом месте обнаружили прогар соплового аппарата, и двигатель был досрочно снят с эксплуатации. Обнаружение дефекта произошло своевременно, потому что на основе предварительного прогноза это место было взято под усиленное наблюдение. По заключению экспертов, если бы этот двигатель не был вовремя снят, то произошёл бы скол лопаток в полёте и был бы пробит борт. А это приводит к катастрофе из-за возникновения разгерметизации. Так за счёт правильной диагностики удалось предотвратить аварию и спасти жизни людей.
Точность прогноза в данном случае, как и во всех других, - 100%.
Вообще, только в первом томе моего труда "Практика управления. Путь спасения" приведено более 400 конкретных фактов со 100% подтверждением по всему объёму заданий.
На первый взгляд может показаться, что в представленном материале приведены всего лишь отдельные случаи, в которых за счёт экстрасенсорной диагностики действительно удалось избежать гибели людей. На самом деле вопрос здесь гораздо глубже, и на представленные факты нужно посмотреть с более общей точки зрения.
Диагностика и прогнозирование - это ведь элементы управления событиями. Правильная диагностика при соответствующих действиях обеспечивает спасение людей. Приведённые примеры говорят о том, что из нашей жизни можно устранить никому не нужные трагические случайности. Причём сделать это можно на основе науки, на основе истинной науки. Пример такой науки представляют собой принципы воскрешения, изложенные в этой книге. Принципы воскрешения позволяют создать общество, которое на основе истинного знания и с помощью принципов управления сможет развиваться только созидательно.
Следующий пример взят из т. 1, л. 229 и обратная сторона листа. В данной книге этот материал находится в Приложении С, стр. 543-546.
На этот раз мне предложили провести экстрасенсорную диагностику двух самолётов АН-12. По условиям эксперимента диагностику я должен был провести с расстояния 20-25 метров и не более, чем за две или три секунды.
У одного самолета я выявил коррозию в районе 62-го шпангоута, а у другого - трещины на плоскостях правой и левой частей крыла. Через несколько дней эти прогнозы подтвердились в результате приборного обследования, так как физическим зрением эти дефекты нельзя было обнаружить. Тем самым было, в частности, доказано, что можно видеть внутреннюю структуру материалов.
В результате проведённого прогнозирования были определены технические дефекты, которые могли привести к катастрофе в будущем. За счёт устранения этих дефектов удалось спасти жизни людей. Это ещё раз подтвердило возможность управления событиями через нахождение технических неисправностей и их устранение. В первом томе приводятся практические доказательства ещё и того, что также со стопроцентной подтверждаемостью можно проводить диагностику техники по схемам и бортовым номерам, причём на любом расстоянии от технического устройства.
Третий пример взят из т. 1, листы 234-235. В книге этот материал находится в Приложении С, стр. 547-550.
В данном случае речь идёт об испытательных полетах самолёта ТУ-144.
Полёты осуществлял лётчик-испытатель с мировым именем Веремей Борис Иванович. Его супруга Веремей Инна Андреевна из телевизионной передачи узнала о том, что я обладаю способностью диагностировать состояние самолётов. Поэтому она обратилась ко мне с просьбой провести диагностирование технического состояния того самолёта, который должен был испытывать её муж.
Я выполнил её просьбу. Свои данные по диагностике самолёта с перечислением возможных дефектов и с указаниями для лётчиков я записал на диктофон. Кассету с этой записью Инна Андреевна незамедлительно передала своему мужу.
Мои предсказания полностью подтвердились. Особенно важными оказались данные относительно работы указателя угла тангажа (это прибор, который показывает угол наклона самолёта). Было очень важно знать, действительно ли датчик даёт тот самый наклон самолёта, который у него есть на самом деле. Мои данные позволили спасти жизнь экипажу и сохранить самолёт. Ибо если бы пилоты не имели моих данных по этому прибору, то самолёт при посадке ударился бы хвостовым оперением и разрушился. Была также рекомендация увеличить скорость по сравнению с расчётной.
Здесь мне хочется ещё особо отметить мастерство Веремея Бориса Ивановича. Недаром он известен во всём мире. Его огромный практический опыт соединился с информацией, которую он получил от меня, и в результате этого сплава возникла более мощная и более устойчивая система контакта человека с машиной. Такая система обладает гораздо большей способностью спасать и улучшать испытываемую технику.
На деле приобретаемые человеком опыт, мастерство, интуиция указывают на его приближение к возможности управлять событиями. Данной своей книгой я предлагаю поставить этот процесс на научную основу.
