24 iun. 2012

Управление по достижению цели с уровня физического тела через цифры:

Исполняется двум вариантами: ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ Назначьте свое тело областью макроспасения, или Учением Григория Грабового. Засветите его. Вы будете делать это управление из области макроспасения, из своего физического тела. Рука – часть вашего тела – тоже область макроспасения. Когда вы ведете машину удобно использовать левую руку. 1.оставьте перед собой правую руку ладонью к себе, соедините вместе два пальца: большой и мизинец. Вы смотрите на три пальца: указательный, средний и безымянный. 2.Над безымянным пальцем правой руки поставьте маленькую сферку с цифрой 1 внутри. Вложите задачу, проговорите цель: я еду туда-то… я начинаю такое-то дело … я исцеляюсь от болезни… 3.Надад средним пальцем правой руки поставьте маленькую сферку с цифрой 2 внутри. Детализация: …по такой-то дороге, пробок нет …в таком-то месте я в назначеное время …через неделю 4.Над указательным пальцем поставьте маленькую сферку с цифрой 3 внутри. Цель достигнута: Я приехал к месту назначения. Дело сделано. Я здоров. Я в хорошем настроении. ВТОРОЙ ВАРИАНТ: Областью макроспасения назначьте безымянный палец и на среднем пальце заложите объединенную информацию задачи, и ее детализации. Пример:...Я еду туда-то, по такой-то дороге, еду без задержек, дорожные пробки рассосались, я приезжаю в назначенное время. Остальное - делать также как в первом варианте. Комментарии Олега Пискорского: Это управление я очень часто делаю на левой руке. Это удобно, когда я управляю машиной на дороге. Таким образом я предупреждаю образование пробок на моем пути и для управления временем, когда опаздываю. Но при управлении на левой руке, управление начинается с указательного пальца и заканчивается безымянным (все наоборот относительно управления на пальцах правой руки).