4
Предотвращение аварий и диагностика управляемых космических аппаратов.
Представленные здесь прогнозы были сделаны по заказу Российского Центра Управления Космическими Полетами. Материал с изложением всех этих случаев взят из т. 1, листы 239, 240, 241. В данной книге находится в Приложении С, стр. 551-553.
В первом случае нужно было дать прогноз по стыковке космического орбитального комплекса "Мир" (Россия) и космического корабля "Атлантис" (США). Стыковка должна была состояться 27 сентября 1997 г. Задание было дано 26 сентября днём.
По получении задания я тут же сообщил, что произойдет. А именно, что стыковка осуществится, но непосредственно перед ней будет отклонение от оси. Прогноз полностью подтвердился.
Одновременно с первым заданием было дано и второе. Надо было дать прогноз работы бортового компьютера космического орбитального комплекса "Мир".
Я сразу же отметил, что бортовой компьютер проработает пять дней. Именно так и вышло на деле. Бортовой компьютер проработал пять дней, после чего был заменен.
Через три дня, 29 сентября днем, меня попросили продиагностировать двигатель космического корабля "Атлантис". Я дал ответ через несколько секунд. Я сообщил об изменении параметров нижнего двигателя космического корабля "Атлантис". Это важная характеристика, потому что при изменении параметров двигателя возможен сбой в разгоне корабля, что приводит к изменению его траектории и возможным аварийным столкновениям. Моя диагностика полностью подтвердилась. В общем, для космической техники любая прогнозная информация особенно важна для предотвращения аварий.
Если первые два задания мне давались, когда я находился в Центре Управления Космическими Полетами, то третье обращение я получил в тот момент, когда шел по Новому Арбату. Это обращение я принял по мобильному телефону.
Обратите внимание на условия, в которых я получил это задание. На Новом Арбате днем всегда полно народу. И вот идя по улице пешком и находясь в окружении множества людей, я получаю это задание. И тем не менее, несмотря на такую обстановку, уже через несколько секунд, то есть практически мгновенно, я дал правильный прогноз.
Я рассказываю об этих конкретных обстоятельствах для того, чтобы подчеркнуть один важный момент. В действительности овладение любым делом можно считать полным только тогда, когда человек способен решать поставленную задачу в любых условиях. Это совершенно необходимо для воскрешения. Вы должны уметь воскрешать в любых условиях, где бы вы в нужный момент ни находились и чем бы вы ни занимались.
Можно также отметить, что по данным независимой экспертизы точность всех моих прогнозов и моего диагностирования составляет 100%. Уже один этот факт говорит о том, что мы имеем здесь дело с точной наукой, построенной на сознании.
Выше я отметил, что приводимые факты не являются набором счастливых случайностей. Как раз наоборот. Фактов слишком много. И точность всех прогнозов 100%. Так что все эти факты говорят об использовании мною новой науки, науки более высокого уровня. Именно такая наука и должна использоваться в деле спасения людей, чтобы гарантировать спасение при любых обстоятельствах.
Давайте задумаемся ещё раз над тем, что означает, например, моё указание на то, что в материале крыла самолёта имеются трещины. К чему оно ведёт? На основе предоставленной информации дефект устраняется, и новый материал уже обеспечивает благоприятное развитие событий. Правильная диагностика изменяет ход событий. И это отражено в цитируемых материалах. Посмотрите на них с этой точки зрения. Вы увидите внутреннее движение в приводимых протоколах. Движение в благоприятном направлении.
Поэтому мы имеем здесь дело не просто с точной наукой, мы имеем здесь дело с наукой, которая определяет развитие в созидательном направлении.
Конечное желаемое событие определяет те действия, которые должны к нему привести. Диагностирование техники, в данном случае, и прогнозирование возможных отклонений от нормы предоставляет информацию для управления, для управления событиями в требуемом направлении. Осуществление этого управления приводит к нужному результату, к желаемому будущему. Следующий отсюда вывод заключается в том, что собственным сознанием можно управлять любым событием и на любом расстоянии от вас до объекта управления.
Такая же программа действий используется и в моей математике. Я уже говорил об этом. Каждый символ в ней является управляющим, каждый символ обеспечивает движение к нужному результату. Это гарантируется тем, что сначала рассматривается желаемое будущее, то есть тот результат, который нужно получить. Этот результат состыковывается с операторной базой. Оператор в виде нужного символа уже существует в моём ответе и потому он всегда управляет развитием движения именно к этому желаемому ответу. И потому никакие отклонения в сторону невозможны, ибо это движение к ответу является управляемым.
По такому принципу должны развиваться все науки. И потому характер существующей ортодоксальной науки нужно преобразовать в этом направлении. Можно также рассмотреть аварии, которые вызываются, например, попаданием птицы в двигатель самолёта. Замечу, что это только с точки зрения науки, исследующей статичную область коллективного сознания, такие происшествия являются случайными. Наука более высокого уровня даёт возможность предсказать подобное явление, на основе в`идения многих различных процессов.
При этом возможны два подхода. При одном из них на основе данных проводится обычный расчёт, как это делается в любой науке. Я могу это делать. При другом подходе можно не выполнять все эти расчёты, а сразу посмотреть, какой они дают результат, то есть просто посмотреть ответ. Обычно я так и делаю.
Эти два подхода знакомы каждому из нас ещё со школы. Пусть, к примеру, нам нужно решить какую-то задачу по математике. Тогда можно внимательно прочитать условие, вдуматься в него, затем приступить к поиску пути, ведущего к решению, и, если удастся найти правильный путь, то провести все нужные расчёты и получить ответ.
А можно использовать и другой подход. Можно открыть задачник в нужном месте и посмотреть ответ. В моём Учении, зарегистрированном в уставных документах ЮНЕСКО, есть раздел, посвящённый образованию. В нём сказано, как должно строиться и начальное образование, и высшее, или лучше сказать, любое образование, и какие принципы должны лежать в его основе. В будущем я поделюсь также и своим личным опытом в области преподавания.
Сейчас, обсуждая пример с решением задачи по математике, я указываю на принципиальное существование другой возможности. Если вас интересует конечный результат, то можно просто открыть книгу в нужном месте и посмотреть ответ. Однако в действительности я говорю сейчас, конечно, о другой книге. Для вас всегда должна быть открытой Книга Вселенной.
Вернёмся к диагностике технических систем. Мы выяснили, что диагностика и прогнозирование приводят к спасению людей. То есть в некоторых случаях фактически как бы к их воскрешению. A способность к диагностированию и прогнозированию можно приобрести на основе правильной структуризации сознания. Значит, структуризация сознания даёт возможность осуществлять воскрешения людей даже просто за счёт развития способности обеспечивать правильную работу технических систем. В данном случае мы имеем пример такой структуризации сознания, которая для воскрешения реализует умение предотвращать техногенные катастрофы. Это говорит об унифицированности методов структуризации сознания по системе спасения. Унифицированность означает здесь то, что любой освоенный метод может быть применён в совершенно разных ситуациях.
Итак, один из шагов - это умение диагностировать технику. Тогда вы уже на этой основе начинаете воскрешать. Двигаясь далее и научившись более глубоко видеть функционирование технических объектов, вы можете увидеть, как должна функционировать душа человека, чтобы человек был воскрешён его собственной душой.
________________________________________
Теперь перейдём к методологии предупреждающего прогнозирования. Элемент спасения в таком прогнозировании содержится и как предупреждающая информация, и как прямая возможность предпринять конкретные профилактические действия.
Прогнозирование в политической, экономической и социальной областях связано с деятельностью очень многих людей, а также организаций, обществ и других структур. Поэтому такое прогнозирование имеет ряд особенностей. Например, указание конкретной фамилии или точной даты в политическом прогнозировании может приводить к смещению информации прогноза. Однако, при необходимости можно указать конкретные даты и обстоятельства, позволяющие определить конкретных личностей. В качестве примера могу привести подтверждение моего прогноза относительно развития процесса президентских выборов в России в 2000 году. (Приложение С, стр. 554-572).
В практике политического, экономического и социального прогнозирования часто бывает необходимо преобразовывать информацию в благоприятном для всех направлении. Основное значение здесь имеет информация людей о своём будущем, заложенная в коллективное сознание.
Если имеется негативная информация, то в момент осуществления прогноза необходимо её расформировать. Например, существовала обильная информация о возможном конце света в августе 1999 года. Поэтому, формируя в июле 1999 года информацию прогноза о дальнейшем развитии событий, я преобразовал информацию о возможном конце света в информацию отсутствия глобальной катастрофы и в информацию благоприятного гармоничного развития. "Конец света отменяется" - таков был заголовок статьи с этим моим прогнозом.
Я считаю, что практически каждый прогноз должен являться актом управления, формирующим созидательное развитие событий.
Примеры таких прогнозов даны в приложении С.